Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июня 2007 года N 197

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА НАСЕЛЕНИЮ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 09.03.2007 Г. N 64

Утратил силу. Постановление Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000200900279 (от 29.05.2009 N 213)

В соответствии с Законом Республики Бурятия от 29.06.2006 г. N 1816-III "О стандартах государственных (муниципальных) и бюджетных услуг в Республике Бурятия" Правительство Республики Бурятия постановляет:

1. Внести следующие изменения в Порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг, предоставляемых за счет средств республиканского бюджета населению Республики Бурятия, утвержденный постановлением Правительства Республики Бурятия от 09.03.2007 г. N 64:

1.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Проведение оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг является обязательным и проводится ежегодно Министерством здравоохранения Республики Бурятия, Министерством культуры и массовых коммуникаций Республики Бурятия, Министерством образования и науки Республики Бурятия, Министерством труда и социального развития Республики Бурятия (далее - исполнительный орган государственной власти)".

1.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Объектом оценки является соответствие качества предоставляемых услуг, технологии и условий их предоставления требованиям установленных стандартов качества предоставления бюджетных услуг (далее - стандарты качества). Оценка может производиться непосредственно в отношении исполнителя услуг".

1.3. Пункт 5 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:

"в) проведения опроса населения, согласно приложению N 2.1 к Порядку".

1.4. В приложении N 1 к Порядку пункт 1 исключить.

1.5. В приложении N 2 к Порядку:

1.5.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Контрольные мероприятия проводятся непосредственно в организациях, оказывающих бюджетные услуги, а также при рассмотрении отчетности, поступающей от исполнителя услуг главному распорядителю бюджетных средств. При этом возможность проведения контрольных мероприятий в отношении негосударственных организаций, предоставляющих бюджетные услуги, должна быть в обязательном порядке предусмотрена государственным контрактом на оказание соответствующих услуг. Контрольные мероприятия по проверке качества фактически предоставляемых бюджетных услуг проводятся в соответствии с планом контрольной работы исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия. Внеплановые проверки осуществляются при поступлении жалоб на качество предоставляемых услуг".

1.5.2. В пункте 2 слова "бюджетных средств" заменить словами "исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия".

1.5.3. В пункте 3 слова "учреждения бюджетных средств" заменить словами "исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия".

1.5.4. В пункте 5 слова "проверяемого учреждения" заменить словами "проверяемой организации".

1.5.5. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. При проведении контрольного мероприятия по месту оказания услуг должностные лица исполнительного органа государственной власти обязаны проверять ведение исполнителями услуг книг регистрации жалоб, их доступность для получателей услуг, а также содержание жалоб получателей услуг и результаты их рассмотрения на предмет достаточности принятых мер по обеспечению предоставления услуги с должным уровнем качества (устранения последствий некачественного предоставления услуг).

При необходимости должностные лица, осуществляющие контрольные мероприятия, могут проводить обследование помещений, оборудования, используемых для оказания услуг".

1.6. В приложении N 3 абзацы первый, второй, третий заменить текстом следующего содержания:

"Учреждение-бюджетополучатель ежегодно, в установленные сроки, проводит оценку соответствия фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам согласно настоящему Порядку. Для проведения оценки соответствия качества приказом руководителя учреждения, предоставляющего бюджетную услугу, назначается ответственное лицо.

На основании данных об оценке качества бюджетных услуг каждого бюджетополучателя исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия ежегодно, в установленные сроки, проводит сравнительный анализ результативности расходов бюджетных услуг в части экономичности и качественности расходов.

Экономичными и качественными признаются расходы, позволяющие получить лучший результат при использовании равного объема ресурсов и получении высшей оценки качества. Для оценки качества бюджетной услуги проводится сравнение отчетных результатов текущего и прошлых периодов.

Методика оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг проводится в два этапа:

- 1-й этап - расчет оценки каждого показателя соответствия качества фактически предоставляемой бюджетной услуги стандарту качества бюджетной услуги;

- 2-й этап - расчет сводной оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг по каждому учреждению, предоставляющему бюджетные услуги".

1.7. Дополнить приложением N 2.1 согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Президент, Председатель

Правительства Республики Бурятия

Л.В.Потапов

Приложение

к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 22.06.2007 N 197
Приложение N 2.1
к Порядку проведения оценки соответствия качества
фактически предоставляемых бюджетных услуг
стандартам качества бюджетных услуг, предоставляемых
за счет средств республиканского бюджета
населению Республики Бурятия

Оценка соответствия качества бюджетных услуг методом проведения опроса населения Республики Бурятия


1. Под опросом населения Республики Бурятия (далее - население) о качестве предоставляемых бюджетных услуг понимается выявление мнения населения о качестве предоставляемых ему бюджетных услуг.

2. Организатором проведения опроса населения является исполнительный орган государственной власти (далее - организатор проведения опроса).

3. Организатор проведения опроса:

- принимает решение о проведении опроса населения (в форме приказа);

- организует проведение опроса населения;

- устанавливает форму опросных листов (анкет) и изготавливает их;

- проводит опрос населения;

- подводит итоги проведенного опроса населения.

4. Опрос проводится ежегодно, не позднее 21 апреля года, следующего за отчетным.

5. Решения о сроках и времени проведения опроса населения, подведении его итогов принимает организатор проведения опроса.

6. В опросе населения имеют право участвовать совершеннолетние граждане, постоянно проживающие на территории Республики Бурятия. Участие населения в опросе является добровольным. Население участвует в опросе на основе равного и прямого волеизъявления. Какие-либо ограничения прав населения на участие в опросе в зависимости от происхождения, социального и имущественного положения, национальной принадлежности, пола, образования, отношения к религии, политических и иных взглядов, рода и характера занятий не допускаются.

Подготовка, проведение и подведение итогов опроса населения осуществляются открыто и гласно.

7. Опрос населения проводится в форме анкетирования.

8. Опрос населения может проводиться на участках опроса (учреждение, предоставляющее бюджетные услуги), либо по месту жительства участников опроса. Форму опросного листа (анкеты) устанавливает организатор проведения опроса. В опросном листе (анкете) должны содержаться показатели качества, соответствующие установленным стандартам качества бюджетных услуг, точно воспроизведенный текст вынесенного на опрос населения вопроса (вопросов) применительно к оценке качества бюджетных услуг и указаны варианты ответов, под которыми помещаются пустые квадраты.

Опросный лист должен иметь свободное место для внесения данных об участнике опроса, даты и подписи, содержать разъяснение о порядке его заполнения.

Участники опроса населения ставят знак "+" или любой другой знак в квадрате с предлагаемыми вариантами ответов в соответствии со своим волеизъявлением.

Опросные листы неустановленного образца, опросные листы, по которым невозможно достоверно установить волеизъявление участников опроса, признаются недействительными и не учитываются при подведении итогов опроса населения.

9. Опросом населения должно быть охвачено не менее 50 процентов учреждений, предоставляющих бюджетные услуги.

10. После проведения опроса населения организатор проведения опроса подводит его итоги.

Информация о результатах проведенного опроса населения составляется в двух экземплярах и подписывается организатором проведения опроса. Первый экземпляр указанной информации направляется в Министерство финансов Республики Бурятия, второй экземпляр вместе с опросными листами (анкетами) и другими документами остается у организатора проведения опроса.

11. Организатор проведения опроса обеспечивает сохранность документации по проведению опроса населения и неприкосновенность заполненных опросных листов (анкет) и других документов до завершения опроса населения и установления его результатов. Опросные листы (анкеты) в течение 6 месяцев хранятся у организатора проведения опроса, а затем уничтожаются.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»