(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 21.01.2019 N 23)
Наименование государственной программы Орловской области | "Управление государственными финансами Орловской области" (далее также - государственная программа) |
Ответственный исполнитель государственной программы | Департамент финансов Орловской области |
Соисполнители государственной программы | - |
Участники государственной программы | - |
Подпрограммы (в том числе ведомственные целевые программы) государственной программы | 1) подпрограмма 1 "Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Орловской области"; 2) подпрограмма 2 "Управление государственным долгом" |
Цели государственной программы | 1) обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Орловской области; 2) создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления |
Задачи государственной программы | 1) выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований; 2) поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в Орловской области в рамках содействия органам местного самоуправления; 3) реализация мероприятий, направленных на ограничение размера государственного внутреннего долга Орловской области |
Целевые индикаторы и показатели государственной программы | 1) увеличение темпов роста бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (с учетом налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности с учетом поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений) в сопоставимых условиях; 2) повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); 3) сокращение дифференциации муниципальных районов (городских округов) по уровню бюджетной обеспеченности; 4) количество муниципальных районов и городских округов, являющихся претендентами на поощрение за достижение наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов; 5) количество муниципальных районов и городских округов, являющихся претендентами на стимулирование муниципальных районов и городских округов по результатам осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах; 6) объем государственного внутреннего долга Орловской области; 7) превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ключевой ставкой Банка России |
Этапы и сроки реализации государственной программы | Государственная программа реализуется в 1 этап. Срок реализации: 2013 - 2021 годы |
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы | Общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, - 18301979,7 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 1468618,9 тыс. рублей; 2014 год - 1909208,8 тыс. рублей; 2015 год - 1780266,1 тыс. рублей; 2016 год - 1786398,9 тыс. рублей; 2017 год - 1942431,7 тыс. рублей; 2018 год - 2468380,4 тыс. рублей; 2019 год - 2305131,5 тыс. рублей; 2020 год - 2356451,2 тыс. рублей; 2021 год - 2285092,2 тыс. рублей |
(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 31.12.2019 N 751) | |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы | 1) увеличение темпов роста бюджетной обеспеченности муниципальных образований (с учетом налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности с учетом поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений) в сопоставимых условиях: 2013 год - более 100 процентов; 2014 год - более 100 процентов; 2015 год - более 100 процентов; 2016 год - более 100 процентов; 2017 год - более 100 процентов; 2018 год - более 100 процентов; 2019 год - более 100 процентов; 2020 год - более 100 процентов; 2021 год - более 100 процентов; 2) повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов): 2013 год - в 1,06 раза; 2014 год - в 1,06 раза; 2015 год - в 1,06 раза; 2016 год - в 1,06 раза; 2017 год - в 1,06 раза; 2018 год - не более чем в 1,5 раза; 2019 год - не более чем в 1,5 раза; 2020 год - не более чем в 1,5 раза; 2021 год - не более чем в 1,5 раза; 3) сокращение дифференциации муниципальных районов (городских округов) по уровню бюджетной обеспеченности: 2013 год - не более чем в 6,5 раза; 2014 год - не более чем в 6,5 раза; 2015 год - не более чем в 6,5 раза; 2016 год - не более чем в 6,5 раза; 2017 год - не более чем в 6,5 раза; 2018 год - не более чем в 6,5 раза; 2019 год - не более чем в 6,5 раза; 2020 год - не более чем в 6,5 раза; 2021 год - не более чем в 6,5 раза; 4) количество муниципальных районов и городских округов, являющихся претендентами на поощрение за достижение наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов: 2018 год - не менее 3; 2019 год - не менее 3; 2020 год - не менее 3; 2021 год - не менее 3; 5) количество муниципальных районов и городских округов, являющихся претендентами на стимулирование муниципальных районов и городских округов по результатам осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах: 2018 год - не менее 5; 2019 год - не менее 5; 2020 год - не менее 5; 2021 год - не менее 5; 6) объем государственного внутреннего долга Орловской области: 2013 год - не более 13373850,0 тыс. рублей; 2014 год - не более 14534676,0 тыс. рублей; 2015 год - не более 16314646,4 тыс. рублей; 2016 год - не более 17295187,5 тыс. рублей; 2017 год - не более 18341519,8 тыс. рублей; 2018 год - не более 18135042,7 тыс. рублей; 2019 год - не более 17928565,6 тыс. рублей; 2020 год - не более 17515611,4 тыс. рублей; 2021 год - не более 16689703,0 тыс. рублей; 7) превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ключевой ставкой Банка России: 2013 год - не более 2 процентных пунктов; 2014 год - не более 1 процентного пункта; 2015 год - не более 12 процентных пунктов; 2016 год - не более 2,5 процентных пункта; 2017 год - не более 3 процентных пунктов; 2018 год - не более 1 процентного пункта; 2019 год - не более 1 процентного пункта; 2020 год - не более 1 процентного пункта; 2021 год - не более 1 процентного пункта |