МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПРИКАЗ
от 12 марта 2012 года N 106
О внесении изменений в нормативные правовые акты Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия
(с изменениями на 24 июня 2022 года)
(в ред. Приказов Минсоцзащиты Республики Бурятия от 03.07.2012 N 233, от 26.03.2015 N 176, от 15.03.2019 N 195, от 23.04.2019 N 354, от 24.04.2019 N 356, от 28.10.2019 N 947, от 14.11.2019 N 982, от 27.12.2019 N 1196, от 10.12.2020 N 994, от 24.06.2022 N 559)
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 21 марта 2012 г. N 032012102
В целях приведения нормативных правовых актов Министерства социальной защиты населения в соответствие с действующим законодательством Республики Бурятия приказываю:
1. Утратил силу. - Приказ Минсоцзащиты Республики Бурятия от 26.03.2015 N 176.
2. Утратил силу. - Приказ Минсоцзащиты Республики Бурятия от 28.10.2019 N 947.
3. Утратил силу. - Приказ Минсоцзащиты Республики Бурятия от 14.11.2019 N 982.
4. Утратил силу. - Приказ Минсоцзащиты Республики Бурятия от 24.04.2019 N 356.
5. Утратил силу. - Приказ Минсоцзащиты Республики Бурятия от 10.12.2020 N 994.
6. Утратил силу. - Приказ Минсоцзащиты Республики Бурятия от 23.04.2019 N 354.
7. Внести в Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по оказанию адресной материальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 12.09.2011 N 333 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 16.09.2011 N 032011264), следующие изменения:
7.1. Подпункт 5 пункта 2.6.1 исключить.
7.2. Дополнить пунктом 2.6.2.1 следующего содержания:
"2.6.2.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить:
- сведения о размерах пенсий, пособий, иных выплат;
- сведения о размере пособия по безработице и стипендии в период профессиональной подготовки, повышения квалификации, переподготовки по направлению органов службы занятости, в том числе в период временной нетрудоспособности заявителя;
- сведения о регистрации заявителей в качестве индивидуальных предпринимателей;
- сведения о составе семьи заявителя.".
7.4. Пункт 3.4.2 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
"Межведомственный запрос должен содержать:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
4) сведения, необходимые для представления государственной услуги;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Ответственный специалист направляет межведомственный запрос по системе межведомственного электронного взаимодействия, либо курьером, либо почтой, либо факсом.".
7.5. В пункте 4.1.6 слова "осуществляют Президент Республики Бурятия," заменить словами "осуществляет".
7.6. Пункт 5.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.".
7.7. Пункты 5.7 - 5.13 изложить в следующей редакции:
"5.7. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
5.8. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия http://pgu.govrb.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.9. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.10. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
8. Утратил силу. - Приказ Минсоцзащиты Республики Бурятия от 15.03.2019 N 195.
9. Утратил силу. - Приказ Минсоцзащиты Республики Бурятия от 27.12.2019 N 1196.
10. Утратил силу. - Приказ Минсоцзащиты Республики Бурятия от 24.06.2022 N 559.