(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 14.12.2018 N 964)
7.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (законного представителя) в МФЦ.
Информирование о порядке предоставления услуги, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в день обращения заявителя (законного представителя) в порядке очереди:
по телефону;
по предварительной записи;
по письменным обращениям;
посредством электронной почты.
Общий максимальный срок информирования не может превышать 15 минут.
Результатом административной процедуры является выдача на руки заявителю экземпляра необходимого для предоставления услуги перечня документов. В случае выявления оснований для предоставления заявителю иных видов услуг, кроме услуги, явившейся причиной обращения, специалист уведомляет его об этом и предлагает представить необходимые документы в соответствии с Административным регламентом.
7.2. Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
7.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ.
7.2.2. Специалист МФЦ:
1) проверяет реквизиты заявления и наличие документов, указанных в пункте 6.2 настоящего Административного регламента;
2) осуществляет прием и регистрацию поступивших документов, указанных в пункте 6.2 настоящего Административного регламента;