МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПРИКАЗ
от 14 декабря 2018 года N 964
О внесении изменений в приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 22.07.2011 N 264 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающимся в улучшении жилищных условий, мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями в соответствии с федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минсоцзащиты РБ от 25.10.2019 N 942, вступившего в силу со дня официального опубликования на официальном Интернет-портале Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru.
____________________________________________________________________
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 21 декабря 2018 г. N 032018743
В целях приведения нормативного правового акта Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающимся в улучшении жилищных условий, мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями в соответствии с федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 22.07.2011 N 264 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 29.07.2011 N 032011217), в редакции приказов Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 15.06.2012 N 220 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 04.07.2012 N 032012235), от 15.02.2013 N 56 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 07.03.2013 N 032013084), от 29.12.2014 N 1742 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 29.01.2015 N 032015012), от 06.05.2015 N 294 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 15.05.2015 N 032015129), от 23.03.2016 N 137 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 16.04.2016 N 032016150), от 17.05.2016 N 285 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 08.06.2016 N 032016218), от 17.10.2016 N 605 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 01.11.2016 N 032016416), от 14.06.2018 N 386 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 06.07.2018 N 032018234), от 25.09.2018 N 720 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 05.10.2018 N 032018421) следующие изменения:
1.1. В разделе I:
1.1.1. Подраздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3.1. Заявители могут получить информацию о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, следующими способами:
непосредственно в Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия (далее - Министерство), республиканском государственном учреждении "Центр социальной поддержки населения" (далее - РГУ) и его подразделениях (далее - подразделения РГУ);
с использованием средств телефонной связи;
с использованием электронной почты;
на официальном Интернет-сайте Министерства, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) республики; Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее по тексту - Портал услуг);
на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, при личном обращении заявителя, с использованием почтовой, телефонной связи.
3.2. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Министерства, РГУ и подразделений РГУ, адресах официальных сайтов, электронной почты Министерства и РГУ (далее - справочная информация) размещается на официальных сайтах Министерства и РГУ в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), на Портале услуг и на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги. Справочная информация предоставляется должностными лицами Министерства, РГУ и подразделений РГУ на личном приеме, по письменному обращению, электронной почте, с использованием средств телефонной связи.
Справочная информация также предоставляется в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, справочная информация предоставляется бесплатно.".
1.2. В разделе II:
1.2.1. Абзац первый пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Государственную услугу по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями предоставляет Министерство, РГУ и подразделения РГУ.".
1.2.2. Подраздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
государственной услуги
5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства, на Портале услуг.".
1.2.3. Пункт 6.15 изложить в следующей редакции:
"6.15. Запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.2.4. В подразделе 12:
1.2.4.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
1.2.4.2. Пункт 12.12 дополнить абзацами следующего содержания:
"Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах в клиентских залах, а также на официальном сайте Министерства.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
На информационных стендах размещаются образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".
1.2.5. Подраздел 13 изложить в следующей редакции:
"13. Показатели доступности и качества государственных услуг
13.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
а) предоставление государственной услуги в МФЦ;
б) взаимодействие заявителя (его представителя) с должностными лицами подразделения РГУ при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в подразделение РГУ, МФЦ заявления со всеми необходимыми документами и при получении результата предоставления государственной услуги;
в) в случае направления заявления с необходимыми документами посредством почтовой связи, в электронной форме с использованием Портала услуг взаимодействие заявителя с должностными лицами подразделения РГУ осуществляется один раз - при получении результата предоставления государственной услуги;
г) продолжительность одного взаимодействия заявителя (его представителя) с должностным лицом подразделения РГУ, МФЦ при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут;
д) государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется;
е) получение информации о ходе предоставления государственной услуги осуществляется на личном приеме, по письменному обращению, с использованием средств телефонной связи, в электронной форме с использованием Портала услуг.".
1.2.6. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг, особенности предоставления государственной услуги
по экстерриториальному принципу (в случае, если
государственная услуга предоставляется
по экстерриториальному принципу) и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме
14.1. Документы, указанные в пункте 6.2 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем в подразделение РГУ лично, через МФЦ в случае, если между МФЦ и РГУ заключено соглашение о взаимодействии и государственная услуга предусмотрена перечнем, установленным указанным соглашением, посредством почтового отправления или в электронной форме с использованием Портала услуг (при наличии соответствующей технической возможности).
14.2. При направлении заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с использованием Портала услуг используется усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя (представителя) в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При этом прилагаемые к заявлению электронные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть засвидетельствованы усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29.06.2015 N 155. Изготовленный нотариусом электронный документ имеет ту же юридическую силу, что и документ на бумажном носителе.
14.3. При направлении заявления и документов в электронной форме с использованием Портала услуг, подписанных простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", оказание государственной услуги осуществляется при условии предоставления на бумажном носителе оригиналов документов, указанных в пункте 6.2 настоящего Административного регламента, кроме заявления.