Недействующий

РЕСПУБЛИКАНСКОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ

ПРИКАЗ

от 16 августа 2012 года N 176-О/Д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО АГЕНТСТВА ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ИЗМЕНЕНИЕ ИМЕНИ И (ИЛИ) ФАМИЛИИ РЕБЁНКА

Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минсоцзащиты РБ от 24.11.2014 N 1600, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на официальном Интернет-портале Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru - 19.12.2014).
____________________________________________________________________

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия: Номер государственной регистрации: N 032012327 от 12 сентября 2012 года

Изменения в ред. Приказов Республиканского агентства по делам семьи и детей

НГР ru04000201201348 (от 10.12.2012 N 271-О/Д)

НГР ru04000201300209 (от 14.02.2013 N 26-О/Д)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Бурятия от 01.11.2007 N 343 "О Республиканском агентстве по делам семьи и детей", руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 N 152 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Республиканского агентства по делам семьи и детей по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребёнка.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. руководителя

А.С. Беняш

Утвержден
приказом Республиканского
агентства по делам семьи и детей
от 16.08.2012 г. N 176-О/Д

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РЕСПУБЛИКАНСКОГО АГЕНТСТВА ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ И ДЕТЕЙПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ИЗМЕНЕНИЕ ИМЕНИ И (ИЛИ) ФАМИЛИИ РЕБЁНКА

В ред. Приказов Республиканского агентства по делам семьи и детей

НГР ru04000201201347 (от 28.11.2012 N 271-О/Д)

НГР ru04000201300209 (от 14.02.2013 N 26-О/Д)

I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Настоящий Административный регламент Республиканского агентства по делам семьи и детей по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка (далее - Административный регламент) регулирует порядок и сроки предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребёнка (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

Заявителями являются - родители несовершеннолетнего - граждане Российской Федерации, местом жительства которых является Республика Бурятия.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Предоставление государственной услуги осуществляют органы местного самоуправления, наделенные отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству (далее -Органы опеки и попечительства), ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее -МФЦ).

1.3.2. Почтовые адреса, телефоны, адреса официальных Интернет-сайтов и электронной почты, график работы органов опеки и попечительства, МФЦ указаны в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.3. Информация о предоставлении государственной услуги осуществляется непосредственно в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также с использованием средств массовой информации, телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах, на "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия" (адрес: http://pgu.govrb.ru), (делее - Портал услуг), "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (адрес: http://www.gosuslugi.ru).

1.3.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется двумя способами:

- посредством справочных телефонов отдела Органов опеки и попечительства;

- непосредственно от ответственных специалистов Органов опеки и попечительства.

Посредством справочных телефонов отделов Органов опеки и попечительства заявители могут получить информацию:

- о режиме работы, полном почтовом адресе Органов опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу;

- об адресе электронной почты Органов опеки и попечительства, предоставляющих государственную услугу;

- об адресе официального Интернет-сайта Органа опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу;

- о справочном номере телефона, режиме работы должностных лиц органов опеки и попечительства, предоставляющих государственную услугу.

Непосредственно у ответственных специалистов Органов опеки и попечительства заявители могут получить информацию:

- о требованиях к оформлению письменного запроса;

- о процедуре предоставления государственной услуги.

1.3.5. При входе в помещение органа Опеки и попечительства оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация:

- полный почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес официального Интернет-сайта, справочные номера телефонов, график работы Органа опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу;

- номера кабинетов подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги;

- процедура предоставления государственной услуги в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц и работников;

- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги;

- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

1.3.6. Информация о предоставлении государственной услуги размещена на официальном сайте Агентства, Администраций муниципальных образований.

1.3.7. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги

Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребёнка.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственная услуга предоставляется Органами опеки и попечительства.

2.2.2. В процессе предоставления государственной услуги участвуют Органы опеки и попечительства, МФЦ в части организации работы по формированию пакета документов.

2.2.3. Выдача разрешения осуществляется Органом опеки и попечительства.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

- выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка;

- отказ в выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней с момента подачи заявления и документов в соответствии пп. 2.6.1., 2.6.2, 2.6.3.раздела II настоящего Административного регламента.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237; 2008, N 267; 2009, N 7);

- Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1);

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301);

- Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" ("Российская газета", N 224, 20.11.1997; "Собрание законодательства РФ", 24.11.1997, N 47, ст. 5340);

- Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Собрание законодательства РФ", 28.04.2008, N 17, ст. 1755; "Российская газета", N 94, 30.04.2008, "Парламентская газета", N 31-32, 07.05.2008.);

- Законом Республики Бурятия от 04.03.2008 N 137-IV "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству, обеспечению прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на отдых и оздоровление в Республике Бурятия и наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия отдельными государственными полномочиями" (газета "Бурятия", N 39, 06.03.2008, Официальный вестник N 19, "Собрание законодательства Республики Бурятия", N 3(108), 2008).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.6.1. По основаниям, предусмотренным п. 1 ст. 59 СК РФ, в случае, совместной просьбы обоих родителей до достижения ребенком возраста четырнадцати лет, исходя из интересов ребенка, а также по основаниям, предусмотренным п. 2 ст. 59 СК РФ, если родители проживают раздельно, с учетом мнения другого родителя, исходя из интересов ребенка заявителем предоставляются:

а) заявление родителя об изменении имени ребенка и (или) присвоения ему фамилии по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;

б) заявление второго родителя об изменении имени ребенка и (или) присвоения ему фамилии по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;

в) копия документа, удостоверяющего личность родителя несовершеннолетнего (паспорт гражданина);

г) копия свидетельства о рождении ребёнка;

д) справка о регистрации по месту жительства несовершеннолетнего ребенка;

Подпункт в редакции Приказа Республиканского агентства по делам семьи и детей от 10.12.2012 N 271-О/Д

е) согласие ребёнка, достигшего возраста 10 лет, на изменении фамилии и (или) имени по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту (пишется в личном приеме). В случае отсутствия возможности у ребенка написать заявление на личном приеме, предоставляется нотариально заверенное заявление.

2.6.2. По основаниям, предусмотренным п. 2 ст. 59 СК РФ, если родители проживают раздельно и учет мнения другого родителя не требуется, исходя из интересов ребенка, заявителем предоставляются документы, предусмотренные пп. а,в,г,д,е п. 2.6.1. настоящего Административного регламента, а так же копия одного из следующих документов:

а) решение суда о признании безвестно отсутствующими или умершими (при невозможности установления места нахождения);

б) решение суда о лишении родительских прав (в случае лишения родительских прав);

в) решение суда о признании недееспособным (в случае признания недееспособным);

г) документ об открытии розыскного дела, либо документ о возбуждении уголовного дела за неуплату алиментов, либо приговор суда о злостном уклонении от уплаты алиментов (при уклонении родителя без уважительной причины от воспитания и содержания ребенка).

2.6.3. По основаниям, предусмотренным п. 3 ст. 59 СК РФ, если ребенок рожден от лиц, не состоящих в браке между собой, и отцовство в законном порядке не установлено, исходя из интересов ребенка, заявителем предоставляются документы, предусмотренные пп. а,в,г,д,е п. 2.6.1. настоящего Административного регламента, а так же документ из органа ЗАГС, подтверждающий, что сведения об отце ребенка указаны на основании заявления матери ребенка.

Если заявитель не предоставляет документы об открытии розыскного дела, то данный документ Орган опеки и попечительства получает в рамках межведомственного взаимодействия у Информационного центра Министерства внутренних дел по Республике Бурятия.

2.6.4. Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов МСУ и иных организаций и которые запрашиваются Органами опеки и попечительства, если заявитель не представил документы по своей инициативе:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»