ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2009 года N 126
Утратил силу. Постановление Правительства Республики Бурятия: НГР ru04000201400017 (от 21.01.2014 N 15)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2008 г. N 987 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" и в целях оптимизации расходов республиканского бюджета, направляемых на развитие дорожного хозяйства Республики Бурятия, Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Республики Бурятия от 13.03.2002 г. N 74 "Об утверждении Республиканской целевой программы "Дороги Бурятии XXI века регионального значения на период до 2010 года с прогнозом до 2020 года" (в редакции постановления Правительства Республики от 05.03.2009 г. N 65) следующие изменения:
1.1. Республиканскую целевую программу "Дороги Бурятии XXI века регионального значения на период до 2010 года с прогнозом до 2020 года" изложить в новой редакции согласно приложению* к настоящему постановлению.
1.2. Министерству по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия совместно с Министерством финансов Республики Бурятия подготовить проект закона Республики Бурятия "О внесении изменений в Закон Республики Бурятия от 22.11.2008 г. N 624-IV "О республиканском бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", предусматривающий соответствующее сокращение расходных обязательств Республики Бурятия на реализацию РЦП ""Дороги Бурятии XXI века регионального значения на период до 2010 года с прогнозом до 2020 года".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
В.В.Наговицын
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 10.04.2009 г. N 126
"Утверждена
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 13.03.2002 г. N 74
Республиканская целевая программа "Дороги Бурятии XXI века регионального значения на период до 2010 года с прогнозом до 2020 года"
"ПАСПОРТ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "Дороги Бурятии ХХ1 века регионального значения на период до 2010 г. с прогнозом до 2020 года"
Наименование Программы | Республиканская целевая программа "Дороги Бурятии ХХI века регионального значения на период до 2010 г. с прогнозом до 2020 года" (далее Программа). |
Государственный заказчик | Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия |
Основной разработчик Программы (организации) | ОАО "Иркутскгипродорнии" |
Цель и задачи Программы | Цель Программы - обоснование перспектив совершенствования и развития сети автомобильных дорог регионального значения, способствующей созданию благоприятных условий экономического развития, освоению природных ресурсов, развитию туризма и внешнеэкономических связей, повышению уровня жизни населения. Задачи Программы: 1. сохранение и модернизация существующей сети автомобильных дорог общего пользования регионального значенияза счет ремонта, ликвидация недоремонта; |
Сроки и этапы реализации Программы. | Период реализации Программы 2001 - 2010 гг. с прогнозом до 2020 года. 1- ый этап - 2006 - 2010 гг.; |
Перечень подпрограмм и основных мероприятий Программы | Подпрограмм нет Мероприятия: -региональная дорожная и инвестиционная политика, -определение объёмов работ по ремонту автомобильных дорог регионального значения, -определение объёмов работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог регионального значения, -формирование перспективной дорожной сети, развитие транспортных коридоров, -ограничение воздействия автомобильных дорог на окружающую среду. -совершенствование проектно-сметного дела. |
Исполнители подпрограмм и основных мероприятий Программы | Хозяйствующие субъекты, определяемые государственным заказчиком на основе действующего законодательства. |
Объёмы и источники финансирования Программы в период 2006-2020 гг. | Всего по программе - 64248,38 млн.руб., в ценах соответствующих лет в том числе: Строительство стационарного пункта весового контроля (далее СПВК) - 2009 г. - 35,0 млн. руб. за счет средств республиканского бюджета Автомобильные дороги регионального значения - Строительство и реконструкция: 62065,97 млн. руб., из них по периодам: 2006 - 2010 г.г. - 6573,96 млн. руб. ; |
Ожидаемые результаты реализации Программы | Протяжение сети региональных автомобильных дорог увеличится на 234 км и составит 3338 км. Значительно повысятся и её качественные характеристики. Реализация программных мероприятий будет способствовать: - созданию новых рабочий мест, - сокращению уровня общей безработицы, - приросту денежных доходов населения, - приросту валового регионального продукта, - увеличению налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, - приросту промышленного и сельскохозяйственного производства. |
Система организации контроля исполнения Программы. | Общее руководство и контроль реализации Программы осуществляет ГРБС - Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия |
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Дороги Бурятии XXI века регионального значения на период до 2010 г. с прогнозом до 2020 года".
