Недействующий

ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 15 апреля 2009 года N 96

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЕГО СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу с момента государственной регистрации Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области в уполномоченном органе на основании Указа Губернатора Орловской области от 16.12.2014 N 484.
____________________________________________________________________

(в ред. Указа Губернатора Орловской области от 31.03.2014 N 87,
с изм., внесенными Указом Губернатора Орловской области
от 27.04.2012 N 145)


В целях реализации Закона Орловской области от 17 марта 2009 года N 879-ОЗ "О Правительстве и системе органов исполнительной государственной власти Орловской области", указа Губернатора области от 18 марта 2009 года N 73 "О структуре исполнительных органов государственной власти Орловской области", а также оптимизации численности государственных гражданских служащих и расходов на их содержание

постановляю:

1. Утвердить Положение о контрольном управлении Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области согласно приложению 1.

2. Утвердить структуру контрольного управления Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области согласно приложению 2.

     ____________________________________________________________________    
      Указом Губернатора Орловской области от 31.03.2014 N 87 в приложение 3 внесены изменения.

Указом Губернатора Орловской области от 27.04.2012 N 145 в приложение 3 внесены изменения.     

____________________________________________________________________

3. Утвердить штатное расписание контрольного управления Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области согласно приложению 3 (не приводится).

4. Признать утратившим силу указ Губернатора области от 4 июля 2007 года N 185 "Об утверждении положения, структуры и штатного расписания контрольного управления Губернатора и Коллегии Орловской области".

5. Настоящий указ вступает в силу с момента его подписания.

6. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства области - руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области И.Ю. Гармаш.


Губернатор
Орловской области
А.П.КОЗЛОВ

     
Приложение 1
к указу
Губернатора Орловской области
от 15 апреля 2009 года N 96

     

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Контрольное управление (далее также - Управление) входит в структуру Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также действующим законодательством Орловской области, указами, постановлениями, распоряжениями Губернатора и Правительства области, приказами руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области и настоящим положением.

3. Положение об Управлении, его структура и штатное расписание утверждаются указом Губернатора Орловской области по представлению заместителя Губернатора и Председателя Правительства - руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.

4. Положения об отделах Управления, их структура утверждаются приказом руководителя Аппарата Губернатора и Правительства области.

5. Должностные регламенты сотрудников утверждаются руководителем Аппарата Губернатора и Правительства области.

II. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

6. Основными задачами Управления являются:

- обеспечение реализации контрольных полномочий Губернатора и Правительства области и организация контроля за исполнением решений Губернатора и Правительства области;

- организация контроля за своевременным, целевым и рациональным использованием средств областного бюджета, средств территориальных внебюджетных фондов получателями этих средств, а также контроль за эффективным использованием имущества, находящегося в государственной собственности области;

- осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области.

III. ГРУППЫ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ


7. Группа функций по контролю за деятельностью органов исполнительной власти.

7.1. Осуществление контроля за исполнением указов, распоряжений, поручений Губернатора области и постановлений и распоряжений Правительства области по вопросам:

обеспечения законности, правопорядка и безопасности, охраны прав, свобод и законных интересов граждан;

хода реализации на территории области приоритетных национальных проектов;

социально-экономического развития области, выполнением территориальных программ, осуществлением мер по развитию предпринимательства, реализации промышленной, научно-технической, инновационной, структурной и внешнеэкономической политики в области;

контроля состояния учета и отчетности, целевого использования бюджетных средств на предприятиях, в учреждениях и организациях, находящихся в ведении области;

состояния и развития социально-культурной сферы;

реализации полномочий органов исполнительной власти области в сфере науки и научно-технической политики;

состояния железнодорожного, автомобильного, воздушного и трубопроводного транспорта, энергетики, связи, дорожного и коммунального хозяйства, а также обслуживания населения области;

состояния и развития сферы социальной защиты населения;

состояния охраны окружающей среды, соблюдения природоохранного законодательства;

организации строительства в области;

состояния и развития агропромышленного комплекса.

7.2. Рассмотрение по поручению заместителя Губернатора и Председателя Правительства области - руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области обращений руководителей учреждений и организаций и отдельных граждан.

