МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

 от 9 июня 2007 года N 287

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЯ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

(в ред. Приказа Минздрава РБ от 10.12.2014 N 1933-ОД)

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 28 июня 2007 года N 10



В соответствии с Программой реформирования региональных финансов Республики Бурятия, утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.10.2005 N 343 (в редакции от 12.02.2007 N 46),

приказываю:

Утвердить нормативные значения показателя стандарта качества бюджетных услуг в сфере здравоохранения.

Первый заместитель
министра здравоохранения
Республики Бурятия
А.О.ЗАНДАНОВ



Утвержден
Приказом Министерства
здравоохранения
Республики Бурятия
от 09.06.2007 N 287

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛУГ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

(в ред. Приказа Минздрава РБ от 10.12.2014 N 1933-ОД)

Приказ от 09.06.2007 N 287 "Об утверждении нормативных значений показателя стандарта качества бюджетных услуг в сфере здравоохранения" (далее приказ) распространяется на бюджетные услуги по оказанию медицинской помощи, предоставляемой населению учреждениями (организациями) здравоохранения, и устанавливает основные нормативные значения качества бюджетной услуги по каждому виду услуги в целях оптимизации расходов республиканского бюджета на здравоохранение.

1. Услуги по оказанию специализированной стационарной медицинской помощи гражданам

N п/п

Наименование показателя

Нормативное значение показателя

Оценка в %

1.

Наличие нормативного документа, утверждающего порядок контроля за качеством оказания услуг, определение ответственного лица

+

5

2.

Организация и учет проверок качества оказания услуг, наличие документации (имеются книга (журнал) учета, акты проверок качества оказания услуг, регистрации жалоб на качество услуг)

+

20

3.

Повышение квалификации медицинского персонала (врачей, среднего медицинского персонала) (% выполнения плана)

90 - 100

15

4.

Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг и фактов нарушения технологии их оказания

0

10

5.

Отсутствие фактов нарушений санитарных, иных норм и требований к деятельности учреждений (организаций) со стороны соответствующих служб

0

10

6.

Работа круглосуточной койки (количество дней в году)

330

10

7.

Выполнение плана койко-дней (в % от плана)

100

10

8.

% расхождения патологоанатомических диагнозов 3 категории

0

10

9.

Средний УКЛ

0,98

10


2. Поликлинические услуги

N п/п

Наименование показателя

Нормативное значение показателя

Оценка в %

1.

Наличие нормативного документа, утверждающего порядок контроля за качеством оказания услуг, определение ответственного лица

+

5

2.

Организация и учет проверок качества оказания услуг, наличие документации (имеются книга (журнал) учета, акты проверок качества оказания услуг, регистрации жалоб на качество услуг)

+

20

3.

Повышение квалификации медицинского персонала (врачей, среднего медицинского персонала) (% выполнения плана)

90 - 100

15

4.

Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг и фактов нарушения технологии их оказания

0

10

5.

Отсутствие фактов нарушений санитарных, иных норм и требований к деятельности учреждений (организаций) со стороны соответствующих служб

0

10

6.

Выполнение плана посещений

100

10

7.

Средний УКЛ

0,98

10

8.

Выполнение плана выездной работы в районы республики (%)

90

10

9.

Оказание организационно-методической помощи лечебно-профилактическим учреждениям первичного звена

+

10


3. Стоматологические услуги

N п/п

Наименование показателя

Нормативное значение показателя

Оценка в %

1.

Наличие нормативного документа, утверждающего порядок контроля за качеством оказания услуг, определение ответственного лица

+

5

2.

Организация и учет проверок качества оказания услуг, наличие документации (имеются книга (журнал) учета, акты проверок качества оказания услуг, регистрации жалоб на качество услуг)

+

20

3.

Повышение квалификации медицинского персонала (врачей, среднего медицинского персонала) (% выполнения плана)

90 - 100

15

4.

Отсутствие фактов нарушений санитарных, иных норм и требований к деятельности учреждений (организаций) со стороны соответствующих служб

0

10

5.

Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг и фактов нарушения технологии их оказания

0

10

6.

Число условных трудовых единиц, выполненных в среднем на одного врача в смену

25

10

7.

Среднее количество УЕТ на 1 посещение

4,5

10

8.

Количество санаций в день

3,4

10

9.

Количество посещений в год на 1 жителя

0,7

10


4. Услуги санитарной авиации

N п/п

Наименование показателя

Нормативное значение показателя

Оценка в %

1.

