Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающимся в улучшении жилищных условий, мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями в соответствии с федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (с изменениями на 14 декабря 2018 года)



7. Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 14.12.2018 N 964)



7.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (законного представителя) в МФЦ.


Информирование о порядке предоставления услуги, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в день обращения заявителя (законного представителя) в порядке очереди:


по телефону;


по предварительной записи;


по письменным обращениям;


посредством электронной почты.


Общий максимальный срок информирования не может превышать 15 минут.


Результатом административной процедуры является выдача на руки заявителю экземпляра необходимого для предоставления услуги перечня документов. В случае выявления оснований для предоставления заявителю иных видов услуг, кроме услуги, явившейся причиной обращения, специалист уведомляет его об этом и предлагает представить необходимые документы в соответствии с Административным регламентом.


7.2. Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


7.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ.


7.2.2. Специалист МФЦ:


1) проверяет реквизиты заявления и наличие документов, указанных в пункте 6.2 настоящего Административного регламента;


2) осуществляет прием и регистрацию поступивших документов, указанных в пункте 6.2 настоящего Административного регламента;