ОРЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 мая 2012 года N 08/146-ОС

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ОРЛОВСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Орловский областной Совет народных депутатов постановляет:

Внести в Регламент Орловского областного Совета народных депутатов, принятый постановлением Орловского областного Совета народных депутатов от 29 октября 2010 года N 43/1292-ОС (в последней редакции от 28 декабря 2011 года N 03/14-ОС), следующие изменения:

1) преамбулу после слов "Федеральным законом" дополнить словами "от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ";

2)в статье 1:

часть 1 после слов "Федеральным законом" дополнить словами "от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ";

в части 1 слова "(далее - области)" заменить словами "(далее также - области)";

часть 2 после слова "депутатов" дополнить словами "Совета (далее - депутатов)";

3) пункт 2 части 1 статьи 3 дополнить словами "(далее - комитеты, комитеты Совета, профильные комитеты)";

4) предложение второе части 1 статьи 7 исключить;

5) статью 13 после слов "Законом области" дополнить словами "от 8 января 1997 года N 21-ОЗ";

6) в части 1 статьи 16:

пункт 3 признать утратившим силу;

пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14) осуществляет общее руководство деятельностью Аппарата Совета; решает вопросы, связанные с поступлением граждан на государственную гражданскую службу области в Совет, ее прохождением и прекращением, приемом и увольнением работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы области (далее - работники Совета); осуществляет иные полномочия представителя нанимателя (представителя работодателя) в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством;";

пункт 15 изложить в следующей редакции:

"15) принимает решение об аккредитации журналистов на срок, необходимый для выполнения конкретного редакционного задания, либо для замены аккредитованного журналиста в случае невозможности выполнения им соответствующего редакционного задания;";

пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19) осуществляет иные полномочия, не отнесенные Конституцией Российской

Федерации, федеральными законами, Уставом области, иными законами области

компетенции Совета, в рамках которой принимаются законы области, постановления Совета, постановления Президиума Совета.";

7) в части 1 статьи 17:

пункт 7 признать утратившим силу;

дополнить пунктом 71 в следующей редакции:

"71) координирует работу Аппарата Совета в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Председателя Совета;";

пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8) дает распоряжения и поручения государственным гражданским служащим Орловской области, замещающим должности государственной гражданской службы Орловской области в Совете (далее - гражданские служащие Совета), в пределах своей компетенции;";

8) в статье 18:

часть 2 изложить в следующей редакции:

"2. В состав Президиума Совета входят по должности Председатель Совета, его заместители, а также председатели комитетов Совета.";

в части 4 слова "руководитель Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Орловской области (далее - управление юстиции), руководители иных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, начальники управлений и отделов Аппарата Совета" заменить словами "начальник Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Орловской области (далее - управление юстиции), руководители иных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководители структурных подразделений Аппарата Совета";

9) по тексту слова "управление делопроизводства Аппарата Совета" в соответствующем падеже заменить словами "структурное подразделение Аппарата Совета, обеспечивающее делопроизводство в Совете" в соответствующем падеже;

10) в части 1 статьи 19:

пункт 5 признать утратившим силу;

пункт 7 признать утратившим силу;

пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9) предварительно рассматривает план законопроектной работы Совета;";

пункт 11 изложить в следующей редакции:

"11) принимает решения об аккредитации журналистов при Совете на период полномочий Совета очередного созыва;";

11)в статье 20:

в части 1 слова "по основным направлениям осуществления законодательной деятельности Совета (далее - комитеты)" исключить;

часть 3 изложить в следующей редакции:

"3. В случае необходимости Совет может образовывать и другие комитеты. Образование или упразднение комитета, а также изменение его названия осуществляются путем принятия постановления Совета о внесении изменений в часть 2 настоящей статьи.";

12) статью 24 изложить в следующей редакции:

"Статья 24

1. Деятельность комитетов основана на принципах свободы обсуждения и гласности. Комитет вправе привлекать к своей работе гражданских служащих Совета.

2. Основной формой работы комитета является его заседание, в том числе выездное заседание комитета.

Заседание комитета правомочно, если на нем присутствуют не менее половины от общего числа членов комитета.

3. Заседания комитета проводятся в соответствии с планами работ комитета на месяц и согласно графику проведения заседаний комитетов, но не реже одного раза в месяц и не позднее чем за три рабочих дня до проведения Президиума

4. Предложения комитетов с указанием предполагаемой даты, времени и места проведения заседания комитета для обобщения направляются в структурное подразделение Аппарата Совета, обеспечивающее организационную работу Совета, не позднее чем за двадцать дней до заседания Президиума.

Структурное подразделение Аппарата Совета, обеспечивающее организационную работу Совета, в течение трех дней после поступления предложений от комитетов на основе этих предложений формирует график проведения заседаний комитетов. График проведения заседаний комитетов подписывается в течение двух рабочих дней одним из заместителей Председателя Совета (согласно распределению обязанностей между заместителями Председателя Совета) и в день подписания представляется на утверждение Председателю Совета.

