Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ НЕТРУДОУСТРОЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО 3 ЛЕТ, УВОЛЕННЫМ В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Разработка и внедрение, сопровождение программного обеспечения по предоставлению государственной услуги по предоставлению компенсаций


120. Разработка нового программного продукта, информационной системы по предоставлению компенсации (далее - программное обеспечение) осуществляется на основании письменного или устного поручения министра, заместителя министра, председателя Комитета социальных гарантий.

Блок схема порядка разработки и внедрения программного обеспечения по предоставлению государственной услуги по предоставлению компенсаций приведена в приложении 15 к Административному регламенту.

121. При принятии решения о подготовке нового программного обеспечения начальник отдела министерства, руководитель РГУ "Центр социальной поддержки населения" или иное лицо, указанное в решении о подготовке программного обеспечения ответственным за постановку задачи (далее - лицо, ответственное за постановку задачи), не позднее 5 дней со дня принятия решения о подготовке программного обеспечения определяет непосредственного исполнителя, порядок подготовки и согласования постановки задачи, срок подготовки постановки задачи, с учетом времени, необходимого для согласования.

122. Непосредственный исполнитель выполняет работу по сбору и изучению информации, относящейся к исполнению государственной функции, описанию постановки задачи, в случае подготовки постановки задачи несколькими соисполнителями - по описанию конкретного (-ых) раздела (-ов) постановки задачи.

123. Лицо, ответственное за постановку задачи, согласует постановку задачи с заинтересованными отделами министерства, РГУ "Центр социальной поддержки населения".

Предложения, внесенные в ходе согласования постановки задачи, рассматриваются лицом, ответственным за постановку задачи.

124. Подготовленная и согласованная постановка задачи представляется лицом, ответственным за постановку задачи, начальнику отдела информационных технологий министерства.

125. Начальник отдела информационных технологий министерства определяет порядок, срок разработки программного обеспечения, назначает непосредственных исполнителей. Срок разработки программного обеспечения зависит от сложности поставленной задачи.

126. Подготовленное программное обеспечение передается на тестирование лицу, ответственному за постановку задачи, или отделу министерства, РГУ "Центр социальной поддержки населения", являющемуся пользователем программного обеспечения (далее - пользователь).

127. Пользователь по результатам тестирования представляет начальнику отдела информационных технологий министерства свои замечания и предложения.

128. Начальник отдела информационных технологий министерства на основании представленных пользователем замечаний и предложений принимает решение о доработке программного обеспечения, определяет исполнителя, сроки исполнения.

129. Доработанное программное обеспечение передается пользователю для опытной эксплуатации. Срок опытной эксплуатации устанавливается в зависимости от сложности программного обеспечения.

130. Пользователь по результатам опытной эксплуатации представляет начальнику отдела информационных технологий министерства свои замечания и предложения.

131. Начальник отдела информационных технологий министерства на основании представленных пользователем замечаний и предложений принимает решение о доработке программного обеспечения, определяет исполнителя, сроки исполнения.

132. Доработанное программное обеспечение передается пользователю для эксплуатации.

133. Пользователь готовит график внедрения программного обеспечения в эксплуатацию.

134. График внедрения программного обеспечения в эксплуатацию утверждается приказом министра.

135. Работы по сопровождению программного обеспечения, включающие отладку, устранение ошибок, доработку, дополнение программного обеспечения, внедренного в эксплуатацию, осуществляются на основании решения начальника отдела информационных технологий министерства, принятого в результате рассмотрения постановки задачи, представленной начальником отдела министерства, руководителем филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения".

136. Пользователь при возникновении ошибок, необходимости дополнения программного обеспечения или наличии предложений по модернизации программного обеспечения формулирует постановку задачи, согласует постановку задачи с заинтересованными отделами министерства, РГУ "Центр социальной поддержки населения".

137. Подготовленная и согласованная постановка задачи на изменение программного обеспечения представляется лицом, ответственным за постановку задачи, начальнику отдела информационных технологий министерства.

138. Начальник отдела информационных технологий министерства определяет порядок, срок разработки программного обеспечения, назначает непосредственных исполнителей. Срок разработки программного обеспечения зависит от сложности поставленной задачи.

139. Подготовленное программное обеспечение оформляется новой версией или дополнительной программой и передается на тестирование пользователю.

140. Пользователь по результатам тестирования представляет начальнику отдела информационных технологий министерства свои замечания и предложения.

141. Начальник отдела информационных технологий министерства на основании представленных пользователем замечаний и предложений принимает решение о доработке программного обеспечения, определяет исполнителя, сроки исполнения.

142. Новая версия программы или дополнительная программа передается пользователю для эксплуатации.