7.1. Учет, обобщение, систематизация и анализ обращений граждан и результатов их рассмотрения направлены на совершенствование работы с обращениями граждан, повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти, улучшение качества принимаемых решений, укрепление исполнительской дисциплины.
7.2. Информационно-аналитическая работа по характеру поступивших обращений граждан и результатам их рассмотрения осуществляется службой делопроизводства по месту регистрации обращений.
(п. 7.2 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 25.03.2022 N 156)
7.3. Данные о количестве и видах обращений, характере поставленных вопросов, результатах их рассмотрения, принятых мерах по решению поставленных вопросов, межведомственном взаимодействии, проведении личного приема, состоянии исполнительской дисциплины в части работы с обращениями граждан, зарегистрированных в Администрации Губернатора и Правительства Орловской области, ежемесячно представляются Губернатору Орловской области, членам Правительства Орловской области.
Справки статистического и аналитического характера о рассмотрении обращений граждан, поступивших в адрес Губернатора и членов Правительства Орловской области, ежеквартально составляются Администрацией Губернатора и Правительства Орловской области и размещаются в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр.
(п. 7.3 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 25.03.2022 N 156)
7.4. Органы исполнительной власти ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Администрацию Президента Российской Федерации в электронной форме информацию о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям, посредством заполнения формы отчета на информационном ресурсе ССТУ.РФ.
(п. 7.4 введен Постановлением Правительства Орловской области от 17.03.2020 N 145)