Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по регистрации многодетной семьи, предоставлению ежемесячных денежных выплат на детей из многодетных семей, компенсации расходов на приобретение лекарств для детей из многодетных семей в возрасте до шести лет (с изменениями на 29 июня 2018 года)



13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


13.1. При предоставлении государственной услуги осуществляется два взаимодействия заявителя с должностным лицом. У заявителя имеется возможность получения услуги в МФЦ.


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 29.06.2018 N 428)


13.2. Ежемесячные денежные выплаты назначаются на срок не более 1 года, продление выплаты производится по результатам прохождения получателем ежегодной регистрации.


13.3. Заявитель (представитель) вправе обращаться в подразделение РГУ за получением информации о ходе предоставления государственной услуги на личном приеме, по телефону, в форме электронного документа с использованием Портала услуг, посредством почтовой связи, через МФЦ.


При поступлении запроса от заявителя (представителя) о ходе предоставления государственной услуги посредством почтовой связи или в форме электронного документа с использованием Портала услуг должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем поступления запроса, направляет по адресу заявителя (представителя), указанному в запросе, письменное уведомление (электронное сообщение) о запрашиваемой информации.


(п. 13.3 в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 29.06.2018 N 428)


13.4. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:


а) удовлетворенность заявителей (представителей) качеством государственной услуги;


б) доступность информации о ходе предоставления государственной услуги;


в) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


г) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей (представителей) по результатам предоставления государственной услуги;


д) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


е) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме;


ж) предоставление возможности получения государственной услуги в электронной форме с использованием Портала услуг;