7.3. Подготовка Губернатору и Правительству области сведений о состоянии контрольной работы, исполнительской дисциплины в органах исполнительной власти области.

8. Группа функций по контролю за своевременным, целевым и рациональным использованием средств областного бюджета и средств территориальных внебюджетных фондов.

8.1. Осуществление контроля за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Орловской области.

8.2. Контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, государственных и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

8.3. Организация контроля за своевременным, целевым и рациональным использованием средств территориальных внебюджетных фондов.

9. Группа функций по контролю за эффективным использованием имущества, находящегося в государственной собственности области.

9.1. Осуществление контроля за эффективным использованием имущества (в том числе ценных бумаг), находящегося в государственной собственности области.

9.2. Проведение проверок поступления и расходования средств, полученных областными учреждениями, от разрешенных видов деятельности, доходов от имущества (в том числе от ценных бумаг), находящихся в государственной собственности Орловской области.

10. Группа функций по контролю государственных закупок и долговых обязательств.

10.1. Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Орловской области.

10.2. Рассмотрение жалоб участников размещения заказов на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии;

10.3. Рассмотрение обращений заказчика, уполномоченного органа о согласовании размещения заказа у единственного поставщика.

IV. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ


8. Управление для осуществления своих задач имеет право:

- вносить в установленном порядке предложения руководителю Аппарата Губернатора и Правительства области о совершенствовании работы Управления;

- в установленном порядке запрашивать и получать от руководителей органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления справки, информацию и другие материалы, необходимые для выполнения задач, стоящих перед контрольным управлением;

- запрашивать и получать от руководителей государственных учреждений и организаций сведения и документы, необходимые для выполнения задач Управления;

- проводить сплошные, выборочные и оперативные проверки по вопросам соблюдения финансовой дисциплины, поступления и расходования областных бюджетных и иных средств, полученных государственными учреждениями, от разрешенных видов деятельности, доходов от имущества (в том числе ценных бумаг), находящихся в государственной собственности Орловской области;

- осуществлять предварительный, текущий и последующий контроль за расходованием средств областного бюджета;

- осуществлять проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации и Орловской области получателями финансовой помощи из областного бюджета, гарантий Орловской области, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд, бюджетных и налоговых инвестиций;

- проводить проверки исполнения бюджетов органов местного самоуправления в части использования средств областного бюджета;

- привлекать (по согласованию) к участию в проверках специалистов органов исполнительной власти области;

- пользоваться в установленном порядке базой данных органов исполнительной власти области;

- вносить на рассмотрение Губернатора и Правительства области предложения по результатам проверок;

- использовать государственные системы связи и коммуникаций;

- в установленном порядке использовать информационные, документационные, правовые, материально-технические и транспортные услуги;

- обращаться (по согласованию) к заместителю Губернатора и Председателя Правительства области - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства области, к руководству правоохранительных и надзорных органов, действующих на территории области, по вопросам расследования фактов нарушений законодательств;

- информировать Губернатора, Правительство области о несвоевременном или неполном выполнении должностными лицами Аппарата Губернатора и Правительства области, департаментов, управлений поручений, содержащихся в указах, постановлениях и распоряжениях Губернатора и Правительства области, запрашивать от соответствующих должностных лиц объяснения причин подобных нарушений;

- направлять обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Орловской области.

V. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЯ


9. Начальник Управления назначается на должность Губернатором области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.

10. Начальник Управления непосредственно подчиняется заместителю Губернатора и Председателю Правительства области - Руководителю Аппарата Губернатора и Правительства области.

11. Начальник Управления должен иметь образование, стаж - в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе;

12. Начальник Управления:

- руководит деятельностью Управления;

- подписывает направления на проведение плановых и внеплановых проверок, а также служебную документацию в пределах своей компетенции;

- представляет руководителю Аппарата Губернатора и Правительства области структуру и штатную численность Управления и изменения к ним, исходя из конкретных задач, стоящих перед Управлением, а также условий их реализации;

- определяет задачи структурных подразделений Управления;

- при необходимости перераспределяет должностные обязанности между сотрудниками в соответствии с задачами, возложенными на Управление;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»