Утвержденный Председателем Совета график проведения заседаний комитетов в течение одного рабочего дня после его утверждения доводится структурным подразделением Аппарата Совета, обеспечивающим организационную работу Совета, до сведения заместителя (заместителей) Председателя Совета, председателей (заместителей) комитетов, руководителей структурных подразделений Аппарата Совета.

5. Структурное подразделение Аппарата Совета, обеспечивающее деятельность комитета (далее в настоящей главе - структурное подразделение), формирует проект повестки дня заседания комитета, проект решения комитета и другие необходимые документы на основе плана работы комитета на месяц и предложений депутатов Совета не позднее чем за три дня до заседания комитета и в тот же срок представляет председателю комитета указанные документы.

6. В проект повестки дня заседания комитета включаются вопросы в соответствии с основными направлениями законодательной деятельности комитета. Проект повестки дня заседания комитета формируется, как правило, в следующей последовательности:

1) вопросы по основным направлениям законодательной деятельности комитета:

а) о законе Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации;

б) законопроекты о внесении изменений (поправок) в Устав области;

в) законопроекты, отклоненные Губернатором области;

г) законопроекты, рассматриваемые в качестве первоочередных по предложению Губернатора области;

д) законопроекты, подготовленные для принятия в окончательной редакции;

е) законопроекты, подготовленные для принятия во втором чтении (не в окончательной редакции);

ж) законопроекты, внесенные несколькими субъектами права законодательной инициативы в Совет (совместная законодательная инициатива);

з) законопроекты, подготовленные для принятия в первом чтении; и) проекты постановлений Совета;

к) о рассмотрении актов прокурорского реагирования на законы Орловской области и постановления Совета, противоречащие федеральному законодательству;

л) о рассмотрении экспертных заключений Управления юстиции на законы Орловской области и их проекты, а также на постановления Совета и их проекты, противоречащие федеральному законодательству;

2) вопросы контроля за исполнением ранее принятых решений комитета;

3) организационные вопросы;

4) "Разное".

К организационным относятся вопросы: о председательствующем на заседании комитета, об утверждении повестки дня заседания комитета и другие.

5. В разделе "Разное" предусматриваются выступления членов комитета и иных лиц с заявлениями, обращениями, информационными сообщениями и объявлениями для сведения членов комитета

7. Структурное подразделение не позднее чем за два дня до проведения заседания комитета сообщает телефонограммой членам комитета о дате, времени и месте проведения заседания комитета.

Структурное подразделение не позднее чем за три дня до проведения заседания комитета предоставляет членам комитета необходимые материалы: проект повестки дня заседания комитета, проекты решений комитета и другие необходимые документы для проведения заседания комитета.

8. Председатель комитета не позднее чем за три дня до проведения заседания комитета сообщает заместителю Председателя Совета (согласно распределению обязанностей между заместителями Председателя Совета) о проведении заседания комитета и представляет указанные в части 5 настоящей статьи документы.

9. Внеочередные заседания комитета проводятся по предложению председателя комитета, по поручению Председателя Совета, заместителя (заместителей) Председателя Совета либо по предложению не менее одной трети от общего числа членов соответствующего комитета в следующих случаях:

1) по вопросам, требующим срочного принятия решения комитета;

2) по вопросам, касающимся основных направлений законодательной деятельности комитета, имеющим общественную и социальную значимость или затрагивающим деятельность Совета.

10. Депутат Совета обязан присутствовать на заседаниях комитета, членом которого он является. О невозможности присутствовать на заседании комитета депутат Совета информирует председателя комитета не позднее чем за один день до проведения заседания комитета.

11. Депутат Совета - член комитета по поручению комитета имеет право выступать на заседаниях Совета, заседаниях других комитетов с докладами и содокладами по вопросам, относящимся к деятельности представляемого им комитета.

12. Не позднее чем за два дня до проведения заседания комитета на заседание комитета по решению председателя комитета приглашаются депутаты Совета, не входящие в состав комитета, с правом совещательного голоса, представители субъектов права законодательной инициативы, законопроекты которых рассматриваются на заседании комитета, представители прокуратуры области, Управления юстиции, эксперты, представители заинтересованных органов государственной власти и общественных объединений, средств массовой информации.

13. Председательствующим на заседании комитета является председатель комитета или заместитель председателя комитета (один из заместителей по поручению председателя комитета) в соответствии с частью 6 статьи 22.

14. Повестка дня заседания комитета утверждается на заседании комитета большинством голосов от общего числа членов комитета, присутствующих на заседании.

15. На заседании комитета по каждому вопросу повестки дня заседания комитета принимаются решения комитета большинством голосов от общего числа членов комитета, присутствующих на заседании комитета.

16. Процедура принятия решений комитета по вопросам, относящимся к основным направлениям законодательной деятельности комитета и содержащимся в повестке дня заседания комитета, включает:

1) доклад председательствующего по проекту решения комитета;

2) содоклад членов комитета;

3) ответы докладчика на вопросы членов комитета и приглашенных, указанных в пункте 12 настоящей статьи;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»