ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2010 года N 302
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЭКОНОМИКИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
{Утратило силу:
постановление Правительства Орловской области от 29.03.2012 г. N 92; НГР: ru57000201200175;
Изменения и дополнения:
постановление Правительства Орловской области от 13.09.2010 N 324; НГР: ru57000201000397}
В целях реализации постановления Правительства Орловской области от 24 ноября 2009 года N 250 "О Реестре государственных функций (услуг), выполняемых (предоставляемых) органами государственной власти специальной компетенции Орловской области" Правительство Орловской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения Департаментом экономики Орловской области государственной функции по ведению реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей государственной поддержки.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока финансово-экономического развития Ю. Н. Парахина.
Председатель Правительства
Орловской области
А. П. Козлов
Правительства Орловской области
от 12 августа 2010 г. N 302
Административный регламент исполнения Департаментом экономики Орловской области государственной функции по ведению реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей государственной поддержки
1. Административный регламент исполнения Департаментом экономики Орловской области государственной функции по ведению реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Орловской области - получателей государственной поддержки (далее - административный регламент) определяет последовательность действий, сроки их выполнения, принимаемые решения при исполнении государственной функции по ведению реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Орловской области -получателей государственной поддержки (далее - государственная функция).
Административный регламент устанавливает порядок, срок и последовательность административных действий (административных процедур) Департамента экономики Орловской области (далее также -Департамент) и его подразделений, осуществляющих полномочия по ведению реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей государственной поддержки (далее - реестр) в соответствии с Порядком, определенным Правительством Орловской области, с последующим его размещением в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр".
2. Исполнение Департаментом государственной функции осуществляется в соответствии:
с Конституцией Российской Федерации:
3. Результатами исполнения государственной функции являются:
1) внесение в реестр субъектов малого и среднего бизнеса - получателей государственной поддержки;
2) исключение из реестра сведений о получателях государственной поддержки.
Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Орловской области - получателей государственной поддержки осуществляется Департаментом экономики Орловской области по форме, представленной в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
4. В процессе исполнения государственной функции Департамент взаимодействует с органами местного самоуправления области и федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими ведение реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей государственной поддержки.
5. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
5.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
1) с использованием средств телефонной и факсимильной связи;
2) в электронной форме посредством размещения в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" на странице управления по развитию малого и среднего бизнеса Департамента.
5.2. Место нахождения Департамента: 302021, г. Орел, пл. Ленина, д. 1.
Телефон/факс Департамента: 47-52-60.
Контактные телефоны Департамента (телефоны для справок): 47 -55- 35; 76-10-41.
Адрес электронной почты Департамента: flv@adm.orel.ru.
Адрес Реестра в сети Интернет: www.adm.orel.ru (государственная специализированная информационная система "Портал Орловской области -публичный информационный центр", страница управления по развитию малого и среднего бизнеса Департамента).
5.3. Часы работы Департамента по исполнению государственной функции: ежедневно с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.
6. В рамках исполнения государственной функции ответственными специалистами Департамента предоставляются консультации по вопросам:
1) перечня документов, необходимых для исполнения государственной функции, комплектности (достаточности) представленных документов;
2) правильности оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции;
3) источника получения документов, необходимых для исполнения государственной функции;
4) времени и порядка приема документов;
5) информации о ходе исполнения государственной функции;
6) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
7. При внесении в Реестр сведений о получателе государственной поддержки указываются:
1) наименование органа, предоставившего государственную поддержку;
2) номер реестровой записи и дата включения сведений о получателе государственной поддержки в реестр;
3) полное и сокращенное (если имеется) наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя - получателя государственной поддержки;
4) почтовый адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя - получателя государственной поддержки (страна, почтовый индекс, субъект Российской Федерации, район, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок и т.д.), номер дома (владения), корпуса (строения), квартиры (офиса));
5) основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) - получателя государственной поддержки;
6) идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный получателю государственной поддержки;
7) сведения о виде, форме и размере предоставленной государственной поддержки;
8) дата принятия решения об оказании государственной поддержки или о прекращении оказания государственной поддержки;
9) срок оказания государственной поддержки;
10) информация о нарушении порядка и условий предоставления государственной поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств государственной поддержки.
8. В случае изменения сведений, внесенных в реестр сведений о получателе государственной поддержки субъект государственной поддержки направляет в Департамент в течение 3 дней со дня внесения указанных изменений заявление о внесении изменений в реестровую запись. Заявление оформляется в свободной форме.
