(с изменениями на 24 июня 2022 года)
(в ред. Приказов Минсоцзащиты Республики Бурятия от 24.04.2019 N 356, от 28.10.2019 N 947, от 27.12.2019 N 1196, от 24.06.2022 N 559)
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 28 февраля 2013 г. N 032013076
В целях приведения нормативных правовых актов Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия в соответствие с действующим федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия приказываю:
1. Утратил силу. - Приказ Минсоцзащиты Республики Бурятия от 28.10.2019 N 947.
2. Внести в приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 29.09.2011 N 352 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по организации работы по выплате компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в Республике Бурятия" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 14.10.2011 N 032011291, в редакции приказа N 70 от 14.02.2012 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 06.04.2012 за N 032012124)) следующие изменения:
2.1. В наименовании и пункте 1 слова "по организации работы" исключить.
2.2. В Административном регламенте Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по организации работы по выплате компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в Республике Бурятия:
2.2.1. В наименовании и пункте 1.1 раздела I слова "по организации работы" исключить.
2.2.2. В пункте 1.3.1 раздела I и далее по тексту слово "филиалов" в соответствующем числе и падеже заменить словом "подразделений" в соответствующем числе и падеже.
2.2.3. В разделе II:
2.2.3.1. В пункте 2.1 слова "Организация работы по выплате компенсации" заменить словами "Выплата компенсации".
2.2.3.2. В пункте 2.10.1 число "30" заменить числом "15".
2.2.3.3. Пункты 2.10.2 - 2.10.4 признать утратившими силу.
2.2.4. В разделе III:
2.2.4.1. В абзаце первом пункта 3.1 слова "по организации работы" исключить.
2.2.4.2. Пункт 3.7.2 изложить в следующей редакции:
"3.7.2. Подразделения РГУ представляют в РГУ заявку на финансирование компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в Республике Бурятия, за первый - третий кварталы - до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за октябрь - ноябрь - до 10 декабря текущего года, за декабрь - до 20 января следующего года.".
2.2.4.3. Пункт 3.7.3 изложить в следующей редакции:
"3.7.3. РГУ ежеквартально, а в последнем квартале года - в октябре и декабре текущего года производит перечисление компенсационных выплат в кредитные организации для зачисления на счета заявителей и в организации связи (доставки) для выплаты заявителям.".
2.2.4.4. Пункты 3.7.4 - 3.7.8 признать утратившими силу.
2.2.4.5. В пункте 3.8.10 слова "путем перечисления на расчетный счет, внесения в кассу филиала РГУ" исключить.
2.2.5. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.1.1. Решения и (или) действие (бездействие) Министерства, РГУ, подразделений РГУ и должностных лиц Министерства, РГУ, подразделений РГУ, связанные с предоставлением государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.3.1. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) подразделения РГУ, должностных лиц подразделения РГУ подается в РГУ и рассматривается руководителем РГУ. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) РГУ, должностных лиц РГУ, должностных лиц Министерства подается в Министерство и рассматривается министром.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя, через многофункциональный центр, направлена по почте, в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Портала услуг.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. Основания для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо для приостановления ее рассмотрения.
5.6.1. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
1) в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в письменном обращении обжалуется судебное решение;
3) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
4) текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в семидневный срок сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
5) в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
6) ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).