Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 марта 2010 года N 68

О РАЗМЕРАХ, УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

{Утратило силу:
постановление Правительства Орловской области от 14.03.2012 N 80; НГР: RU57000201200122;
Изменения и дополнения:
постановление Правительства Орловской области от 05.03.2011 г. N 65; НГР: ru57000201100077}

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 года N 1111 "О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации" Правительство Орловской области постановляет (В редакции постановления Правительства Орловской области от 05.03.2011 г. N 65):

1. Установить денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) и врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинский помощи муниципальной системы здравоохранения в следующих размерах:

5000 рублей в месяц для врача;

3500 рублей в месяц для фельдшера (акушерки);

2500 рублей в месяц для медицинской сестры.

2. Утвердить Правила осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения и финансирования расходов на эти цели согласно приложению.

3. Определить Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области (А. В. Удодов) органом, уполномоченным Правительством Орловской области для ведения отчетной документации, представляемой в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, об использовании средств, выделяемых на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения.

4. Департаменту финансов Орловской области (В. Г. Щипкова) обеспечить своевременное финансирование расходов на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения.

5. Признать утратившими силу постановления Коллегии Орловской области от 19 апреля 2007 года N 85 "О размерах, условиях и порядке осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения", от 6 сентября 2007 года N 208 "О внесении изменения в постановление Коллегии Орловской области от 19 апреля 2007 года N 85 "О размерах, условиях и порядке осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения", от 29 февраля 2008 года N 68 "О внесении изменения в постановление Коллегии Орловской области от 19 апреля 2007 года N 85".

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока социального развития В. В. Полякова.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.

И. о Председателя Правительства

Орловской области

Б.М. Коновалов


Приложение к постановлению

Правительства Орловской области

от 12 марта 2010 г. N 68

Правила осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения и финансирования расходов на эти цели


1. Настоящие Правила осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения (далее - Правила) определяют порядок и условия предоставления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения (далее -медицинский персонал).

2. Право на получение денежных выплат имеют:

а) медицинский персонал фельдшерско-акушерских пунктов:

- заведующие фельдшерско-акушерскими пунктами - фельдшеры (акушерки, медицинские сестры);

- фельдшеры;

- акушерки;

- медицинские сестры (в т.ч. патронажные медицинские сестры, медицинские сестры по физиотерапии);

б) медицинский персонал скорой медицинской помощи:

- старшие врачи скорой медицинской помощи;

- врачи скорой помощи (в т.ч. врачи- педиатры скорой медицинской помощи);

- старшие фельдшеры;

- фельдшеры (в т.ч. фельдшер по приему вызовов и передаче их бригаде);

- акушерки;

- медицинские сестры (в т.ч. по приему вызовов и передаче их бригаде);

- фельдшеры кабинета для приема амбулаторных больных.

3. Учреждения и структурные подразделения, работники которых

подлежат включению в территориальный регистр медицинского персонала, должны иметь лицензию на осуществление медицинской деятельности.

4. Денежные выплаты медицинскому персоналу предусматриваются для усиления первичного звена, а также оптимального использования потенциала медицинских работников в целях повышения доступности и качества медицинской помощи.

5. Трудовые отношения между работником и работодателем, предусматривающие выполнение обязанностей вышеперечисленными категориями медицинских работников по повышению качества оказываемой медицинской помощи с дополнительной оплатой, оформляются путем заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам в письменной форме (далее - дополнительные соглашения), которые составляются в двух экземплярах. Один экземпляр дополнительного соглашения передается работнику, другой хранится у работодателя.

Формы дополнительных соглашений к трудовому договору работника с работодателем для персонала фельдшерско-акушерских пунктов, являющихся структурными подразделениями учреждений здравоохранения муниципальных образований, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, и персонала скорой медицинской помощи учреждений здравоохранения муниципальных образований, оказывающих первичную медико-санитарную помощь и скорую медицинскую помощь, приведена в приложениях 1 и 2 к Правилам.

6. В дополнительном соглашении на определенный им срок на работника возлагаются обязанности по оказанию медицинской помощи с учетом приоритетов и качества их деятельности в пределах установленной законодательством продолжительности рабочего времени в зависимости от должности:

а) заведующий фельдшерско-акушерским пунктом - фельдшер (акушерка, медицинская сестра):

- участие в организации и проведении профилактических осмотров и диспансеризации декретированных групп населения, в том числе детей, а также неработающего населения и населения, работающего в бюджетной сфере, и др.;

- участие в организации дополнительных медицинских осмотров работников, занятых во вредных условиях;

- осуществление работы по измерению артериального давления населения;

- осуществление работы но флюорографическому обследованию населения;

- контроль за диспансерным наблюдением работающих пациентов, имеющих хронические заболевания;

- контроль за диспансерным наблюдением неработающих пенсионеров, имеющих социально значимые хронические заболевания;

- своевременная постановка населения на диспансерный учет при выявлении соответствующей патологии;

