ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2013 года N 31
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
____________________________________________________________________
Утратил силу с 20 февраля 2015 года на основании Постановления Правительства Орловской области от 20.02.2015 N 78.
____________________________________________________________________
(в ред. Постановления Правительства Орловской области
от 03.09.2014 N 257)
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство Орловской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании государственного задания в отношении автономных учреждений Орловской области.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области В.В. Соколова.
(п. 2 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 03.09.2014 N 257)
ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления Правительства Орловской области
от 03.09.2014 N 257)
1. Положение о формировании государственного задания в отношении автономных учреждений Орловской области (далее также - Положение) определяет условия и порядок формирования государственного задания органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, исполняющим функции и полномочия учредителя автономного учреждения Орловской области (далее также - учредитель, автономное учреждение, государственное задание).
Государственное задание является обязательным для автономного учреждения.
2. Учредитель определяет в государственном задании показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги, порядок оказания государственной услуги, основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания, предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если нормативными правовыми актами предусмотрено их оказание на платной основе, порядок контроля за исполнением государственного задания, требования к отчетности об исполнении государственного задания.
3. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами автономного учреждения.
4. Государственное задание формируется по форме, указанной в приложении к Положению.
При установлении государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
5. При установлении государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
(п. 5 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 03.09.2014 N 257)
6. Государственное задание формируется при составлении областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Государственное задание утверждается приказом учредителя в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня официального опубликования закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и доводится до автономного учреждения в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня утверждения государственного задания.
7. Государственное задание формируется на основе утвержденного ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) автономными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества государственных услуг (при их установлении).
8. В случае внесения изменений в показатели государственного задания, нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание вносятся изменения, которые утверждаются учредителем и доводятся им до автономных учреждений в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений.
(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 03.09.2014 N 257)
Уменьшение объема субсидии, предоставленной из областного бюджета автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее также - субсидия) в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономным учреждением осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели.
10. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономным учреждением осуществляется в виде субсидии.
11. Периодичность и сроки представления отчетов об исполнении государственного задания устанавливаются учредителем.
12. Контроль за выполнением автономными учреждениями государственных заданий осуществляют учредители.
13. Государственные задания, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальном сайте в сети Интернет в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
_________________________________________________
(наименование автономного учреждения)
на ____ год и плановый период ____ и ____ годов
ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении государственного задания
одновременно на выполнение государственной услуги
(услуг) и работы (работ) и содержит требования
к оказанию государственной услуги (услуг)
РАЗДЕЛ 1 ________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Потребители государственной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной
услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги
Наименова- | Единица | Формула | Значения показателей качества | Источник | ||||
отчет- | теку- | очеред- | 1-й год | 2-й год | ||||
3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
Наименование | Единица | Значение показателей объема | Источник | ||||
отчетный | теку- | очеред- | 1-й год | 2-й год | |||
4. Порядок оказания государственной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
государственной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной
услуги
Способ информирования | Состав размещаемой | Частота обновления |
5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного
задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях,
если нормативными правовыми актами предусмотрено их оказание на платной
основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо
порядок их установления
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование услуги | Цена (тариф), единица измерения |
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля | Периодичность | Органы исполнительной государственной |