Действующий

Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в органах исполнительной власти Орловской области (с изменениями на 14 декабря 2023 года)



5.2. Регистрация обращений граждан


5.2.1. Письменные обращения граждан регистрируются службой делопроизводства соответствующего органа исполнительной власти отдельно от других документов органа исполнительной власти в течение 3 дней со дня поступления в орган исполнительной власти включительно, устные обращения граждан - в день проведения личного приема.


(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 22.09.2014 N 288)


Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, такое обращение незамедлительно регистрируется и направляется в государственный орган в соответствии с его компетенцией.


(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 25.03.2022 N 156)


5.2.2. При регистрации обращения в электронную регистрационную карточку документа в системе электронного документооборота (далее - ЭРК) включаются следующие сведения:


1) дата поступления обращения;


2) регистрационный номер обращения;


3) фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии);


4) почтовый адрес либо адрес электронной почты, либо адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета гражданина на Едином портале;


(пп. 4 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 07.09.2023 N 626)


5) краткое содержание поставленных в обращении вопросов;


6) рубрики вопросов, содержащихся в обращении, на основе тематического классификатора обращений граждан;


7) способ доставки обращения (лично, почта, электронная почта, интернет-приемная, МЭДО, личный кабинет гражданина на Едином портале и другое);


(пп. 7 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 07.09.2023 N 626)