Правительства Орловской области
от 21 июля 2009 г. N 97
Правила предоставления субсидий организациям в сфере средств массовой информации за счёт средств областного бюджета в 2009-2011 годах
1. Настоящие Правила предоставления субсидий организациям в сфере средств массовой информации за счет средств областного бюджета в 2009-2011 годах (далее - Правила) разработаны в целях реализации положений статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 22 Закона Орловской области от 6 декабря 2007 года N 724-ОЗ "О бюджетном процессе в Орловской области" и устанавливают порядок предоставления в 2009-2011 годах за счет средств областного бюджета государственной поддержки в форме субсидий организациям, осуществляющим деятельность в сфере телевидения и радиовещания и в сфере печати (за исключением государственных учреждений) независимо от их организационно-правовой формы (В редакции постановления Правительства Орловской области от 09.02.2010 г. N 34).
2. Право на получение субсидий из средств областного бюджета имеют:
2.1. Организации, осуществляющие выпуск газет, выходящих и распространяемых в Орловской области независимо от их организационно-правовой формы.
Территория распространения периодического печатного издания - город Орел и Орловская область.
Выпуск газет должен осуществляться не реже одного раза в неделю, общим еженедельным объемом - не менее восьми печатных листов, разовым тиражом - не менее пяти тысяч экземпляров.
2.2. Организации, осуществляющие выпуск и распространение телепрограмм на территории Орловской области, независимо от их организационно-правовой формы.
Территория распространения - не менее 50 процентов территории Орловской области.
Время телеэфира составляет не менее 160 часов в неделю (В редакции постановления Правительства Орловской области от 09.02.2010 г. N 34)..
Выпуск информационных программ осуществляется не менее пяти раз в неделю, за исключением праздничных дней. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 16.02.2010 г. N 46)
Организация, осуществляющая выпуск программ в области электронных средств массовой информации, производит собственные тематические программы, не менее пяти программ в месяц.
2.3. Организации, осуществляющие выпуск и распространение телепрограмм на территории муниципальных образований Орловской области, независимо от их организационно-правовой формы.
Территория распространения - не менее 90 процентов территории муниципальных образований Орловской области.
Производство телепрограмм осуществляется не менее пяти раз в неделю. Время телеэфира составляет не менее 90 минут в сутки.
Выпуск информационных программ осуществляется не менее пяти раз в неделю, не менее 15 минут каждый.
Организация, осуществляющая выпуск программ в области электронных средств массовой информации, производит собственные тематические программы, не менее пятнадцати программ в месяц.
3. Содержание газет и телевизионных программ должно иметь социально значимую направленность и включать следующую тематику:
освещение деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Орловской области;
формирование социально ориентированного, экономически процветающего демократического правового государства и зрелого гражданского общества, включая повышение гражданской активности населения и его правовой культуры;
защита законных прав граждан Российской Федерации и обеспечение действенности конституционных гарантий их реализации, борьба с терроризмом, экстремизмом, национализмом, расовой и религиозной нетерпимостью, преступностью, коррупцией и стяжательством;
информационная поддержка государственных и областных целевых программ, нацеленных на конкретные общественно значимые результаты;
информационное обеспечение государственных реформ:
административной, местного самоуправления, жилищно-коммунального хозяйства и прочее;
информационная поддержка реализации приоритетных национальных проектов;
информационное освещение мероприятий, проводимых в поддержку семьи, пропаганда семейных ценностей, культа здоровой семьи, любви к детям, опекунства, усыновления детей-сирот, бескомпромиссной борьбы с детской беспризорностью и бродяжничеством, иная поддержка детей, оставшихся без попечения родителей, пропаганда семейного чтения, создания в семье атмосферы престижа образования;
укрепление здоровья нации, улучшение демографической ситуации: сокращение смертности и увеличение рождаемости, борьба с алкоголизмом, наркоманией, курением, игроманией, аморальным поведением и бытовой распущенностью населения, прежде всего, молодёжи;