Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ НЕТРУДОУСТРОЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО 3 ЛЕТ, УВОЛЕННЫМ В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

3.3. Порядок предоставления государственной услуги по предоставлению компенсаций Регистрация граждан, обратившихся за получением компенсаций


143. Основанием для начала предоставления государственной услуги по предоставлению компенсаций является обращение гражданина (законного представителя, доверенного лица) в клиентскую службу филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения" с комплектом документов, необходимых для предоставления компенсаций, либо направление лицом заявления и копий документов, заверенных нотариально. Блок схема приведена в приложении 13 к Административному регламенту.

144. Диспетчер клиентской службы филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения" (далее - Диспетчер), осуществляющий регистрацию и постановку граждан в электронную очередь (при наличии электронной очереди), или специалист клиентской службы филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения", осуществляющий прием документов (далее - Специалист), устанавливает предмет обращения, устанавливает личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина, в том числе полномочия законного представителя, доверенного лица действовать от их имени.

145. Диспетчер (при наличии электронной очереди) производит запись в оперативную очередь с указанием ФИО и причины обращения, сообщает гражданину номер кабинета (окна), номер очереди.

Регистрация не может занимать более 3 минут на каждого заявителя.