Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ

III. административные процедуры


23. Предоставление государственной услуги по регулированию тарифов включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов на установление тарифов;

проверка документов на соответствие требованиям настоящего регламента, принятие решения об открытии дела об установлении тарифов и назначении уполномоченного (экспертов) по делу, возврате документов на доработку, отказе в открытии дела;

проведение экспертизы материалов;

принятие решения об установлении тарифов;

доведение решения до сведения заявителя, опубликование решения.

24. Для установления тарифов (цен) организация, осуществляющая регулируемую деятельность, направляет на имя руководителя Управления по тарифам Орловской области письменное заявление об открытии дела по установлению тарифов (цен), подписанное руководителем заявителя и заверенное печатью заявителя.

В заявлении указываются сведения, предусмотренные пунктом 21 настоящего регламента. К заявлению прилагаются материалы (в подлиннике или заверенных заявителем копиях), согласно приложению 2 к данному регламенту.

Заявление и прилагаемые документы регистрируются Управлением по тарифам Орловской области в день получения, с присвоением регистрационного номера в соответствии с номенклатурным перечнем дел, указанием даты получения, с проставлением специального штампа.

Проставление штампа Управления по тарифам Орловской области на копии заявления об установлении тарифов с присвоением регистрационного номера является подтверждением обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.

После регистрации специалист, ответственный за прием документов, направляет заявление и документы, представленные заявителем, руководителю Управления по тарифам Орловской области для определения специалиста для рассмотрения документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день на заявителя.

25. Руководитель Управления по тарифам Орловской области назначает специалиста из отдела регулирования тарифов и анализа в сфере ТЭК, и направляет ему заявление и прилагаемые документы для рассмотрения.

Специалист проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие требованиям, установленным настоящим регламентом (по комплектности, форме, содержанию, а также оформлению).

В случае если специалист установит, что представленные документы не соответствуют требованиям настоящего регламента, им готовится проект мотивированного извещения о возврате заявителю документов на доработку с указанием оснований, по которым они возвращаются. Проект извещения направляется руководителю Управления по тарифам Орловской области для рассмотрения. Возврат заявления и приложенных к нему материалов на доработку не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении тарифов после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата.

В случае если специалист установит, что отсутствуют какие-либо материалы, либо их часть, предусмотренные настоящим регламентом, им готовится проект мотивированного решения об отказе в открытии дела по установлению тарифов с указанием оснований для отказа. Проект решения об отказе в открытии дела по установлению тарифов направляется руководителю Управления по тарифам Орловской области для рассмотрения.

В случае если специалист установит, что представленные документы соответствуют установленным требованиям настоящего регламента, им готовится проект решения об открытии дела об установлении тарифов, с указанием должности, фамилии, имени и отчества работника из отдела регулирования тарифов и анализа в сфере ТЭК, назначенного уполномоченным по делу. Проект указанного решения направляется руководителю Управления по тарифам Орловской области для рассмотрения.

Решение о возврате заявителю документов на доработку, об открытии дела об установлении тарифов либо об отказе в открытии дела принимается руководителем Управления по тарифам Орловской области. После подписания извещение (решение) направляется заявителю, осуществляющему регулируемую деятельность.

В случае, применения Управление по тарифам Орловской области метода индексации дело об установлении тарифов не открывается.

Максимальный срок выполнения указанных в п. 25 действий составляет не более двух недель от даты регистрации представленных заявления и документов.

В соответствии с пунктом 12 Правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" Управление по тарифам Орловской области вправе запросить дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а организации, осуществляющие регулируемую деятельность, обязаны их представить в 2-недельный срок со дня поступления запроса.

26. Уполномоченным по делу проводится экспертиза предложений об установлении тарифов. По результатам экспертизы составляется экспертное заключение, подписываемое проводившими экспертизу лицами.

В случае сложности соответствующей экспертной работы, обусловленной отсутствием у штатных экспертов Управления по тарифам Орловской области технической возможности для ее выполнения, Управление по тарифам Орловской области вправе привлекать независимых экспертов (при наличии у Управления по тарифам Орловской области соответствующих источников финансирования) для проведения экспертизы предложений об установлении тарифов и (или) их предельных уровней.

Экспертное заключение составляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" и Регламентом, утвержденным приказом ФСТ России от 8 апреля 2005 года N I30-э.

К делу об установлении тарифов приобщается экспертное заключение, а также экспертные заключения, представленные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями. Экспертные заключения, представленные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями, являются дополнительными материалами.

Экспертное заключение помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать:

1) оценку достоверности данных, приведенных в предложениях об установлении тарифов и (или) их предельных уровней;

2) оценку финансового состояния организаций, осуществляющих регулируемую деятельность (по общепринятым показателям);