____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства РБ от 27.11.2019 N 622, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на официальном Интернет-портале Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru - 28.11.2019).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 31 октября 2018 года)
(в ред. Постановлений Правительства Республики Бурятия от 06.12.2011 N 644, от 28.02.2012 N 96, от 01.12.2014 N 596, от 02.03.2016 N 75, от 15.03.2017 N 99, от 28.02.2018 N 105, от 31.10.2018 N 595)
В целях повышения эффективности расходов республиканского бюджета и качества управления средствами республиканского бюджета главными распорядителями средств республиканского бюджета Правительство Республики Бурятия постановляет:
(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 28.02.2018 N 105)
1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Контрольный комитет Главы Республики Бурятия (Мещеряков С.А.).
(в ред. Постановлений Правительства Республики Бурятия от 28.02.2012 N 96, от 28.02.2018 N 105)
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
В.В.НАГОВИЦЫН
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
(в ред. Постановлений Правительства Республики Бурятия от 06.12.2011 N 644, от 01.12.2014 N 596, от 02.03.2016 N 75, от 15.03.2017 N 99, от 28.02.2018 N 105, от 31.10.2018 N 595)
1. Настоящее Положение определяет механизм осуществления мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Бурятия (далее - республиканский бюджет).
2. В целях настоящего Положения под мониторингом качества финансового менеджмента, осуществляемым главными распорядителями средств республиканского бюджета, понимается анализ и оценка совокупности процессов и процедур, обеспечивающих результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), исполнение республиканского бюджета, учет, отчетность и контроль).
3. Мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемый главными распорядителями средств республиканского бюджета, проводится по итогам отчетного года на основании бюджетной отчетности, данных и материалов, представленных главными распорядителями средств республиканского бюджета в Министерство финансов Республики Бурятия, а также общедоступных (опубликованных или размещенных на официальных сайтах) данных и материалов.
4. Проведение мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета.
4.1. Главные распорядители средств республиканского бюджета до 1 апреля текущего финансового года вносят в программный комплекс "Хранилище-КС" сведения для проведения мониторинга качества финансового менеджмента.
(п. 4.1 в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 01.12.2014 N 596)
4.2. Министерство финансов Республики Бурятия до 1 мая текущего финансового года рассчитывает показатели годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета, по форме согласно приложению N 2.
(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 31.10.2018 N 595)
5. На основании данных расчета показателей качества финансового менеджмента Министерством финансов Республики Бурятия устанавливается итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному распорядителю средств республиканского бюджета, рассчитываемая по формуле:
(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 02.03.2016 N 75)
Е - итоговая оценка по главному распорядителю средств республиканского бюджета;
(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 02.03.2016 N 75)
Е (Рi) - оценка по i-му показателю качества финансового менеджмента;
(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 02.03.2016 N 75)
i - количество показателей.
(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 02.03.2016 N 75)
В случае если для главного распорядителя средств республиканского бюджета показатель (группа показателей) качества финансового менеджмента не рассчитывается, вес указанного показателя (группы показателей) качества финансового менеджмента пропорционально распределяется по остальным показателям (группам показателей) качества финансового менеджмента.
По результатам итоговой оценки качества финансового менеджмента составляется рейтинг главных распорядителей средств республиканского бюджета в соответствии с полученными значениями оценки в порядке убывания.
(абзац введен Постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.12.2011 N 644)
Рейтинг главных распорядителей средств республиканского бюджета составляется по двум группам. К первой группе относятся главные распорядители средств республиканского бюджета, имеющие подведомственные учреждения, ко второй группе - главные распорядители средств республиканского бюджета, не имеющие подведомственных учреждений.
(абзац введен Постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.12.2011 N 644)
6. Министерство финансов Республики Бурятия до 15 мая текущего года направляет для рассмотрения соответствующему главному распорядителю средств республиканского бюджета предварительные результаты мониторинга качества финансового менеджмента.