- участие в организации и осуществление контроля за обеспечением правил динамического диспансерного наблюдения;

- проведение иммунизации прикрепленного населения согласно плану;

- диспансерное наблюдение беременных, в т.ч. выделение женщин групп риска в целях предупреждения и раннего выявления осложнений беременности, родов и послеродового периода;

- проведение мероприятий по профилактике и раннему выявлению гепатита В и С, ВИЧ-инфекции;

- организация мероприятий по профилактике детской и младенческой смертности;

- осуществление систематического патронажного наблюдения детей до года жизни и неорганизованных детей старших возрастов;

- осуществление динамического наблюдения за детьми первого года жизни группы риска, детьми из социально неблагополучных семей;

- проведение работы по пропаганде грудного вскармливания, профилактике гипотрофии, анемии, рахита и других "фоновых состояний" у детей раннего возраста;

- осуществление активного патронажа детей на следующий день после проведения вакцинации;

- предупреждение случаев смертности детей на дому от управляемых причин и смертности детей, в том числе детей первого года жизни, в первые 24 часа госпитализации;

- выполнение назначений врачей - специалистов при организации динамического наблюдения и лечения детей по месту жительства;

- проведение (под руководством врачей центральной районной больницы) профилактических и диспансерных осмотров детей;

- предоставлении документации: учетной формы N 071-1/у "Сводная ведомость учета впервые выявленных несчастных случаев, отравлений, травм" и учетной формы N 058/у "Экстренное извещение об инфекционном заболевании, пищевом, остром профессиональном отравлении, необычной реакции на прививку", утвержденных приказом Министерства здравоохранения СССР от 4 октября 1980 года N 1030 "Об утверждении форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения", учетной формы 039-1/у-88 "Ведомость учета посещений к среднему медицинскому персоналу здравпункта, фельдшерско-акушерского пункта, колхозного родильного дома", утвержденной письмом Министерства здравоохранения СССР от 12 мая 1988 года N 08-14/9-14 "О порядке учета в лечебно-профилактических учреждениях посещений к врачам и среднему медицинскому персоналу";

б) фельдшер фельдшерско-акушерского пункта:

- участие в организации и проведении профилактических осмотров и диспансеризации декретированных групп населения, в том числе детей, а также неработающего населения и населения, работающего в бюджетной сфере, и др.;

- участие в организации дополнительных медицинских осмотров работников, занятых во вредных условиях;

- осуществление работы по измерению артериального давления населения;

- осуществление работы по флюорографическому обследованию;

- контроль за диспансерным наблюдением работающих пациентов, имеющих хронические заболевания;

- контроль за диспансерным наблюдением неработающих пенсионеров, имеющих социально значимые хронические заболевания;

- своевременная постановка населения на диспансерный учет при выявлении соответствующей патологии;

- участие в организации и осуществление контроля за обеспечением правил динамического диспансерного наблюдения;

- проведение иммунизации прикрепленного населения;

- диспансерное наблюдение беременных, в т.ч. выделение женщин групп риска в целях предупреждения и раннего выявления осложнений беременности, родов и послеродового периода;

- проведение мероприятий по профилактике и раннему выявлению гепатита В и С, ВИЧ-инфекции;

- осуществление систематического патронажного наблюдения детей до года и неорганизованных детей старших возрастов;

- осуществление динамического наблюдения за детьми первого года жизни группы риска, детьми из социально неблагополучных семей;

- проведение работы по пропаганде грудного вскармливания, профилактике гипотрофии, анемии, рахита и других "фоновых состояний" у детей раннего возраста;

- организация и проведение профилактических прививок в соответствии с Национальным календарем прививок и дополнительной иммунизации подлежащих контингентов;

- осуществление активного патронажа детей на следующий день после проведения вакцинации;

- предупреждение случаев смертности детей на дому от управляемых причин и смертности детей, в том числе детей первого года жизни, в первые 24 часа госпитализации;

- выполнение назначений врачей - специалистов при организации динамического наблюдения и лечения детей по месту жительства;

- проведение (под руководством врачей центральной районной больницы) профилактических и диспансерных осмотров детей;

- предоставлении документации: учетной формы N 071-1/у "Сводная ведомость учета впервые выявленных несчастных случаев, отравлений, травм" и учетной формы N 058/у "Экстренное извещение об инфекционном заболевании, пищевом, остром профессиональном отравлении, необычной реакции на прививку", утвержденных приказом Министерства здравоохранения СССР от 4 октября 1980 года N 1030 "Об утверждении форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения", учетной формы 039-1/у-88 "Ведомость учета посещений к среднему медицинскому персоналу здравпункта, фельдшерско-акушерского пункта, колхозного родильного дома", утвержденной письмом Министерства здравоохранения СССР от 12 мая 1988 года N 08-14/9-14 "О порядке учета в лечебно-профилактических учреждениях посещений к врачам и среднему медицинскому персоналу";

в) акушерка фельдшерско-акушерского пункта:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»