Недействующий

КОЛЛЕГИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 февраля 2009 года N 35

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 - 2011 ГОДОВ"

{Утратило силу:
Постановление Правительства Орловской области от 21.07.2009 г. N 98; НГР: ru57000200900249}

Межведомственная инвестиционная программа "Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области на 2009 год и плановый период 2010 - 2011 годов" (далее - Программа) разработана в соответствии с основными принципами формирования трехлетнего бюджета.

Пообъектное распределение основных направлений расходования капитальных вложений в социальную и инженерную инфраструктуру, утвержденных Законом Орловской области от 5 декабря 2008 года N 836-ОЗ "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", осуществлено в соответствии с Положением о порядке организации и финансирования работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, утвержденным постановлением Коллегии области от 17 августа 2007 г. N 199.

Мероприятия Программы разработаны на основе принципов повышения ответственности участников инвестиционного процесса, эффективного использования в кризисный период бюджетных средств, обеспечения прозрачности и результативности капитальных затрат при реализации обоснованных инвестиционных проектов со сроками их исполнения более одного года. При этом лимиты капитальных вложений в первоочередном порядке направлены на решение следующих задач:

обеспечение долевого участия областного бюджета в финансировании строительства объектов по федеральным целевым программам, реализуемым на территории области, и софинансирования субсидий, выделяемых из федерального бюджета на объекты капитального строительства, относящиеся к областной и/или муниципальной собственности, с выделением на эти цели более 960 млн. рублей;

обеспечение максимальной концентрации бюджетных средств на пусковых стройках социальной и инженерной инфраструктуры области;

создание необходимого задела для обеспечения ввода в эксплуатацию в установленные сроки объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства.

В целях организации работы на строительстве, реконструкции и капитальном ремонте приоритетных объектов социальной и инженерной инфраструктуры на территории Орловской области в период с 2009 по 2011 годы КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить межведомственную инвестиционную программу "Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области на 2009 год и плановый период 2010 - 2011 годов" согласно приложению.

2. Установить, что:

2.1. Объемы капитальных вложений на реализацию Программы приняты в соответствии с бюджетной росписью областного бюджета на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов:

в 2009 году в размере 1354,57 млн. рублей; в 2010 году в размере 1601,70 млн. рублей; в 2011 году в размере 1541,20 млн. рублей.

2.2. С учетом установленных на основании постановления Коллегии Орловской области от 13 января 2009 года N 1 Департаментом финансовой политики лимитов бюджетных обязательств определить дефицит финансового обеспечения расходов Программы в 1 квартале 2009 года в объеме 812,4 млн. рублей, в том числе:

по капитальному строительству - 669,3 млн. рублей; по дорожному хозяйству - 118,3 млн. рублей; по капитальному ремонту - 24,8 млн. рублей.

2.3. Отраслевым департаментам области в пределах своей компетенции по подведомственным стройкам и объектам в 5-дневный срок подготовить и представить на утверждение Коллегии области титульные списки с перечнем строек и объектов, подлежащих в 2009 году первоочередному строительству и капитальному ремонту в соответствии с размерами доведенных до главных распорядителей бюджетных средств лимитами бюджетных обязательств.

3. Департаменту экономической политики (Н. Н. Цикорев) совместно с Департаментом финансовой политики (В. Г. Щипкова):

3.1. Разработать и представить на утверждение Коллегии области проект нормативно-правового акта, регламентирующего порядок распределения и использования межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств по выполнению полномочий органов местного самоуправления по строительству и ремонту объектов недвижимости муниципальной собственности.

3.2. В целях ужесточения контроля за эффективным использованием бюджетных средств внести необходимые изменения в Положение о порядке организации и финансирования работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, утвержденное постановлением Коллегии области от 17 августа 2007 г. N 199. Обратить особое внимание на критерии отбора инвестиционных проектов и обоснованность использования средств областного бюджета, направляемых на финансирование капитальных вложений.

4. Департаменту финансовой политики (В. Г. Щипкова):

4.1. Совместно с соответствующими отраслевыми департаментами принять необходимые меры по обеспечению поступлений дополнительных доходов областного бюджета с целью погашения указанного дефицита Программы в 2009 году.

4.2. В пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных на капитальные затраты, обеспечить непрерывное финансирование Программы в соответствии с условиями инвестиционных договоров, заключенных между главными распорядителями бюджетных средств и всеми участниками инвестиционного процесса.

