5.2.1. Письменные обращения граждан регистрируются службой делопроизводства соответствующего органа исполнительной власти отдельно от других документов органа исполнительной власти в течение 3 дней со дня поступления в орган исполнительной власти включительно, устные обращения граждан - в день проведения личного приема.
(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 22.09.2014 N 288)
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, такое обращение незамедлительно регистрируется и направляется в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 25.03.2022 N 156)
5.2.2. При регистрации обращения в электронную регистрационную карточку документа в системе электронного документооборота (далее - ЭРК) включаются следующие сведения:
1) дата поступления обращения;
2) регистрационный номер обращения;
3) фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии);
4) почтовый адрес либо адрес электронной почты, либо адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета гражданина на Едином портале;
(пп. 4 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 07.09.2023 N 626)
5) краткое содержание поставленных в обращении вопросов;
6) рубрики вопросов, содержащихся в обращении, на основе тематического классификатора обращений граждан;
7) способ доставки обращения (лично, почта, электронная почта, интернет-приемная, МЭДО, личный кабинет гражданина на Едином портале и другое);
(пп. 7 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 07.09.2023 N 626)