Программой "Дороги Бурятии ХХI века регионального значения на период до 2010 года с прогнозом до 2020 года", разработанной в 2001 году определены основные направления развития и модернизации автомобильных дорог республики.
Учитывая ограниченность финансовых ресурсов, Программой в качестве приоритетного было принято направление обеспечения сохранности и улучшения транспортно-эксплуатационного состояния существующей дорожной сети, сокращению накопленного значительного "недоремонта".
Выполнение Программы за период 2001 - 2008 годы отражено в таблице 1.1.1. и диаграммах 1.1.1. и 1.1.2.:
Анализ выполнения Программы "Дороги Бурятии ХХI века регионального значения на период до 2010 года с прогнозом до 2020 года", за период 2001 - 2008 годы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 1.1.1. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатели | Едизм | 2001 г | 2002 г | 2003 г | 2004 г | 2005 г | 2006 г | 2007 г. | 2008 г. | Всего за период 2001-2008 г.г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Намеч программой | Выпол нено | намеч программой | Выпол нено | намеч программой | Выпол нено | намеч программой | намеч программой | намеч программой | Выпол нено | намеч программой | Выпол нено | намеч программой | Выпол нено | намеч программой | Выпол нено | намеч программой | Выпол нено | ||||||||||||||||||||||||||
1. автомобильные дороги регионального значения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Строительство и реконструкция дорог | км | 1 | 11 | 1,6 | 49 | 11,7 | 101,1 | 3,0 | 159,9 | 8,1 | 33,21 | 0 | 11,3 | 11,3 | 23,30 | 0 | 388,81 | 36,7 | |||||||||||||||||||||||||
2. Строительство мостов | шт | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 5 | 2 | 20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
п. м | 40 | 88,4 | 688 | 229,6 | 1068 | 65,9 | 631 | 273,9 | 473,5 | 217,4 | 358,5 | 265 | 846,6 | 846,6 | 4105,6 | 1986,8 | |||||||||||||||||||||||||||
3. Ремонт дорог | км | 24,2 | 0,8 | 252,5 | 8 | 200 | 8,7 | 140,6 | 9,9 | 226,2 | 0,6 | 20 | 0 | 4,7 | 4,7 | 868,2 | 32,7 | ||||||||||||||||||||||||||
4. Ремонт мостов | шт | 6 | 2 | 5 | 4 | 2 | 1 | 8 | 28 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
п. м | 39,6 | 82 | 50,4 | 40,1 | 83 | 133 | 226 | 69,8 | 252 | 69,1 | 100 | 50 | 204,5 | 204,5 | 955,5 | 648,5 | |||||||||||||||||||||||||||
5. Объёмы финансирования | млн. руб | 2131,3 | 397,1 | 2105,9 | 519,1 | 3174,5 | 391,8 | 3162,1 | 353,5 | 3860,2 | 516,0 | 1374,4 | 1285,7 | 1130,3 | 1130,3 | 1277,16 | 446,31 | 18215,86 | 5039,81 | ||||||||||||||||||||||||
5.1.Строительство и реконструкция | млн. руб | 58,2 | 240,3 | 975,8 | 354,1 | 1400,0 | 189,3 | 1385,4 | 173,2 | 2000,1 | 375,1 | 1151,0 | 1151,0 | 999,20 | 999,2 | 1277,16 | 446,31 | 9246,86 | 3928,51 | ||||||||||||||||||||||||
5.2. Ремонт | млн. руб | 720,1 | 46,0 | 499,6 | 65,9 | 599,5 | 76,8 | 533,8 | 27,3 | 578,5 | 4,8 | 64,0 | 10,0 | 31,8 | 31,8 | 3027,3 | 262,6 | ||||||||||||||||||||||||||
5.3. Содержание | млн. руб | 1353,0 | 110,8 | 630,5 | 99,1 | 1175,0 | 125,7 | 1242,9 | 153,0 | 1281,6 | 136,1 | 159,4 | 124,7 | 99,3 | 99,3 | 5941,7 | 848,7 | ||||||||||||||||||||||||||