5. Обязать главных распорядителей бюджетных средств совместно с ОГУ "Орелгосзаказчик" и иными заказчиками:

5.1. В соответствии с утвержденными настоящим постановлением лимитами капитальных вложений и соответствующими нормативными актами Коллегии области в двухнедельный срок представить в Департамент экономической политики области титульные списки переходящих и вновь начинаемых строек с приложением копий следующих сопроводительных документов:

технико-экономическое обоснование и пояснительную записку о необходимости строительства объекта (для вновь начинаемых строек и объектов). В случае реконструкции или капитального ремонта объекта справку о его виде собственности;

сводные сметные расчеты стоимости строительства (для вновь начинаемых строек и объектов) и ведомость договорной цены, пересчитанной в текущий уровень цен;

заключение государственной экспертизы (для вновь начинаемых строек и объектов);

документы об утверждении проектно-сметной документации (для вновь начинаемых строек и объектов);

внутрипостроечные титульные списки, утвержденные в установленном порядке;

сведения об объемах незавершенного строительства и конъюнктурный обзор по незавершенным стройкам;

текущую информацию о проведенных аукционах (конкурсах) и сведения о заключенных государственных контрактах на выполнение работ и услуг, зарегистрированных в установленном порядке.

5.2. Заключение государственных контрактов по реализации мероприятий Программы в 2009 году осуществлять только в пределах принятых лимитов бюджетных обязательств.

5.3. По итогам исполнения областного бюджета 2009 года внести необходимые изменения в областные целевые программы (или разработать новые) в части их финансового обеспечения в 2010-2012 годах и в срок до 1 августа текущего года направить свои предложения по корректировке показателей программы на 2010-2012 годы в Департамент экономической политики и Департамент финансовой политики.

5.4. Принять все меры по эффективному использованию выделяемых бюджетных ресурсов и безусловному вводу в эксплуатацию объектов пускового комплекса.

6. Департаменту строительной и жилищно-коммунальной политики (Е.Н. Вельковский):

6.1. Взять под контроль заключение государственных контрактов, обратив внимание на приоритетность размещения государственного заказа на внутреннем рынке товаров и услуг и обязательность включения в них механизма экономической ответственности сторон за выполнение договорных обязательств по срокам ввода объектов в эксплуатацию и графиков производства строительных работ.

6.2. Во исполнение постановления Коллегии области от 14 октября 2008 года N 317 "О мероприятиях по сокращению объемов сверхнормативного незавершенного строительства на объектах, финансирование которых осуществлялось за счет бюджета Орловской области" активизировать работу по инвентаризации незавершенногостроительства бюджетных строек и вовлечению их в хозяйственный оборот по видам собственности. Срок исполнения до 1 марта 2009 года.

7. Департаменту экономической политики (Н. Н. Цикорев):

7.1. Совместно с отраслевыми департаментами - участниками Программы представить в Департамент финансовой политики до 1 марта 2009 года титульные списки по уточненному перечню объектов для открытия финансирования.

7.2. Не открывать финансирование на строительство объектов, не обеспеченных проектно-сметной документацией, за исключением объектов, по которым нормативными актами Коллегии области разрешено параллельное проектирование и строительство.

7.3. При внесении очередных поправок в Закон Орловской области "Об областном бюджете на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов" в части изменения или перераспределения лимитов капитальных затрат производить корректировку Программы с учетом включения в нее дополнительных объектов, строительство которых предусматривается соответствующими нормативно-правовыми актами Орловской области.

8. Руководителям исполнительных органов государственной власти Орловской области в рамках своей компетенции:

8.1. Активизировать работу с соответствующими федеральными структурами по максимальному привлечению федеральных средств на строительство программных объектов и реализацию областных целевых программ. О результатах данной работы ежемесячно информировать Губернатора и Коллегию Орловской области.

8.2. Указать на недопустимость инициирования новых расходных обязательств областного бюджета, подлежащих финансированию в рамках данной Программы на 2009 - 2011 годы, за исключением особых случаев необходимости ликвидации аварийных ситуаций и экстренного решения неотложных социальных задач.

9. Рекомендовать администрациям муниципальных образований:

9.1. В целях обеспечения ввода в эксплуатацию объектов пускового комплекса в установленные сроки доукомплектовать их недостающими объемами капитальных вложений за счет привлечения дополнительных источников финансирования, включая средства местных бюджетов.

9.2. Предоставлять в Департамент экономической политики и Департамент финансовой политики соответствующие выписки из местных бюджетов, подтверждающие объемы софинансирования строящихся объектов муниципальной собственности.

10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Коллегии области, руководителя Департамента экономической политики Н. Н. Цикорева.

