ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 февраля 2011 года N 59


Об утверждении Положения о порядке назначения, перерасчета, индексации, выплаты и доставки пенсии за выслугу лет (ежемесячной доплаты к пенсии из областного бюджета, право на которую приобретено в соответствии с ранее действовавшим законодательством Орловской области)

(с изменениями на 18 декабря 2020 года)

(в ред. Постановлений Правительства Орловской области от 03.09.2012 N 308, от 23.01.2015 N 35, от 27.04.2015 N 205, от 25.05.2017 N 210, от 08.12.2017 N 513, от 03.04.2018 N 130, от 11.04.2019 N 203, от 02.07.2020 N 419, от 18.12.2020 N 780)




В соответствии с частью 7 статьи 15 Закона Орловской области от 4 июня 2012 года N 1350-ОЗ "О регулировании отдельных правоотношений в сфере государственной гражданской службы Орловской области" Правительство Орловской области постановляет:


(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 03.09.2012 N 308)


1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке назначения, перерасчета, индексации, выплаты и доставки пенсии за выслугу лет (ежемесячной доплаты к пенсии из областного бюджета, право на которую приобретено в соответствии с ранее действовавшим законодательством Орловской области).


(п. 1 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 11.04.2019 N 203)


2. Утратил силу. - Постановление Правительства Орловской области от 11.04.2019 N 203.


3. Признать утратившими силу:


постановление Коллегии администрации Орловской области от 15 марта 2005 года N 37 "Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты пенсии за выслугу лет гражданским служащим Орловской области";


постановление Коллегии Орловской области от 31 июля 2008 года N 257 "Об индексации ежемесячной доплаты к государственной пенсии гражданам, проходившим государственную службу Орловской области";


постановление Коллегии Орловской области от 31 июля 2008 года N 258 "О внесении изменений в постановление Коллегии администрации Орловской области от 15 марта 2005 года N 37 "Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты пенсии за выслугу лет гражданским служащим Орловской области".


4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Орловской области.


(п. 5 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 02.07.2020 N 419)



Председатель Правительства
Орловской области
А.П.КОЗЛОВ



Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 28 февраля 2011 г. N 59



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ, ПЕРЕРАСЧЕТА, ИНДЕКСАЦИИ, ВЫПЛАТЫ И ДОСТАВКИ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ (ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ПРАВО НА КОТОРУЮ ПРИОБРЕТЕНО В СООТВЕТСТВИИ С РАНЕЕ ДЕЙСТВОВАВШИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ)

(в ред. Постановлений Правительства Орловской области от 03.09.2012 N 308, от 23.01.2015 N 35, от 27.04.2015 N 205, от 08.12.2017 N 513, от 03.04.2018 N 130, от 11.04.2019 N 203, от 18.12.2020 N 780)




I. Общие положения


1. Настоящее Положение определяет порядок назначения, перерасчета, индексации, выплаты и доставки пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Орловской области, а также порядок индексации, выплаты и доставки ежемесячной доплаты к пенсии из областного бюджета, право на которую приобретено в соответствии с ранее действовавшим законодательством Орловской области.


(п. 1 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 11.04.2019 N 203)


2. Действие настоящего Положения распространяется на лиц, замещавших должности государственной гражданской службы Орловской области, предусмотренные Реестром должностей государственной гражданской службы Орловской области (далее - гражданские служащие), при наличии условий, дающих право на пенсию за выслугу лет и предусмотренных статьей 15 Закона Орловской области от 4 июня 2012 года N 1350-ОЗ "О регулировании отдельных правоотношений в сфере государственной гражданской службы Орловской области".


(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 03.09.2012 N 308)



II. Порядок обращения за пенсией за выслугу лет


3. Для назначения пенсии за выслугу лет гражданский служащий подает письменное заявление, форма которого представлена в приложении 1 к настоящему Положению, в Департамент социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области (далее - Департамент) с приложением следующих документов:


(в ред. Постановлений Правительства Орловской области от 23.01.2015 N 35, от 11.04.2019 N 203)


1) копии паспорта;


2) копий документов, подтверждающих стаж государственной гражданской службы;


3) копии приказа (распоряжения) об освобождении от замещаемой должности государственной гражданской службы;


4) справки о размере оклада месячного денежного содержания с ежемесячными дополнительными выплатами по замещавшейся должности гражданской службы Орловской области;


(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 27.04.2015 N 205)


5) копии документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета и содержащего сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета;


(пп. 5 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 18.12.2020 N 780)


6) справки о назначении страховой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" либо досрочно назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации". При выезде на постоянное место жительства за пределы Орловской области лица, получающие пенсию за выслугу лет, для продолжения ее выплаты представляют в Департамент справку от органа, осуществляющего пенсионное обеспечение по месту их жительства, о размере страховой пенсии по старости (инвалидности) и извещают о наступлении обстоятельств, указанных в абзаце первом пункта 10 настоящего Положения, в течение 10 рабочих дней со дня наступления указанных обстоятельств;


(пп. 6 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 03.04.2018 N 130)


7) согласия гражданина на обработку его персональных данных по форме, утвержденной приказом Департамента.


В случае назначения страховой пенсии по инвалидности дополнительно прилагается справка медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности (представляется в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов").


(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 18.12.2020 N 780)


Документы, указанные в подпунктах 5, 6 настоящего пункта, представляются гражданским служащим по собственной инициативе. В случае непредставления гражданским служащим по собственной инициативе документов, предусмотренных подпунктами 5, 6 настоящего пункта, данные сведения запрашиваются Департаментом в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении пенсии за выслугу лет в порядке межведомственного электронного взаимодействия, или соответствующая информация запрашивается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО).


(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 18.12.2020 N 780)


Межведомственный запрос направляется Департаментом в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.


(абзац введен Постановлением Правительства Орловской области от 23.01.2015 N 35)


4. Гражданский служащий может обращаться за пенсией за выслугу лет в любое время после возникновения права на нее и назначения страховой пенсии по старости (инвалидности).


(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 27.04.2015 N 205)


5. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет регистрируется в день его подачи (получения по почте) Департаментом. Заявление может быть представлено в электронной форме и передано с использованием информационно-коммуникационных технологий. Заявление, представленное в электронной форме, подписывается посредством электронной цифровой подписи или иного аналога собственноручной подписи.



III. Порядок назначения пенсии за выслугу лет


6. Заявление и представленные документы рассматриваются Департаментом в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.


По результатам рассмотрения Департаментом в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, принимается решение о назначении или об отказе в назначении пенсии за выслугу лет гражданскому служащему в форме приказа Департамента.


(п. 6 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 23.01.2015 N 35)


7. Основанием для отказа в назначении пенсии за выслугу лет гражданскому служащему является:


несоответствие заявителя критериям, указанным в статье 15 Закона Орловской области от 4 июня 2012 года N 1350-ОЗ "О регулировании отдельных правоотношений в сфере государственной гражданской службы Орловской области";


(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 03.09.2012 N 308)


представление документов, указанных в пункте 3 настоящего Положения, не в полном объеме (за исключением документов, указанных в подпунктах 5, 6 пункта 3 настоящего Положения, и документа, указанного в абзаце девятом пункта 3 настоящего Положения, представляемого заявителем в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов").


(в ред. Постановлений Правительства Орловской области от 23.01.2015 N 35, от 18.12.2020 N 780)


В случае отсутствия оснований для отказа в назначении пенсии за выслугу лет гражданскому служащему принимается решение о назначении пенсии за выслугу лет гражданскому служащему.


(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 23.01.2015 N 35)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»