2. автомобильные дороги местного значения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Строительство и реконструкция | км | 4 | 1,2 | 20 | 0,6 | 26 | 8,2 | 22 | 72 | 10,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2. строительство мостов | шт | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
п. м | 25,1 | 223 | 91,6 | 442 | 53,2 | 1132 | 140,4 | 553 | 2350 | 310,3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Ремонт дорог | км | 245,7 | 8,1 | 31,5 | 0 | 112 | 0 | 202,4 | 6 | 14,8 | 0 | 606,4 | 14,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
4. Ремонт мостов | шт | 13 | 5 | 5 | 3 | 2 | 0 | 28 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
п. м | 260,4 | 539,9 | 264,6 | 212 | 248 | 392 | 121,5 | 37,2 | 113,2 | 30,8 | 1007,7 | 1211,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||
5. Объёмы финансирования | млн. руб | 2870,2 | 172,4 | 1879,0 | 234,0 | 2171,6 | 225,1 | 2124,8 | 149,1 | 1634,7 | 56,4 | 10680,3 | 836,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||
5.1.Строительство и реконструкция | млн. руб | 203,4 | 13,8 | 419,6 | 91,2 | 1026,7 | 97,1 | 1326,5 | 70,8 | 839,0 | 0,6 | 3815,2 | 273,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||
5.2. Ремонт | млн. руб | 482,4 | 30,9 | 306,3 | 39,9 | 221,8 | 27,8 | 239,9 | 12,2 | 272,2 | 2,3 | 1522,6 | 112,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||
5.3. Содержание | млн. руб | 2184,4 | 127,7 | 1153,1 | 102,9 | 923,1 | 100,2 | 558,4 | 66,1 | 523,5 | 53,5 | 5342,5 | 450,4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Всего по дорогам регионального и местного значений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Строительство и реконструкция | км | 0 | 1 | 15 | 2,8 | 69 | 12,3 | 127,1 | 11,272 | 181,9 | 8,1 | 33,21 | 0 | 11,3 | 11,3 | 23,0 | 460,81 | 46,7 | |||||||||||||||||||||||||
2. Строительство мостов | шт | 3 | 3 | 30 | 5 | 45 | 4 | 50 | 3 | 32 | 3 | 5 | 2 | 25 | |||||||||||||||||||||||||||||
п. м | 40 | 113,5 | 911 | 321,2 | 1510 | 119,1 | 1763 | 414,32 | 1026,5 | 217,4 | 358,5 | 265,16 | 846,6 | 846,6 | 6455,6 | 2297,1 | |||||||||||||||||||||||||||
3. Ремонт дорог | км | 269,9 | 8,9 | 284 | 8 | 312 | 8,7 | 343 | 15,9 | 241 | 0,6 | 20 | 0 | 4,7 | 4,7 | 1474,6 | 46,8 | ||||||||||||||||||||||||||
4. Ремонт мостов | шт | 0 | 19 | 0 | 7 | 0 | 10 | 0 | 7 | 0 | 4 | 1 | 8 | 56 | |||||||||||||||||||||||||||||
п. м | 300 | 621,9 | 315 | 252,1 | 331 | 525 | 347,5 | 107 | 365,2 | 99,94 | 100 | 50 | 204,5 | 204,5 | 1963,2 | 1860,44 | |||||||||||||||||||||||||||
5. Объём финансирования | млн. руб | 5001,5 | 569,5 | 3984,9 | 753,1 | 5346,1 | 616,9 | 5286,9 | 502,6 | 5494,9 | 572,4 | 1374,4 | 1285,7 | 1130,3 | 1130,3 | 1277,16 | 446,31 | 28896,16 | 5876,81 | ||||||||||||||||||||||||
5.1.Строительство и реконструкция | млн. руб | 261,6 | 254,1 | 1395,4 | 445,3 | 2426,7 | 286,4 | 2711,9 | 244,0 | 2839,1 | 375,7 | 1151,0 | 1151,0 | 999,2 | 999,2 | 1277,16 | 446,31 | 13062,06 | 4202,01 | ||||||||||||||||||||||||
5.2. Ремонт | млн. руб | 1202,5 | 76,9 | 805,9 | 105,8 | 821,3 | 104,6 | 773,7 | 39,5 | 850,7 | 7,1 | 64,0 | 10,0 | 31,8 | 31,8 | 4549,9 | 375,7 | ||||||||||||||||||||||||||
5.3. Содержание | млн. руб | 3537,4 | 238,5 | 1783,6 | 202,0 | 2098,1 | 225,9 | 1801,3 | 219,1 | 1805,1 | 189,6 | 159,4 | 124,7 | 99,3 | 99,3 | 11284,2 | 1299,1 |
Диаграмма 1.1.1.