Председатель Коллегии

Е.С. Строев


Приложение
к постановлению Коллегии
Орловской области
от 10 февраля 2009 г. N 35

Межведомственная инвестиционная программа "Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов"

млн. рублей в текущих ценах

N N п/п

Виды экономической классификации, наименование программ и объектов

Объем капитальных вложений, всего

в том числе:

2009

2010

2011

1

2

3

4

5

6

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ

4497,46

1354,57

1601,70

1541,20

кроме того, прочие источники, включая средства федерального бюджета

X

X

X

X

Программная часть

1539,86

536,02

570,45

433,40

кроме того, прочие источники, включая средства федерального бюджета

X

X

X

X

Непрограммная часть

2618,44

677,09

888,95

1052,40

кроме того, прочие источники, включая средства федерального бюджета

X

X

X

X

Субсидии муниципальным образованиям

298,60

100,90

142,30

55,40

кроме того, прочие источники, включая средства федерального бюджета

X

X

X

X

Погашение кредиторской задолженности

40,56

40,56

0,00

0,00

КАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

4340,66

1304,57

1549,50

1486,60

кроме того, прочие источники, включая средства федерального бюджета

X

X

X

X

Программная часть

1487,16

512,37

544,50

430,30

кроме того, прочие источники, включая средства федерального бюджета

X

X

X

X

Непрограммная часть

2519,16

654,96

863,00

1001,20

кроме того, прочие источники, включая средства федерального бюджета

X

X

X

X

Субсидии муниципальным образованиям

297,60

100,50

142,00

55,10

кроме того, прочие источники, включая средства федерального бюджета

X

X

X

X

Погашение кредиторской задолженности

36,74

36,74

0,00

0,00

I

Сельское хозяйство

227,54

70,00

75,40

82,20

кроме того, прочие источники, включая средства федерального бюджета

X

X

X

X

Программная часть

227,54

70,00

75,40

82,20

кроме того, прочие источники, включая средства федерального бюджета

X

X

X

X

II

Водные ресурсы

19,60

6,00

6,50

7,10

кроме того, прочие источники, включая средства федерального бюджета

72,50

23,50

25,00

24,00

Непрограммная часть

19,60

6,00

6,50

7,10

кроме того, прочие источники, включая средства федерального бюджета

72,50

23,50

25,00

24,00

1

2

3

4

5

6

III

Жилищно-коммунальное-хозяйство

527,60

203,00

218,00

106,60

кроме того, прочие источники, включая средства федерального бюджета

X

X

X

X

Программная часть

240,00

120,00

120,00

кроме того, прочие источники, включая средства федерального бюджета

X

X

X

Непрограммная часть

277,78

79,78

95,00

103,00

кроме того, прочие источники, включая средства федерального бюджета

7,20

7,20

X

X

Субсидии муниципальным образованиям

9,60

3,00

3,00

3,60

Погашение кредиторской задолженности

0,22

0,22

IV

Образование

640,70

166,60

228,10

260,00

кроме того, прочие источники, включая средства федерального бюджета

20,00

X

X

X

Программная часть

380,70

113,60

173,10

94,00

кроме того, прочие источники, включая средства федерального бюджета

20,00

X

X

X

Непрограммная часть

174,51

30,51

25,00

133,00

кроме того, прочие источники, включая средства федерального бюджета

X

X

X

X

Субсидии муниципальным образованиям

83,00

20,00

30,00

33,00

По гашение кредиторской задолженности

2,49

2,49

V

Здравоохранение, физкультура и спорт

1833.76

568,25

651,92

621,40

кроме того, прочие источники, включая средства федерального бюджета

X

X

X

X

Программная часть

317,76

71,55

96,42

149,80

кроме того, прочие источники, включая средства федерального бюджета

X

X

X

X

Непрограммная часть

1303,99

412,19

446,50

453,10

кроме того, прочие источники, включая средства федерального бюджета

X

X

X

X

Субсидии муниципальным образованиям

204,00

76,50

109,00

18,50

кроме того, прочие источники, включая средства федерального бюджета

X

X

X

X

Погашение кредиторской задолженности

8,01

8,01

0,00

0,00

V.I

Здравоохранение

1691,22

522,92

611,60

556,7 0

кроме того, прочие источники, включая средства федерального бюджета

X

X

X

X

Программная часть

230,40

61,70

65,10

103,60

кроме того, прочие источники, включая средства федерального бюджета

X

X

X

X

Непрограммная часть

1303,99

404,39

446,50

453,10

кроме того, прочие источники, включая средства федерального бюджета

X

X

X

X

Субсидии муниципальным образованиям

150,00

50,00

100,00

0,00

кроме того, прочие источники, включая средства федерального бюджета

X

X

X

X

Погашение кредиторской задолженности

6,83

6,83

V.II

Физическая культура и спорт

150,34

45,33

40,32

64,70

кроме того, прочие источники, включая средства федерального бюджета

X

X

X

X

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»