Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО АГЕНТСТВА ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОПЕКУНУ (ПОПЕЧИТЕЛЮ) НА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЁНКА


1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент Республиканского агентства по делам семьи и детей по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных денежных средств опекуну (попечителю) на содержание ребенка (далее - Административный регламент) регулирует порядок и сроки предоставления государственной услуги по назначению и выплаты ежемесячных денежных средств опекуну (попечителю) на содержание ребёнка (далее - государственной услуги).

1.2. Круг заявителей

Заявителями являются физические лица - граждане Российской Федерации, местом жительства которых является Республика Бурятия, имеющие статус опекуна (попечителя).

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Предоставление государственной услуги осуществляет Республиканское агентство по делам семьи и детей (далее - Агентство), ГУ "Республиканский центр по работе с семьей и детьми" (далее - Центр), органы местного самоуправления, наделенные отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству (далее - органы опеки и попечительства), ГУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).

1.3.2. Место нахождения Агентства: г. Улан-Удэ, ул. Хахалова, 4а.

Почтовый адрес для направления в Агентство документов и обращений по вопросам предоставления государственной услуги: 670034, г. Улан-Удэ, ул. Хахалова, 4а.

Место нахождения Центра: г. Улан-Удэ, ул. Добролюбова, 6а.

1.3.3. График работы Агентства и Центра:

- понедельник - четверг - 8.30-17.30 (перерыв 12.00-12.48).

- пятница - 8.30-16.30 (перерыв 12.00-12.48).

- суббота - воскресенье – выходные дни.

1.3.4. Телефоны Агентства и Центра для получения справок:

- по входящей корреспонденции:

приемная Агентства: 8 (3012) 55-16-66;

приемная Центра: 8 (3012) 44-16-26;

-по порядку предоставления государственной услуги по назначению и выплате денежных средств опекуну (попечителю) на содержание ребёнка:

Сектор анализа контроля по обеспечению прав детей Агентства: 8 (3012) 44-75-84;

В редакции приказа Республиканского агентства по делам семьи и детей от 28.03.2013 N 71-о/д

Отдел финансово-экономического обеспечения Центра: 8 (3012) 44-13-87.

1.3.5. Адрес официального сайта Агентства: http//egov-buryatia.ru (далее - официальный сайт).

Адрес электронной почты Агентства: info@rasd.govrb.ru.

Адрес электронной почты Центра: ipsotz@yandex.ru.

1.3.6. Почтовые адреса, телефоны, адреса электронной почты и график работы органов опеки и попечительства, МФЦ указаны в Приложении 1 к Административному регламенту.

1.3.7. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также с использованием средств массовой информации, телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Агентства, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах, на "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия" (адрес: http://pgu.govrb.ru), "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (адрес: http://www.gosuslugi.ru) - (далее – Портале услуг).

1.3.8. Информирование о порядке предоставления государственной услуги по телефону осуществляется двумя способами:

- посредством справочных телефонов отделов Агентства, Центра, органов опеки и попечительства;