Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2011 ГОДУ


Приложение к постановлению

Правительства Орловской области

от 07 февраля 2011 N 29

Порядок предоставления из областного бюджета дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов, муниципальных районов (городских округов) Орловской области в 2011 году

1. Настоящий Порядок определяет случаи и правила предоставления из областного бюджета дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) Орловской области (далее - дотации на сбалансированность бюджетов) в пределах общего объема средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете, утвержденном Законом Орловской области от 3 декабря 2010 года N 1150-ОЗ "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".

2. Дотации на сбалансированность бюджетов, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, предусматриваются в областном бюджете и предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) с целью оказания финансовой помощи для реализации ими полномочий по решению вопросов местного значения в следующих случаях:

2.1. При необходимости осуществления дополнительных расходов из бюджетов муниципальных районов (городских округов) Орловской области, возникших в результате принятия решений органами государственной власти Орловской области, - в случае, если условиями предоставления межбюджетных трансфертов предусмотрено софинансирование из бюджетов муниципальных районов (городских округов).

2.2. При неисполнении реально обоснованного плана поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджеты муниципальных районов (городских округов) области в течение текущего финансового года по следующим причинам:

а) снятие налогоплательщика с налогового учета в муниципальном районе (городском округе);

б) признание несостоятельности (банкротства) с последующей ликвидацией юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей;

в) предоставление налоговыми органами налогоплательщикам отсрочек и рассрочек в соответствии со статьей 64 Налогового кодекса Российской Федерации;

г) снижение налогооблагаемой базы при условии уменьшения недоимки по соответствующим налогам.

2.3. При необходимости осуществления дополнительных расходов из бюджетов муниципальных районов (городских округов) Орловской области в рамках решения вопросов местного значения в случаях, если данные расходы возникли в течение финансового года и затрагивают основные сферы жизнедеятельности населения соответствующего муниципального района (городского округа): расходы на исполнение публичных нормативных обязательств, на выплату заработной платы, приобретение продуктов питания и медикаментов, оплату коммунальных услуг учреждениями бюджетной сферы, исполнение решений судебных и надзорных органов, на ликвидацию последствий стихийных бедствий, обеспечение пожарной безопасности в учреждениях бюджетной сферы, на организацию отдыха детей в каникулярное время.

3. Предоставление дотаций на сбалансированность бюджетов осуществляется на основании распоряжения Правительства Орловской области.

4. Основанием для подготовки проекта распоряжения Правительства Орловской области являются письменные обращения глав муниципальных районов (городских округов) к Председателю Правительства Орловской области с аргументированным обоснованием необходимости получения дотаций на сбалансированность бюджетов, информацией об исполнении бюджетов соответствующих муниципальных районов (городских округов) за истекший период 2011 года по форме, утверждаемой Департаментом финансов Орловской области. Одновременно представляются копии решений органов местного самоуправления о принятии мер, направленных на устранение причин, вызвавших несбалансированность бюджетов, и (или) информация о результатах мероприятий по увеличению доходов и оптимизации расходов местных бюджетов, проведенных органами местного самоуправления муниципального района (городского округа).

5. По результатам рассмотрения обращений и информации, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, Департамент финансов Орловской области, при наличии обстоятельств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, готовит проект распоряжения Правительства Орловской области о предоставлении дотаций на сбалансированность бюджетов.

Дотации на сбалансированность бюджетов предоставляются по итогам исполнения бюджетов муниципальных районов (городских округов) за январь, I, II, III кварталы 2011 года.

При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, заместитель Председателя Правительства Орловской области, руководитель блока финансово-экономического развития в срок не позднее 30 дней со дня обращения направляет письменный ответ главе муниципального района (городского округа) об отказе в предоставлении дотации на сбалансированность бюджетов.

В случае если в обращении главы муниципального района (городского округа) указано на необходимость погашения задолженности по заработной плате в муниципальных учреждениях, на основании распоряжения Правительства Орловской области заключается соглашение между Департаментом финансов Орловской области и муниципальным районом (городским округом) об условиях предоставления бюджету муниципального района (городского округа) финансовой помощи из областного бюджета в виде дотации на сбалансированность бюджетов.

6. В течение 5 рабочих дней после подписания распоряжения Правительства Орловской области Председателем Правительства Орловской области Департамент финансов Орловской области осуществляет перечисление дотаций на сбалансированность бюджетов в установленном бюджетным законодательством порядке.