9. Срок прохождения административной процедуры по внесению в реестр сведений о получателе государственной поддержки не должен превышать 10 рабочих дней.
Срок прохождения административной процедуры по исключению из реестра сведений о получателе государственной поддержки не должен превышать 10 рабочих дней.
Срок прохождения административной процедуры по предоставлению из реестра информации о получателях государственной поддержки - 10 рабочих дней.
Срок проверки наличия сведений о получателе государственной поддержки на предмет соответствия требованиям пункта 7 настоящего административного регламента не должен превышать 3 рабочих дня.
Срок направления запроса получателю государственной поддержки в случае отсутствия необходимых сведений, а также при обнаружении в них несоответствия составляет 3 дня.
Внесение реестровой записи после окончания проверки сведений осуществляется в течение 4 дней.
Срок исполнения государственной функции может быть продлен, в случае выявления отсутствия необходимых сведений, а также при обнаружении в них несоответствия, до дня подачи получателем государственной поддержки необходимых сведений.
10. В сети Интернет: www.adm.orel.ru (государственная специализированная информационная система "Портал Орловской области -публичный информационный центр", страница управления по развитию малого и среднего бизнеса Департамента) размещается настоящий регламент и информация по порядку исполнения государственной функции, предусмотренной настоящим регламентом.
11. Места специалистов Департамента, исполняющих государственную функцию, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой (персональным компьютером с возможностью доступа к сети Интернет, а также принтером), позволяющими организовать исполнение государственной функции в полном объеме.
В целях оптимизации исполнения государственных функций, устранения избыточных административных процедур и действий государственная функция исполняется с использованием электронной формы путем размещения Реестра в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" (www.adm.orel.ru) на странице управления по развитию малого и среднего бизнеса Департамента.
12. Исполнение Департаментом государственной функции и ее отдельных административных процедур осуществляется на бесплатной основе.
13. Ведение реестра осуществляется в электронном виде в соответствии с установленной формой с соблюдением требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования реестрами, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года N 358 "Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами", а также требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми и общедоступными.
14. Внесение в реестр сведений о получателе государственной поддержки.
14.1 Юридическим фактом для начала исполнения государственной функции является решение Департамента об оказании государственной поддержки субъекту малого или среднего предпринимательства.
14.2 Специалист Департамента, ответственный за ведение реестра, в течение 3 дней с даты принятия решения об оказании государственной поддержки проверяет наличие сведений о получателе государственной поддержки, предусмотренных пунктом 7 настоящего административного регламента.
14.3 В течение 4 дней после проверки сведения о получателе государственной поддержки включаются специалистом, ответственным за ведение реестра, в реестр и образуют реестровую запись, которая подписывается сотрудником Департамента, имеющим соответствующие полномочия, с использованием электронной цифровой подписи или иного аналога собственноручной подписи. В случае отсутствия необходимых сведений, а также при обнаружении в них несоответствия специалист Департамента в течение 3 дней запрашивает недостающие сведения (В редакции постановления Правительства Орловской области от 13.09.2010 N 324).
14.4. Специалист Департамента, ответственный за ведение реестра, в течение 30 дней с даты принятия решения об оказании государственной поддержки или о прекращении оказания государственной поддержки размещает сведения, содержащиеся в реестре, в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр".
15. Внесение в реестр изменений и дополнений о получателях государственной поддержки.
15.1. В случае предоставления получателем государственной поддержки в Департамент заявления об изменении сведений, предусмотренных пунктом 7 настоящего административного регламента, выявления Департаментом нарушений порядка и условий предоставления государственной поддержки, либо принятия Департаментом решения о предоставлении государственной поддержки субъекту малого и среднего предпринимательства, ранее внесенного в реестр, специалист Департамента, ответственный за ведение реестра, вносит изменения в реестровую запись.
15.2. Общий срок исполнения административной процедуры по внесению изменений и дополнений в реестр - 10 рабочих дней со дня приема заявления (выявления нарушений порядка и условий предоставления государственной поддержки) или со дня принятия решения о предоставлении государственной поддержки.
16. Порядок исключения из реестра сведений о получателях государственной поддержки.
16.1. Реестровая запись, содержащая сведения о получателе государственной поддержки, исключается из реестра специалистом Департамента, ответственным за ведение Реестра, по истечение 3 лет с даты окончания срока оказания поддержки на основании решения руководителя Департамента.
16.2. Специалист, ответственный за ведение реестра, при наличии оснований исключения сведений о получателе государственной поддержки из реестра, вносит запись в соответствующую графу Реестра "исключен", дату и основания исключения в течение 10 рабочих дней.