1. Поступивший в Совет проект федерального закона после принятия его Государственной Думой в первом чтении Председатель Совета направляет в соответствующий профильный комитет для рассмотрения.
(в ред. Постановления Орловского областного Совета народных депутатов от 28.02.2018 N 22/563-ОС)
2. До рассмотрения проекта федерального закона на своем заседании профильный комитет может направить его субъектам права законодательной инициативы, органам государственной власти области, органам местного самоуправления, в структурное подразделение Аппарата Совета, обеспечивающее правовое сопровождение деятельности Совета, научным, учебным и другим учреждениям и организациям, ученым, соответствующим специалистам и экспертам для внесения предложений и поправок.
(в ред. Постановлений Орловского областного Совета народных депутатов от 24.05.2012 N 08/146-ОС, от 28.02.2018 N 22/563-ОС)
3. В случае поступления поправок (предложений) к проекту федерального закона профильный комитет готовит проект постановления Совета о проекте федерального закона, который должен содержать поправки к проекту федерального закона в виде изменения редакции статей, либо в виде дополнения проекта федерального закона конкретными статьями, либо в виде предложений об исключении конкретных слов, пунктов, частей или статей проекта федерального закона. Указанный проект постановления Совета о проекте федерального закона направляется в Президиум Совета для включения в повестку дня заседания Совета.
(в ред. Постановления Орловского областного Совета народных депутатов от 28.02.2018 N 22/563-ОС)
4. Постановление Совета с предложенными профильным комитетом поправками рассматривается на заседании Совета.
(в ред. Постановления Орловского областного Совета народных депутатов от 24.05.2012 N 08/146-ОС)
5. Принятое Советом постановление о проекте федерального закона направляется структурным подразделением Аппарата Совета, обеспечивающим делопроизводство в Совете, в комитет Государственной Думы, указанный в постановлении Совета Государственной Думы (сопроводительном письме Государственной Думы).
(в ред. Постановлений Орловского областного Совета народных депутатов от 24.05.2012 N 08/146-ОС, от 28.02.2018 N 22/563-ОС)
6. В случае, если при рассмотрении профильным комитетом проекта федерального закона поправок к нему не поступило и при этом проект федерального закона не представляется возможным рассмотреть Советом в срок, установленный в статье 40 Федерального закона "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации", профильный комитет вправе принять проект федерального закона к сведению либо направить в Государственную Думу соответствующий ответ об отсутствии замечаний и предложений по проекту федерального закона за подписью Председателя Совета.
(в ред. Постановлений Орловского областного Совета народных депутатов от 28.09.2012 N 12/282-ОС, от 28.02.2017 N 9/194-ОС, от 28.02.2018 N 22/563-ОС, от 26.08.2022 N 12/360-ОС)
7. В случае, если к проекту федерального закона поступили поправки, но при этом проект федерального закона не представляется возможным рассмотреть Советом в срок, установленный в статье 40 Федерального закона "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации", профильный комитет готовит соответствующее письмо за подписью Председателя Совета, в котором излагаются предлагаемые Советом поправки в проект федерального закона.
(в ред. Постановлений Орловского областного Совета народных депутатов от 28.09.2012 N 12/282-ОС, от 28.02.2017 N 9/194-ОС, от 28.02.2018 N 22/563-ОС, от 26.08.2022 N 12/360-ОС)