Действующий

О Регламенте Орловского областного Совета народных депутатов (с изменениями на 1 марта 2024 года)



Статья 88


1. Внесенные на рассмотрение Совета законопроекты рассматриваются, как правило, в течение одного заседания в одном чтении, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.


2. В случае, если принятый в первом чтении законопроект не требует доработки, а также в целях исключения случаев применения положений законов области, не соответствующих Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации, Уставу области, другим законам области, исключения из действующих законов области коррупциогенных норм законопроекты о приостановлении действия отдельных статей законов или самих законов либо о внесении изменений в законы области, о признании утратившими силу отдельных статей или самих законов области, противоречащих законодательству Российской Федерации и законодательству области, могут рассматриваться и приниматься в двух чтениях в течение одного заседания Совета, исключая процедуры подготовки и предварительного рассмотрения законопроекта ко второму и третьему чтениям.


(в ред. Постановления Орловского областного Совета народных депутатов от 28.02.2017 N 9/194-ОС)


3. Предложение о принятии на одном заседании Совета законопроекта в двух чтениях может быть внесено субъектом права законодательной инициативы, внесшим его, и (или) профильным комитетом.


4. Обязательными условиями для рассмотрения и принятия предложения о принятии Советом законопроекта в двух чтениях являются:


1) отсутствие в законопроекте несогласованных положений и замечаний;


2) наличие положительного решения профильного комитета;


3) согласие субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект;


4) наличие заключения структурного подразделения Аппарата Совета, обеспечивающего правовое сопровождение деятельности Совета, отражающего результаты правовой и антикоррупционной экспертиз законопроекта;


(в ред. Постановлений Орловского областного Совета народных депутатов от 24.05.2012 N 08/146-ОС, от 28.02.2017 N 9/194-ОС)


5) наличие заключения по содержанию законопроекта, включающего замечания и предложения к нему.


(п. 5 введен Постановлением Орловского областного Совета народных депутатов от 28.04.2017 N 11/266-ОС; в ред. Постановления Орловского областного Совета народных депутатов от 13.09.2019 N 38/1044-ОС)


Профильный комитет может в целях уточнения отдельных положений законопроекта внести в него правку юридико-технического и лингвистического характера, при этом повторные правовая, антикоррупционная и лингвистическая экспертизы не проводятся.


(в ред. Постановлений Орловского областного Совета народных депутатов от 24.05.2012 N 08/146-ОС, от 28.02.2017 N 9/194-ОС)