(в ред. Постановлений Правительства Республики Бурятия от 06.12.2011 N 644, от 02.03.2016 N 75, от 31.10.2018 N 595)
7. В случае недостижения веса i-го показателя в оценке показателей качества финансового менеджмента, указанного в приложении N 2, главные распорядители средств республиканского бюджета до 25 мая текущего финансового года представляют в Министерство финансов Республики Бурятия пояснительную записку с указанием причин недостижения установленного веса и замечания по предварительным результатам мониторинга качества финансового менеджмента.
(п. 7 введен Постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.12.2011 N 644; в ред. Постановлений Правительства Республики Бурятия от 02.03.2016 N 75, от 31.10.2018 N 595)
8. Отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета, представляется до 10 июня Министерством финансов Республики Бурятия в Правительство Республики Бурятия и размещается на официальном сайте Министерства финансов Республики Бурятия.
(п. 8 введен Постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.12.2011 N 644; в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 31.10.2018 N 595)
9. Исключен. - Постановление Правительства Республики Бурятия от 01.12.2014 N 596.
СВЕДЕНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
Исключены. - Постановление Правительства Республики Бурятия от 01.12.2014 N 596.
ПОКАЗАТЕЛИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
(в ред. Постановлений Правительства Республики Бурятия от 02.03.2016 N 75, от 15.03.2017 N 99, от 28.02.2018 N 105, от 31.10.2018 N 595)
Наименование показателя | Расчет показателя | Единица измерения | Вес показателя (%) | Оценка | Комментарии |
1. Утратил силу. - Постановление Правительства Республики Бурятия от 31.10.2018 N 595 | |||||
2. Отклонение от первоначального плана формирования налоговых и неналоговых доходов по администратору доходов бюджета (за исключением сумм штрафов, санкций и возмещения ущерба, также сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет, доходов от продажи материальных и нематериальных активов, процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации) | Р = 100 x (1 - Rf / Rp), где: Rf - кассовое исполнение по налоговым и неналоговым доходам по администратору доходов республиканского бюджета в отчетном финансовом году (за исключением сумм штрафов, санкций и возмещения ущерба, также сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет, доходов от продажи материальных и нематериальных активов, процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации), рублей; Rp - плановые объемы налоговых и неналоговых доходов, первоначально установленные для администратора доходов республиканского бюджета в отчетном финансовом году (за исключением сумм штрафов, санкций и возмещения ущерба, также сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет, доходов от продажи материальных и нематериальных активов, процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации), рублей | % | 2 | Е(Р) = 1, если Р < 15%; Е(Р) = 0, если Р >= 15% | Негативно расценивается недовыполнение плана формирования по доходам для администратора доходов республиканского бюджета. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превышающее 15% |
(п. 2 в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 31.10.2018 N 595) | |||||
3. Отношение общего объема доходов от приносящей доход деятельности подведомственных ГРБС государственных автономных и государственных бюджетных учреждений за отчетный год к году, предшествующему отчетному | P = Dпл / D х 100%, где: Dпл - общий объем доходов от приносящей доход деятельности подведомственных ГРБС государственных автономных и государственных бюджетных учреждений за отчетный год; D - общий объем доходов от приносящей доход деятельности подведомственных ГРБС государственных автономных и государственных бюджетных учреждений за год, предшествующий отчетному | % | 3 | E(P) = 1, если P > = 105%; E(P) = 0,5, если 100% < Р < 105%; E(P) = 0, если P < = 100% | Оценивается качество работы по расширению перечня оказываемых подведомственными учреждениями услуг на платной основе. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, превышающее 110 |
4. Качество управления просроченной дебиторской задолженностью по платежам в бюджет | Р = (Dp1 - Dp0) / Dp0, если Dp1 > 0 и Dp0 = 0, то Р = 0; если Dp1 = Dp0 = 0, то Р = -1, где: Dp0 - объем просроченной дебиторской задолженности по платежам в бюджет на начало отчетного периода, рублей; Dp1 - объем просроченной дебиторской задолженности по платежам в бюджет на конец отчетного периода, рублей | % | 5 | Е(Р) = 0, если Р >= 0; Е(Р) = -2Р, если -0,5 < Р < 0; Е(Р) = 1, если Р < -0,5 | Положительно оценивается отсутствие просроченной дебиторской задолженности по платежам в бюджет, а также снижение ее объема на конец отчетного периода |
