ПРИКАЗ
от 18 июня 2012 года N 683-Т
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ТАРИФАМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА ТЕПЛОНОСИТЕЛЬ, ПОСТАВЛЯЕМЫЙ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМ, ДРУГИМ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 12.05.2016 N 674-Т.
____________________________________________________________________
(в ред. Приказа Управления по тарифам Орловской области от 14.01.2015 N 6-Т)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года N 38 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций", постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года N 27 "Об утверждении Положения об Управлении по тарифам Орловской области"
приказываю:
(в ред. Приказа Управления по тарифам Орловской области от 14.01.2015 N 6-Т)
1. Утвердить Административный регламент предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению тарифов на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям (далее также - регламент), согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник
Управления по тарифам
Орловской области
Е.Н.ЖУКОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ТАРИФАМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА ТЕПЛОНОСИТЕЛЬ, ПОСТАВЛЯЕМЫЙ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМ, ДРУГИМ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
(в ред. Приказа Управления по тарифам Орловской области
от 14.01.2015 N 6-Т)
1. Административным регламентом предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению тарифов на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям, определяется порядок предоставления Управлением по тарифам Орловской области (далее также - Управление) государственной услуги по установлению тарифов на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям (далее также - государственная услуга), и стандарт предоставления государственной услуги.
2. Государственная услуга предоставляется теплоснабжающим организациям, осуществляющим продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенной или приобретенной тепловой энергии (мощности) и владеющим на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии (далее - заявитель, теплоснабжающая организация, организация, осуществляющая регулируемую деятельность).
3. Место нахождения Управления: 302021, г. Орел, пл. Ленина, д. 1.
Государственная услуга предоставляется по адресу: 302030, г. Орел, наб. Дубровинского, д. 70.
Управление осуществляет прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - пятница | 9.00 - 18.00 |
Суббота | выходной |
Воскресенье | выходной |
Время перерыва для отдыха и питания государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должности государственной гражданской службы в Управлении (далее - специалисты Управления, должностные лица Управления), устанавливается с 13.00 до 14.00.
Нерабочие праздничные и выходные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Справочные телефоны: (4862) 73-59-91, 73-59-96, 73-41-17.
Факс: (4862) 73-59-93.
Адрес электронной почты: E-mail: rek@orel.ru.
Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Управления, информация о предоставлении государственной услуги, текст настоящего Регламента, образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещаются на стендах в помещении по месту предоставления государственной услуги, а также в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http://orel-region.ru.
4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается Управлением в печатной и (или) электронной форме и может быть получена:
в помещении Управления по адресу: г. Орел, наб. Дубровинского, д. 70;
с использованием средств телефонной и электронной связи;
в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http://orel-region.ru;
из публикаций в средствах массовой информации.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Управления по тарифам Орловской области при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной, электронной связи.
5. Государственная услуга по установлению тарифов на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям.
6. Государственная услуга предоставляется Управлением по тарифам Орловской области.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
7. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения об установлении тарифов на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям (далее также - установление тарифов на теплоноситель, установление тарифов).
8. Максимальный срок предоставления Управлением государственной услуги составляет 49 рабочих дней с даты официального опубликования федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней тарифов на тепловую энергию на очередной период регулирования.
Организации, осуществляющие регулируемую деятельность, до 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляют в Управление обоснованные предложения об установлении тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя.
Для теплоснабжающих организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, тарифы на очередной и (или) текущий периоды регулирования рассчитываются независимо от срока подачи материалов.
9. Предоставление государственной услуги регулируется:
Налоговым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4159);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2003 года N 674 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления поселений, городских округов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 45, ст. 4392);
постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 44, ст. 6022);
постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2013 года N 570 "О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 28, ст. 3835);
приказом Федеральной службы по тарифам от 7 июня 2013 года N 163 "Об утверждении Регламента открытия дел об установлении регулируемых цен (тарифов) и отмене регулирования тарифов в сфере теплоснабжения" ("Российская газета", N 160, 24.07.2013);
постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года N 38 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций" (Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http://orel-region.ru);
постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года N 27 "Об утверждении Положения об Управлении по тарифам Орловской области" ("Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http://orel-region.ru).
10. Для предоставления государственной услуги заявитель направляет на имя начальника Управления предложение об установлении тарифов.
Предложение об установлении тарифов состоит из заявления регулируемой организации и необходимых материалов.
В заявлении об установлении тарифов указывается следующая информация:
сведения о заявителе (наименование и реквизиты, местонахождение, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации, сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) и коде причины постановки на учет (КПП));
основания, по которым заявитель обратился в орган регулирования для установления тарифов.
К заявлению об установлении тарифов (далее - заявление) прилагаются следующие документы и материалы (далее - документы):
копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений), подтверждающих право собственности, иное законное право в отношении недвижимых объектов (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях, земельных участках);
копии бухгалтерской и статистической отчетности за предшествующий расчетный период регулирования и на последнюю отчетную дату;
расчет количества воды, вырабатываемой на водоподготовительных установках источника теплоснабжения;
данные о стоимости воды, покупаемой у других организаций за предшествующий расчетный период регулирования и на расчетный период;
расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности в сфере теплоснабжения с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчета, предлагаемого метода регулирования тарифов, предлагаемых значений долгосрочных параметров регулирования, значений удельных переменных расходов, принятых в схеме теплоснабжения, в случае ее утверждения), разработанного в соответствии с Методическими указаниями по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов (далее - методические указания);
расчет тарифов;
копия утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы (или проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала, и указанием источников финансирования инвестиционной программы;
расчет выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий расчетный период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности регулируемых организаций, а также на основании договоров, заключенных в результате проведения торгов (если иное не предусмотрено методом регулирования тарифов);
копии документов, подтверждающих проведение заявителем торгов (положение, извещение, документация о проведении торгов, протоколы, составляемые в ходе проведения торгов);
копии договоров об осуществлении регулируемой деятельности (договоры передачи теплоносителя, и (или) договоры поставки теплоносителя);
копия документа о назначении лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности.