Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, полным кавалерам ордена Славы, Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы (с изменениями на 29 июня 2018 года)



3. Прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления МСП


3.1. Основанием для приема у гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления МСП, является обращение гражданина с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления МСП.


3.1.1. Подразделениям РГУ запрещается требовать от заявителя:


- представления на бумажном носителе заявления, поданного в подразделение РГУ в электронной форме с использованием Портала услуг;


- представления на бумажном носителе документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае их направления в электронной форме и подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лица, наделенного полномочиями на создание и подписание таких документов в соответствии с законодательством Российской Федерации;


- при осуществлении записи на прием с Портала услуг совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и указания цели приема.


(пп. 3.1.1 введен Приказом Минсоцзащиты Республики Бурятия от 29.06.2018 N 428)


3.2. Специалист клиентской службы подразделения РГУ либо специалист МФЦ (далее - специалист) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов.


(в ред. Приказов Минсоцзащиты Республики Бурятия от 12.02.2013 N 30, от 29.06.2018 N 428)


3.3. Специалист проверяет надлежащее оформление документов, предоставленных заявителем.


Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2-х страниц представляемых документов.


3.4. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения копии. Продолжительность действия составляет 1 минуту на каждую пару документ-копия.


3.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов необходимым требованиям специалист уведомляет гражданина о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Результат обращения заявителя фиксируется в электронном журнале регистрации с указанием:


- даты приема;


- данных о заявителе (Ф.И.О., адрес);