Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающимся в улучшении жилищных условий, мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями в соответствии с федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (с изменениями на 14 декабря 2018 года)



13. Показатели доступности и качества государственных услуг


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 14.12.2018 N 964)



13.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


а) предоставление государственной услуги в МФЦ;


б) взаимодействие заявителя (его представителя) с должностными лицами подразделения РГУ при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в подразделение РГУ, МФЦ заявления со всеми необходимыми документами и при получении результата предоставления государственной услуги;


в) в случае направления заявления с необходимыми документами посредством почтовой связи, в электронной форме с использованием Портала услуг взаимодействие заявителя с должностными лицами подразделения РГУ осуществляется один раз - при получении результата предоставления государственной услуги;


г) продолжительность одного взаимодействия заявителя (его представителя) с должностным лицом подразделения РГУ, МФЦ при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут;


д) государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется;


е) получение информации о ходе предоставления государственной услуги осуществляется на личном приеме, по письменному обращению, с использованием средств телефонной связи, в электронной форме с использованием Портала услуг.