Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по оказанию адресной материальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию (с изменениями на 20 февраля 2019 года)



4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


4.4.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами подразделения РГУ осуществляется руководителем подразделения РГУ, должностными лицами подразделений РГУ, РГУ, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 18.02.2013 N 57)


4.4.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами РГУ осуществляется руководителем РГУ, должностными лицами РГУ, Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.


4.4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами Министерства осуществляется начальником отдела, председателем Комитета Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.


4.4.4. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем:


- проведения проверок в целях выявления нарушений прав граждан;


- принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, представленных гражданами;


- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на действия (бездействие), решения должностного лица при предоставлении им государственной услуги.


4.4.5. Граждане, их общественные объединения, вправе осуществлять контроль на любой стадии предоставления государственной услуги путем получения информации в соответствии с пунктами 2.13, 2.14 раздела II настоящего Административного регламента.