Действующий

О Регламенте Орловского областного Совета народных депутатов (с изменениями на 1 марта 2024 года)



Статья 89


1. Проекты законов, принятые Советом в первом чтении, в течение трех рабочих дней со дня принятия подлежат направлению Губернатору области (за исключением внесенных им или Правительством области законопроектов), прокурору области, в управление юстиции для проведения экспертизы.


(в ред. Постановлений Орловского областного Совета народных депутатов от 24.05.2012 N 08/146-ОС, от 30.08.2013 N 23/596-ОС, от 28.04.2017 N 11/266-ОС, от 31.05.2019 N 36/953-ОС)


В случаях, предусмотренных Законом области от 12 июля 2011 года N 1229-ОЗ "О Контрольно-счетной палате Орловской области" (далее - Закон области "О Контрольно-счетной палате Орловской области"), законопроекты в срок, указанный в абзаце первом настоящей части, направляются в Контрольно-счетную палату области для проведения экспертизы и подготовки заключения.


(в ред. Постановлений Орловского областного Совета народных депутатов от 24.05.2012 N 08/146-ОС, от 30.08.2013 N 23/596-ОС, от 26.08.2022 N 12/360-ОС)


По инициативе профильного комитета законопроекты могут быть направлены в органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления и организациям для внесения по ним предложений и замечаний.


(в ред. Постановлений Орловского областного Совета народных депутатов от 26.08.2022 N 12/360-ОС, от 02.12.2022 N 15/513-ОС)


2. Указанные в части 1 настоящей статьи органы, организации и должностные лица направляют не позднее семи рабочих дней со дня получения проекта закона, принятого Советом в первом чтении, свои заключения или письменные предложения о необходимости внесения в законопроект поправок, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, законами области.


(в ред. Постановления Орловского областного Совета народных депутатов от 02.12.2022 N 15/513-ОС)


Если указанные заключения не представлены в установленный срок, Совет рассматривает законопроект без таких заключений.


Поправки к проекту закона, принятому в первом чтении, могут вноситься также комитетами, депутатскими объединениями, депутатами Совета, представительными органами муниципальных образований области, иными субъектами права законодательной инициативы не позднее 10 дней со дня принятия Советом проекта закона в первом чтении.


(в ред. Постановлений Орловского областного Совета народных депутатов от 26.08.2022 N 12/360-ОС, от 02.12.2022 N 15/513-ОС)


Лица и организации, не являющиеся субъектами права законодательной инициативы, могут в срок, установленный абзацем третьим настоящей части, вносить свои письменные предложения и замечания по законопроекту любому субъекту права законодательной инициативы.


(в ред. Постановлений Орловского областного Совета народных депутатов от 24.05.2012 N 08/146-ОС, от 02.12.2022 N 15/513-ОС)


3. Поправки к законопроекту, принятому в первом чтении, вносятся в письменной форме в виде предложений об изменении редакции статей, предложений о дополнении законопроекта конкретными статьями, частями, пунктами, подпунктами, словами, предложений об исключении отдельных статей, частей, пунктов, подпунктов, слов. В сопроводительном письме к тексту поправок указывается на отсутствие в предлагаемых дополнениях, изменениях норм, которые могут способствовать коррупции.