ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2012 года N 330
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30 АПРЕЛЯ 2009 ГОДА N 29 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ СТРОИТЕЛЬНОМУ НАДЗОРУ И ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Орловской области от 12.01.2015 N 6.
____________________________________________________________________
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации Правительство Орловской области постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года N 29 "Об утверждении Положения об Управлении по государственному строительному надзору и жилищной инспекции Орловской области" следующие изменения:
1) в пункте 1 раздела I слова "контролю и надзору в сфере жилищно-коммунального хозяйства" заменить словами "региональному государственному жилищному надзору";
2) в пункте 5 раздела II:
а) подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) региональный государственный жилищный надзор в порядке
и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.";
б) подпункт 9 изложить в следующей редакции: "9) осуществляет:
а) проверку наличия разрешений на строительство объектов капитального строительства;
б) контроль за наличием у заказчика либо у привлекаемого застройщиком или заказчиком на основании договора физического или юридического лица выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
в) проверки соответствия работ, выполняемых в процессе строительства,
реконструкции объектов капитального cстроительства, находящихся на территории Орловской области, за исключением объектов, отнесенных к полномочиям федеральных органов государственного строительного надзора, требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в целях соблюдения участниками строительства:
при строительстве - требований к осуществлению подготовки земельного участка и выполнению земляных работ, работ по монтажу фундаментов, конструкций подземной и надземной частей, сетей инженерно-технического обеспечения (в том числе внутренних и наружных сетей), инженерных систем и оборудования;
при реконструкции - требований к выполнению работ по подготовке объекта капитального строительства для реконструкции, работ по усилению и (или) монтажу фундамента и конструкций подземной и надземной частей, изменению параметров объекта капитального строительства, его частей и качества инженерно-технического обеспечения;
г) проверку порядка проведения строительного контроля, ведения общего и (или) специальных журналов, в которых ведутся: учет выполнения работ, исполнительной документации, соответствия актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения;
д) проверки устранения выявленных при проведении строительного контроля и осуществлении регионального государственного строительного надзора нарушений соответствия выполненных работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, а также соблюдения запрета приступать к продолжению работ до составления актов об устранении таких нарушений;
е) после завершения строительства, реконструкции объекта капитального строительства проведение проверки (итоговой), по результатам которой оцениваются выполненные работы и принимается решение о выдаче заключения о соответствии или об отказе в выдаче такого заключения;
ж) выдачу заключения о соответствии, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не были допущены нарушения соответствия выполняемых работ требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, либо такие нарушения были устранены до даты выдачи заключения о соответствии;
з) в порядке, установленном Правительством Орловской области, расследование случаев причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности в отношении объектов здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иных объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов транспортной инфраструктуры, торговли, общественного питания, объектов делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектов жилищного фонда (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства), не являющихся особо опасными, технически сложными и уникальными объектами, и установление причин такого нарушения;
и) прием и учет представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями уведомлений о начале деятельности по управлению многоквартирными домами, по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
к) контроль за:
целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с законодательством о долевом строительстве;
деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
использованием жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и придомовых территорий;
техническим состоянием жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и их инженерного оборудования, в том числе внутридомового газового оборудования, своевременным выполнением работ по их содержанию и ремонту в соответствии с действующими нормативно-техническими и проектными документами;
санитарным состоянием помещений жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме в части, согласованной с соответствующими службами санитарно-эпидемиологического контроля;
осуществлением мероприятий по подготовке жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме к сезонной эксплуатации;
рациональным использованием в жилищном фонде, общем имуществе собственников помещений в многоквартирном доме топливно-энергетических ресурсов и воды;
соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами (отопление, электро-, водо-, газоснабжение и т.д.);
соблюдением правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями;
соблюдением порядка и правил признания жилых домов и помещений непригодными для постоянного проживания, а также перевода их в нежилые;
наличием и соблюдением условий договоров между собственниками государственных или муниципальных объектов жилищно-коммунального хозяйства, производителями услуг и потребителями;
проведением конкурсов на обслуживание и капитальный ремонт домов государственного и муниципального жилищных фондов;
качеством оказания жилищно-коммунальных услуг по заявкам населения;
наличием в жилых домах приборов регулирования, контроля и учета энерго- и водоресурсов;
правомерностью принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность по управлению многоквартирным домом, в целях заключения с ним договора управления многоквартирным домом, правомерностью утверждения условий этого договора и его заключения;
соблюдением требований энергетической эффективности, предъявляемых к многоквартирным домам, требований их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, требований о проведении обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах;
соблюдением стандарта раскрытия информации о деятельности по управлению многоквартирным домом товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, осуществляющим управление многоквартирным домом, управляющей организацией;
соответствием устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации;
соблюдением порядка принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья;
правомерностью избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества.".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока инфраструктуры Н. В. Злобина.
Председатель Правительства
Орловской области
А. П. Козлов