18. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо представить заявление, составленное по форме, указанной в приложении 1 к административному регламенту, с прилагаемыми проектом освоения лесов или внесенными в него изменениями на бумажном носителе в двух экземплярах в прошитом и пронумерованном виде или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе через ЕПГУ.
(в ред. Указа Губернатора Орловской области от 19.04.2018 N 223)
В заявлении указываются:
а) сведения о лице, использующем леса:
полное и сокращенное наименование, адрес местонахождения, банковские реквизиты - для юридических лиц;
фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, индивидуальный налоговый номер (ИНН), данные документа, удостоверяющего личность, - для граждан или индивидуальных предпринимателей;
б) дата, номер регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком, кадастровый номер участка;
в) местоположение, площадь лесного участка, вид и срок использования лесов.