Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ЛЕСАМИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ (с изменениями на: 19.04.2018)


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


18. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо представить заявление, составленное по форме, указанной в приложении 1 к административному регламенту, с прилагаемыми проектом освоения лесов или внесенными в него изменениями на бумажном носителе в двух экземплярах в прошитом и пронумерованном виде или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе через ЕПГУ.

(в ред. Указа Губернатора Орловской области от 19.04.2018 N 223)

В заявлении указываются:

а) сведения о лице, использующем леса:

полное и сокращенное наименование, адрес местонахождения, банковские реквизиты - для юридических лиц;

фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, индивидуальный налоговый номер (ИНН), данные документа, удостоверяющего личность, - для граждан или индивидуальных предпринимателей;

б) дата, номер регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком, кадастровый номер участка;

в) местоположение, площадь лесного участка, вид и срок использования лесов.