(п. 4 в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 31.10.2018 N 595) | |||||
5. Утратил силу. - Постановление Правительства Республики Бурятия от 31.10.2018 N 595 | |||||
6. Объем не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований, за исключением средств федерального бюджета, средств резервных фондов Правительства Республики Бурятия, средств, зарезервированных в составе бюджетных ассигнований Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия на увеличение стоимости основных средств исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, средств, зарезервированных в составе бюджетных ассигнований Республиканского агентства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, средств на обслуживание государственного долга, а также средств экономии по торгам | Р = 100 x (b - Е) / b, где: b - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном году согласно росписи расходов республиканского бюджета с учетом внесенных в нее изменений, за исключением средств федерального бюджета, средств резервных фондов Правительства Республики Бурятия, средств, зарезервированных в составе бюджетных ассигнований Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия на увеличение стоимости основных средств исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, средств, зарезервированных в составе бюджетных ассигнований Республиканского агентства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, средств на обслуживание государственного долга, а также средств экономии по торгам; Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году, за исключением средств федерального бюджета, средств резервных фондов Правительства Республики Бурятия, средств, зарезервированных в составе бюджетных ассигнований Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия на увеличение стоимости основных средств исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, средств, зарезервированных в составе бюджетных ассигнований Республиканского агентства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, средств на обслуживание государственного долга, а также средств экономии по торгам | % | 4 | Е(Р) = 1 - Р / 100, если Р <= 7%; Е(Р) = 0, если Р > 7% | Показатель позволяет оценить объем не исполненных на конец года бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для ГРБС является значение, равное 0% |
(в ред. Постановлений Правительства Республики Бурятия от 15.03.2017 N 99, от 31.10.2018 N 595) | |||||
7. Удельный вес государственных учреждений, выполнивших государственное задание на 100% | Р = 100 x А / В, где: А - количество подведомственных государственных учреждений, выполнивших государственное задание в отчетном финансовом году на 100%; В - количество подведомственных государственных учреждений, которым установлены государственные задания в отчетном финансовом году | Да/нет | 5 | Е(Р) = 1, если Р >= 100%; Е(Р) = 0, если Р < 100% | Целевым ориентиром является выполнение всеми подведомственными государственными учреждениями государственных заданий на 100% |
(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 31.10.2018 N 595) | |||||
8. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками | Р - объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, за исключением объема просроченной кредиторской задолженности, возникшей в рамках исполнения переданных полномочий Российской Федерации | тыс. руб. | 5 | Е(Р) = 1, если Р = 0; Е(Р) = 0, если Р > 0 | Негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
9. Наличие/отсутствие у ГРБС и подведомственных ему государственных учреждений просроченной кредиторской задолженности | Р - объем просроченной кредиторской задолженности у ГРБС и подведомственных ему учреждений по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным | тыс. руб. | 6 | Е(Р) = 1, если Р = 0; Е(Р) = 0, если Р > 0 | Показатель позволяет оценить способность ГРБС организовать деятельность подведомственных ему государственных учреждений таким образом, чтобы не допускать возникновения просроченной кредиторской задолженности |
10. Утратил силу. - Постановление Правительства Республики Бурятия от 31.10.2018 N 595 | |||||
11. Доля руководителей государственных учреждений, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности ("эффективный контракт") | Р = 100 х (Nрук / Nрукобщ), где: Nрук - число руководителей государственных учреждений, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности ("эффективный контракт"); Nрукобщ - общее число руководителей государственных учреждений | % | 7 | Е(Р) = 1, если Р = 100%; Е(Р) = 0,5, если 50% < Р < 100%; Е(Р) = 0, если Р < 50% | Показатель позволяет оценить эффективность работы руководителя и обеспечение реализации целей и задач деятельности учреждения |