Наличие нормативного документа, утверждающего порядок контроля за качеством оказания услуг, определение ответственного лица

+

5

2.

Организация и учет проверок качества оказания услуг, наличие документации (имеются книга (журнал) учета, акты проверок качества оказания услуг, регистрации жалоб на качество услуг)

+

20

3.

Повышение квалификации медицинского персонала (врачей, среднего медицинского персонала) (% выполнения плана)

90 - 100

15

4.

Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг и фактов нарушения технологии их оказания

0

10

5.

Обслуживание вызовов санитарной авиации (%)

100

10

6.

Время реагирования на санитарное задание по экстренным показаниям

до 2-х часов

10

7.

Отсутствие летальности во время транспортировки больного (случаев)

0

10

8.

Соблюдение стандартов оказания экстренной медицинской помощи (%)

100

10

9.

Оказание организационно-методической помощи лечебно-профилактическим учреждениям первичного звена

+

10


5. Услуги по содержанию детей в домах ребенка, услуги детских санаториев, услуги туберкулезных санаториев

N п/п

Наименование показателя

Нормативное значение показателя

Оценка в %

1.

Наличие нормативного документа, утверждающего порядок контроля за качеством оказания услуг, определение ответственного лица

+

5

2.

Организация и учет проверок качества оказания услуг, наличие документации (имеются книга (журнал) учета, акты проверок качества оказания услуг, регистрации жалоб на качество услуг)

+

20

3.

Повышение квалификации медицинского персонала (врачей, среднего медицинского персонала) (% выполнения плана)

90 - 100

15

4.

Отсутствие фактов нарушений санитарных, иных норм и требований к деятельности учреждений (организаций) со стороны соответствующих служб

0

10

5.

Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг и фактов нарушения технологии их оказания

0

10

6.

Полнота охвата ИПР детей-инвалидов (%)

100

10

7.

Охват воспитанников диспансерным наблюдением и лечением (в % от числа подлежащих)

100

10

8.

Выполнение плана койко-дней (%)

100

10

9.

Своевременность оказания медицинской помощи (%)

100

10


6. Услуги республиканского центра профилактики и борьбы со СПИД

(в ред. Приказа Минздрава РБ от 10.12.2014 N 1933-ОД)

N п/п

Наименование показателя

Нормативное значение показателя

Оценка в %

1.

Наличие нормативного документа, утверждающего порядок контроля за качеством оказания услуг, определение ответственного лица

+

5

2.

Организация и учет проверок качества оказания услуг, наличие документации (имеются книга (журнал) учета, акты проверок качества оказания услуг, регистрации жалоб на качество услуг)

+

20

3.

Повышение квалификации медицинского персонала (врачей, среднего медицинского персонала) (% выполнения плана)

90 - 100

15

4.

Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг и фактов нарушения технологии их оказания

0

10

5.

Отсутствие фактов нарушений санитарных, иных норм и требований к деятельности учреждений (организаций) со стороны соответствующих служб

0

10

6.

Скрининг населения на ВИЧ-инфекцию (в % от всего населения)

12

10

7.

Охват диспансерным наблюдением впервые выявленных ВИЧ-инфицированных лиц (в %)

90

10

8.

Охват химиопрофилактикой ВИЧ-инфицированных беременных женщин

90

10

9.

Уровень знания молодежи: по результатам анкетирования молодежь правильно называет пути профилактики ВИЧ-инфекции и отрицает неправильные представления о ВИЧ-инфекции

Не менее 70%

10


7. Услуги по проведению судебно-медицинской экспертизы

N п/п

Наименование показателя

Нормативное значение показателя

Оценка в %

1.

Наличие нормативного документа, утверждающего порядок контроля за качеством оказания услуг, определение ответственного лица

+

5

2.

Организация и учет проверок качества оказания услуг, наличие документации (имеются книга (журнал) учета, акты проверок качества оказания услуг, регистрации жалоб на качество услуг)

+

20

3.

Повышение квалификации медицинского персонала (врачей, среднего медицинского персонала) (% выполнения плана)

90 - 100

15

4.

Отсутствие повторных экспертиз, изменяющих выводы первичного заключения

0

10

5.

Средние сроки производства экспертиз

30 дней

10

6.

Уровень качества экспертиз

0,98

10

7.

Отсутствие жалоб правоохранительных органов на качество проведения судебно-медицинских экспертиз

0

10

8.

Соблюдение стандарта производства судебно-медицинских экспертиз (в % случаев)

100

10

9.

Внедрение новых методов экспертных исследований

+

10

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»