*Диаграмма имеется на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра.
Диаграмма 1.1.2.
*Диаграмма имеется на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра.
Приведённые данные свидетельствуют о значительном отставании от показателей Программы по строительству, реконструкции и ремонту автомобильных дорог. За рассматриваемый период на региональной сети автомобильных дорог было выполнено работ по строительству и реконструкции на 36,7 км, что составило около 10% от запланированного минимально необходимого объёма.
Обеспеченность финансовыми ресурсами составила 20,0%. Основной причиной недовыполнения Программы является недостаточное и нестабильное финансирование.
Несмотря на финансовые сложности, в этот период введены в постоянную эксплуатацию 20 мостовых переходов общей протяжённостью 1986,8 п м., среди них:
- в 2001 году - мостовой переход через р. Улзыта на автомобильной дороге Монды - Орлик длиной 35,15 п м с подходами 1,038 км;
- в том же году - мост через р. Марикта - 2 на автомобильной дороге Романовка - Багдарин лбщей длиной 53,25 п м;
- в 2002 году - мостовой переход через р. Чикой на автомобильной дороге Мухоршибирь - Бичура - Кяхта, включающий 2 моста общей длиной 324,83 п м и подходы к ним протяжением 2,6 км;
- в 2002 году - мост через р. Кичера длиной 172,4 п м на автомобильной дороге Северобайкальск - Нижнеангарск - Кичера - Новый Уоян;
- в 2002 году - мостовой переход через р. Сухотко на км 55 автомобильной дороги Курумкан - Сахули - Улюнхан длиной 53,2 п м с подходами 0,55 км;
- в том же году - мостовой переход через реку Марикта - 1 на автомобильной дороге Романовка - Багдарин длиной 41,2 п м с подходами 0,44 км;
- в 2003 году - мостовой переход через р. Алла на км 48,52 автомобильной дороги Курумкан - Сахули - Улюнхан длиной 53,2 п м с подходами 0,55 км;
- в 2004 году - мостовой переход через р. Кодун на км 10 автомобильной дороги Кижинга - Чесан - Загустай - Хуртэй, включающий 2 моста общей длиной 172,6 п м и подходы к ним протяжением 2,5 км;
- в том же году - мост через р. Уда длиной 140,4 п м на автомобильной дороге Старая Курба - Новая Курба;
- в 2005 году - мостовой переход через р. Кодун на км 211 автомобильной дороги Улан-Удэ - Заиграево - Кижинга - Хоринск длиной 131,4 п м с подходами 2,45 км.
- В 2007 году- мостовой переход через р. Селенгу на 2 км автомобильной дороги Тресково-Оймур-Заречье длиной 773,5 пм с подходами 4,73 км;
- В 2007 году - мост через р. Большая Речка на км 66+648 автомобильной дороги Береговая-Кабанск-Большая Речка длиной 73,05 пм
После завершения работ по строительству и реконструкции сданы в эксплуатацию участки:
Автомобильных дорог регионального значения:
- в 2003 году - Закаменск - Нурта - граница с Монголией, км 15 - км 20;
- в 2004 году - Таксимо - Усть-Муя , км 43 - км 51;
- в 2005 году - участки автомобильной дороги Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан, км 109 - км 119 и км 130 - км 135.