12. Доля государственных учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий | Р = 100 х (Nучрсанкц / Nучр), где: Nучрсанкц - количество государственных учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий; Nучр - количество государственных учреждений, для которых установлены государственные задания | % | 7 | Е(Р) = 1, если Р = 100%; Е(Р) = 0,5, если 50% < Р < 100%; Е(Р) = 0, если Р < 50% | В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается наличие правового акта (а также соглашения), устанавливающего количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий |
(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 28.02.2018 N 105) | |||||
13. Наличие/отсутствие утвержденного перечня платных услуг, оказываемых подведомственными государственными учреждениями | Р - наличие правового акта, утверждающего перечень платных услуг, оказываемых подведомственными государственными учреждениями (прикрепление ведомственного правового акта в программном комплексе "Хранилище-КС" обязательно) | да/нет | 7 | Е(Р) = 1, если утвержден перечень платных услуг, оказываемых подведомственными государственными учреждениями; Е(Р) = 0, если не утвержден перечень платных услуг, оказываемых подведомственными государственными учреждениями | Оценивается качество работы по организации предоставления подведомственными государственными учреждениями платных услуг |
(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 28.02.2018 N 105) | |||||
14. Доля платных услуг, оказываемых государственными учреждениями, информация о которых размещена в открытом доступе (прямая ссылка в сети Интернет) | Р = 100 x (Nпл / Nплобщ), где: Nпл - количество платных услуг, оказываемых государственными учреждениями, информация о которых размещена в открытом доступе (прямая ссылка в сети Интернет); Nплобщ - общее количество платных услуг, оказываемых государственными учреждениями (прямая ссылка в сети Интернет) (наличие ведомственного правового акта и его прикрепление в программном комплексе "Хранилище-КС" обязательно) | % | 5 | Е(Р) = 1, если Р = 100%; Е(Р) = 0,5, если 50% < Р < 100%; Е(Р) = 0, если Р < 50% | Показатель позволяет оценить полноту представленной в открытом доступе информации о платных услугах, оказываемых государственными учреждениями для населения в целях обеспечения широкого доступа и увеличения объема платных услуг |
(в ред. Постановлений Правительства Республики Бурятия от 15.03.2017 N 99, от 28.02.2018 N 105) | |||||
15. Доля подведомственных государственных учреждений, информация о плановой и фактической деятельности которых размещена на сайте www.bus.gov.ru (прямая ссылка в сети Интернет) | Р = 100 x (Nучр / Nучробщ), где: Nучр - количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС, информация о деятельности которых (информация о государственном задании (в случае его установления для государственного учреждения), информация о плане финансово-хозяйственной деятельности (для бюджетных и автономных учреждений), информация о бюджетной смете (для казенных учреждений), информация о результатах деятельности и об использовании имущества) размещена в сети Интернет на сайте www.bus.gov.ru в полном соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н (на конец отчетного года) (прямая ссылка в сети Интернет); Nучробщ - общее количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС (на конец отчетного периода) (прямая ссылка в сети Интернет) | % | 6 | Е(Р) = 1, если Р = 100%; Е(Р) = 0, если Р < 100% | Показатель характеризует достижение прозрачности информации о деятельности государственных учреждений, подведомственных ГРБС |
(п. 15 в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 15.03.2017 N 99) | |||||
16. Наличие структурного подразделения или уполномоченного лица по осуществлению внутреннего финансового аудита | Р - наличие правового акта ГРБС о создании структурного подразделения или наделении должностного лица полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита | да/нет | 5 | E(P) = 1, если Р = да; Е(Р) = 0, если Р = нет | Показатель оценивает качество правового обеспечения деятельности главных распорядителей бюджетных средств в части осуществления внутреннего финансового аудита |
