Недействующий


ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 19 апреля 2018 года N 223


О внесении изменений в указ Губернатора Орловской области от 19 октября 2010 года N 322 "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением лесами Орловской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Указа Губернатора Орловской области от 25.07.2018 N 429.
____________________________________________________________________



В целях поддержания нормативной правовой базы Орловской области в актуальном состоянии постановляю:


1. Внести в приложение к указу Губернатора Орловской области от 19 октября 2010 года N 322 "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением лесами Орловской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов" следующие изменения:


1) пункт 11 дополнить абзацем следующего содержания:


"с использованием ЕПГУ.";


2) абзац первый пункта 18 изложить в следующей редакции:


"18. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо представить заявление, составленное по форме, указанной в приложении 1 к административному регламенту, с прилагаемыми проектом освоения лесов или внесенными в него изменениями на бумажном носителе в двух экземплярах в прошитом и пронумерованном виде или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе через ЕПГУ.";


3) пункты 35 - 45 изложить в следующей редакции:


"35. Доступ к предоставлению государственной услуги в электронном виде осуществляется через ЕПГУ.


Предоставление государственной услуги в электронном виде через ЕПГУ включает в себя:


а) доступ заявителей к сведениям о государственной услуге;


б) доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги;


в) возможность подачи заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;


г) возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги;


д) возможность получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления государственной услуги, в случае если в заявлении о предоставлении государственной услуги (на бумажном носителе) заявитель указал на предоставление результата государственной услуги в электронной форме.


III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий)

в электронной форме



Состав и последовательность административных процедур



36. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


а) прием и регистрацию заявления и документов;


б) принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в ее предоставлении);


в) проведение государственной экспертизы;


г) информирование заявителя о результатах государственной экспертизы.


Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 2 к административному регламенту.


Прием и регистрация заявления и документов



37. Основанием для начала административной процедуры является получение Управлением от заявителя заявления и документов.


38. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию входящих документов, осуществляет регистрацию заявления и документов в день их поступления в Управление в течение 15 минут с момента их поступления в журнале регистрации входящих документов Управления.


39. Регистрация заявления и документов осуществляется путем присвоения им входящего номера с указанием даты их получения Управлением.


40. Заявление и документы в день регистрации передаются начальнику Управления. С резолюцией начальника Управления заявление и документы передаются для рассмотрения в отдел использования, воспроизводства лесов и арендных отношений Управления.


Принятие решения о предоставлении государственной услуги

(об отказе в ее предоставлении)



41. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов с резолюцией начальника Управления в отдел использования, воспроизводства лесов и арендных отношений Управления.


42. Специалист Управления, ответственный за проверку комплектности документов, в течение 1 календарного дня с даты регистрации заявления и документов проверяет их на соответствие требованиям, установленным пунктом 18 административного регламента.


43. В случае несоблюдения требований, установленных пунктом 18 административного регламента, заявителю направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанное начальником Управления, с указанием причин отказа, перечисленных в пункте 22 административного регламента, а также возвращаются представленные заявление и документы в течение 3 календарных дней со дня регистрации заявления и документов.


44. В случае соблюдения требований, указанных в пункте 18 административного регламента, специалист Управления, ответственный за проверку комплектности документов, в течение 4 календарных дней со дня регистрации заявления и документов передает их в экспертную комиссию Управления (далее - Комиссия).


Проведение государственной экспертизы



45. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления и документов специалистом Управления, ответственным за проверку комплектности документов, в Комиссию.";


4) пункты 63 - 65 изложить в следующей редакции:


"63. Заявитель имеет право на обжалование решения и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления, специалиста Управления, руководителя Управления в досудебном (внесудебном) порядке.


64. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления, специалиста Управления, руководителя Управления может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, государственной специализированной информационной системы "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


65. Жалоба на решение, действия (бездействие) должностного лица Управления, специалиста Управления подается начальнику Управления. Жалоба подается в Управление в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.


Жалоба на решение, действия (бездействие) Управления, начальника Управления подается в Правительство Орловской области.";


5) в пункте 67:


а) подпункт "д" изложить в следующей редакции:


"д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Орловской области;";


б) дополнить подпунктами "з", "и" следующего содержания:


"з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Орловской области.";


6) пункт 74 изложить в следующей редакции:


"74. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:


а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;


б) в удовлетворении жалобы отказывается.";


7) приложение 2 к административному регламенту предоставления Управлением лесами Орловской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему указу.


2. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по агропромышленному комплексу Д.В. Бутусова.



Временно исполняющий обязанности
Губернатора Орловской области
А.Е.КЛЫЧКОВ



Приложение
к указу
Губернатора Орловской области
от 19 апреля 2018 г. N 223



Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления Управлением лесами
Орловской области государственной услуги
по проведению государственной экспертизы
проектов освоения лесов



БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ


┌═══════════════════════════════════‰

│  Прием и регистрация заявления и  │ 

│            документов             │ 

└════════════════┬══════════════════…

                 │ 

┌════════════════\/═════════════════‰

│ Принятие решения о предоставлении │ 

│государственной услуги (об отказе в│

│        ее предоставлении)         │ 

└════════════════┬══════════════════…

                 │ 

┌════════════════\/═════════════════‰

│    Проведение государственной     │ 

│            экспертизы             │ 

└════════════════┬══════════════════…

                 │ 

┌════════════════\/═════════════════‰

│    Информирование заявителя о     │ 

│    результатах государственной    │ 

│            экспертизы             │ 

└═══════════════════════════════════…

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»