Недействующий

ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 14 ноября 2008 года N 372

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ОБЛАСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПОДГОТОВКЕ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Указа Губернатора Орловской области от 21.07.2014 N 268.
____________________________________________________________________

{Изменения и дополнения:
Указ Губернатора Орловской области от 22.12.2008 г. N 423; НГР: ru57000200800402;
Указ Губернатора Орловской области от 19.10.2011 г. N 367; НГР: ru57000201100538}

1. Утвердить положение о Комиссии при Губернаторе области по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Орловской области согласно приложению N 1.

2. Внести в указ Губернатора области от 14 октября 2008 года N 326 "О Комиссии при Губернаторе области по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Орловской области" изменение, изложив приложение в новой редакции согласно приложению N 2.

3. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя Губернатора и Председателя Коллегии области - руководителя Аппарата Губернатора и Коллегии области М.Г. Михайлова.

4. Настоящий указ вступает в силу с момента его подписания.

Губернатор области

Е.С. Строев


Приложение N 1
к указу Губернатора области
от 14 ноября 2008 г. N 372
(В редакции Указа Губернатора
Орловской области
от 19.10.2011 г. N 367)

ПОЛОЖЕНИЕ о Комиссии при Губернаторе области по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Орловской области


1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности Комиссии при Губернаторе области по формированию и подготовке резерва управленческих кадров (далее - Комиссия).

2. Основными задачами Комиссии являются:

а) подготовка предложений Губернатору области по вопросам формирования, ведения, подготовки и эффективного использования резерва управленческих кадров Орловской области (далее - Резерв);

б) подготовка материалов Губернатору области по внесению предложений о включении в резерв управленческих кадров Центрального федерального округа, федеральный резерв управленческих кадров граждан, включенных в Резерв;

в) формирование и представление на утверждение Губернатору Орловской области перечня должностей, для замещения которых формируется Резерв;

г) проведение конкурсов на включение в Резерв (далее - конкурс);

д) внесение на утверждение Губернатору Орловской области списка граждан, включенных в Резерв;

е) внесение на утверждение Губернатору Орловской области плана подготовки Резерва;

ж) проведение анализа сформированного Резерва;

з) внесение предложения Губернатору Орловской области об исключении гражданина из Резерва;

и) внесение предложений Губернатору Орловской области по выделению из областного бюджета средств на финансирование расходов, связанных с формированием и подготовкой Резерва.

3. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:

а) запрашивать и получать необходимые материалы от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти и государственных органов Орловской области, органов местного самоуправления, учреждений, организаций, предприятий по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;

б) приглашать на свои заседания представителей государственных органов области, органов местного самоуправления муниципальных образований, учреждений, организаций, предприятий, общественных объединений;

в) разрабатывать методические рекомендации по вопросам формирования, ведения, подготовки и эффективного использования Резерва.

4. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря, членов комиссии.

5. Председатель Комиссии:

а) руководит деятельностью Комиссии;

б) планирует работу Комиссии;

в) председательствует на заседаниях Комиссии;

г) информирует граждан, участвующих в конкурсе:

об отказе в приеме их документов для участия в конкурсе; о результатах первого этапа конкурса;

о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса; о результатах конкурса.

При отсутствии председателя Комиссии на её заседаниях председательствует заместитель председателя Комиссии.

6. Секретарь Комиссии:

а) осуществляет подготовку материалов к заседаниям Комиссии;

б) информирует членов Комиссии о времени и месте предстоящего заседания;

в) организует проведение заседаний Комиссии;

г) оформляет протоколы заседаний Комиссии;

д) контролирует исполнение решений Комиссии.

7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в год.

8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа ее членов. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.

9. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании, и оформляются протоколом заседания Комиссии. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.

10. Обеспечение деятельности Комиссии осуществляет орган по управлению государственной гражданской службой Орловской области (до его формирования - исполнительный орган власти, на который возложены функции органа по управлению государственной гражданской службой области).

11. Члены Комиссии принимают участие в ее работе на общественных началах.

Оплата труда представителей научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемых для участия в работе Комиссии в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с государственной гражданской службой, осуществляется в соответствии с указом Губернатора Орловской области от 14 сентября 2007 года N 269 "Об оплате труда независимых экспертов, включаемых в состав комиссий, образованных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" за счет средств областного бюджета, выделяемых на формирование, ведение и подготовку Резерва.

Приложение N 2
к указу Губернатора области
от 14 ноября 2008 г.

Состав комиссии при Губернаторе области по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Орловской области


Ю.В. Коростелкин

- первый заместитель Губернатора и Председателя Коллегии области, руководитель Департамента имущественной, промышленной и информационной политики области

М.Г. Михайлов

- заместитель Губернатора и Председателя Коллегии области, руководитель Аппарата Губернатора и Коллегии области

Е.Н. Вельковский

- заместитель Председателя Коллегии области, руководитель Департамента строительной и жилищно-коммунальной политики области

В.В. Поляков

- заместитель Председателя Коллегии области, руководитель Департамента социальной политики области

В.М. Серов

- заместитель Председателя Коллегии области, руководитель Департамента аграрной политики области

Н.Н. Цикорев

- заместитель Председателя Коллегии области, руководитель Департамента экономической политики обла сти

В.Г. Щипкова

- заместитель Председателя Коллегии области, руководитель Департамента финансовой политики области

А.А. Лабейкин

- заместитель Председателя Орловского областного Совета народных депутатов (по согласованию)

В.В. Кабанов

- главный федеральный инспектор в Орловской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в ЦФО (по согласованию)

Ф.С. Авдеев

- ректор Орловского государственного университета
 (по согласованию)

И.В. Гапешин

- начальник правового управления Аппарата Губернатора и Коллегии области

И.И. Земляков

- руководитель Аппарата Орловского областного
 Совета народных депутатов (по согласованию)

С.А. Мальфанов

- руководитель Общественной палаты Орловской
 области (по согласованию)

А.А. Мерцалов

- ректор Орловской региональной академии
 государственной службы (по согласованию)

Е.Н. Морозова

- начальник управления государственной гражданской службы и кадров Аппарата Губернатора и Коллегии области

В.В. Соколов

- (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 22.12.2008 г. N 423 )

Независимые эксперты

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»