17. Наличие нарушений, выявленных в ходе внутреннего и внешнего государственного финансового контроля | Р - наличие нарушений, выявленных в ходе внутреннего и внешнего государственного финансового контроля, определяемое в соответствии с таблицами "Сведения о результатах мероприятий внутреннего государственного финансового контроля" и "Сведения о результатах внешнего государственного финансового контроля" | Да/нет | 5 | Е(Р) = 1, если Р = "нет"; Е(Р) = 0, если Р = "да" | Целевым ориентиром является отсутствие нарушений, выявленных органами внутреннего и внешнего государственного контроля |
(п. 17 в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 31.10.2018 N 595) | |||||
18. Утратил силу. - Постановление Правительства Республики Бурятия от 31.10.2018 N 595 | |||||
19. Проведение инвентаризаций | Наличие в таблице "Сведения о проведении инвентаризаций" годовой отчетности за отчетный финансовый год, заполненной по форме, утвержденной Инструкцией о составлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, расхождений с данными бюджетного учета | да/нет | 4 | Е(Р) = 1, если в таблице "Сведения о проведении инвентаризаций" не указаны выявленные расхождения с данными бюджетного учета; Е(Р) = 0, если в таблице "Сведения о проведении инвентаризаций" указаны выявленные расхождения с данными бюджетного учета или указанная таблица не представлена в составе годовой отчетности | Позитивно расценивается факт отсутствия выявленных расхождений с данными бюджетного учета в таблице "Сведения о проведении инвентаризации" |
20. Наличие недостач и хищений денежных средств, материальных ценностей и имущества, закрепленного на праве оперативного управления, выявленных у ГРБС (включая подведомственные учреждения) | Р - наличие недостач и хищений денежных средств, материальных ценностей и имущества, закрепленного на праве оперативного управления, выявленных у ГРБС (включая подведомственные учреждения) | Да/нет | 5 | Е(Р) = 1, если Р = "нет"; Е(Р) = 0, если Р = "да" | Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю |
(п. 20 в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 31.10.2018 N 595) | |||||
21. Наличие судебных актов о возмещении вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) ИОГВ или его должностных лиц | Р - наличие судебных актов о возмещении вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) ИОГВ или его должностных лиц, вступивших в силу в отчетном периоде | Да/нет | 5 | Е(Р) = 1, если Р = "нет"; Е(Р) = 0, если Р = "да" | Целевым ориентиром является отсутствие судебных актов о возмещении вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) ИОГВ или его должностных лиц |
(п. 21 в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 31.10.2018 N 595) | |||||
22. Объем лимитов бюджетных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по которым в отчетном финансовом году не были заключены государственные контракты, договоры (за исключением средств федерального бюджета) | Р = 100 x (А / В), где: А - объем лимитов бюджетных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года, по которым не были заключены государственные контракты, договоры (за исключением средств федерального бюджета), рублей; В - объем доведенных лимитов бюджетных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года (за исключением средств федерального бюджета), рублей | % | 4 | Е(Р) = 1, если 0% <= Р < 3%; Е(Р) = 0,8, если 3% <= Р < 7%; Е(Р) = 0,4, если 7% <= Р < 10%; Е(Р) = 0,2, если 10% <= Р < 15%; Е(Р) = 0, если Р >= 15% | Показатель характеризует качество планирования потребности в лимитах бюджетных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг. Оценка осуществляется по группе видов расходов 200 "Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд". Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
(п. 22 введен Постановлением Правительства Республики Бурятия от 31.10.2018 N 595) | |||||
23. Обеспечение достижения показателей результативности использования субсидий, предоставленных из федерального бюджета | Р - достижение исполнительными органами государственной власти показателей результативности использования субсидий из федерального бюджета, предусмотренных соглашениями с федеральными органами власти о предоставлении субсидий из федерального бюджета (далее - соглашения) | Да/нет | 5 | Е(Р) = 1, если Р = "да"; Е(Р) = 0, если Р = "нет" | Целевым ориентиром является достижение показателей результативности использования субсидий из федерального бюджета, предусмотренных соглашениями с федеральными органами власти о предоставлении межбюджетных субсидий |
(п. 23 введен Постановлением Правительства Республики Бурятия от 31.10.2018 N 595) |
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
Утратило силу. - Постановление Правительства Республики Бурятия от 02.03.2016 N 75.