(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 14.12.2018 N 964)
13.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
а) предоставление государственной услуги в МФЦ;
б) взаимодействие заявителя (его представителя) с должностными лицами подразделения РГУ при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в подразделение РГУ, МФЦ заявления со всеми необходимыми документами и при получении результата предоставления государственной услуги;
в) в случае направления заявления с необходимыми документами посредством почтовой связи, в электронной форме с использованием Портала услуг взаимодействие заявителя с должностными лицами подразделения РГУ осуществляется один раз - при получении результата предоставления государственной услуги;
г) продолжительность одного взаимодействия заявителя (его представителя) с должностным лицом подразделения РГУ, МФЦ при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут;
д) государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется;
е) получение информации о ходе предоставления государственной услуги осуществляется на личном приеме, по письменному обращению, с использованием средств телефонной связи, в электронной форме с использованием Портала услуг.