4.1. Контроль полноты и качества исполнения государственной услуги специалистами Министерства осуществляется министром и иными должностными лицами Министерства.
4.2. Контроль полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляется путем:
- проведения проверок в целях выявления нарушений прав граждан;
- принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, представленных гражданами;
- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников органов, участвующих в исполнении государственной услуги.
4.3. Контроль за качеством и своевременностью предоставления государственной услуги Минсоцзащиты РБ осуществляет Правительство Республики Бурятия.
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 12.03.2012 N 106)
4.4. Граждане, их общественные объединения вправе осуществлять контроль на любой стадии предоставления государственной услуги путем получения информации в соответствии с пунктами 13.1 - 14.3 раздела II Административного регламента.