7.1 Работа над проектами законов Орловской области осуществляется на основе годового плана законопроектной деятельности Губернатора.
7.2 Руководители органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области ежегодно в срок до 1 ноября представляют в правовое управление Аппарата Губернатора и Коллегии области свои предложения для включения в план законопроектной деятельности Губернатора.
7.3 Правовое управление Аппарата Губернатора и Коллегии области обобщает поступившие предложения и в течение первой декады ноября представляет их руководителю Аппарата Губернатора и Коллегии области.
7.4 Руководитель Аппарата Губернатора и Коллегии области вносит проект плана законопроектной деятельности на утверждение Губернатору области.
7.5. План законопроектной деятельности рассылается во все органы исполнительной государственной власти специальной компетенции. Сроки подготовки проекта закона и представления его на рассмотрение руководителю Аппарата Губернатора и Коллегии области, перечень должностных лиц, ответственных за работу над законопроектом, оговариваются в плане законопроектной деятельности.
(Пункт 7.5.1 введен Указом Губернатора Орловской области от 03.06.2008 г. N 139)
7.5.1. Текст законопроекта, подготовленный в соответствии с Законом Орловской области от 15 апреля 2003 года N 319-ОЗ "О правотворчестве и нормативных правовых актах Орловской области", перед направлением Губернатору области подлежит лингвистической экспертизе в порядке, аналогичном порядку, установленному пунктом 5.2. настоящего административного регламента.
После проведения лингвистической экспертизы орган исполнительной государственной власти специальной компетенции области направляет законопроект в Аппарат Губернатора и Коллегии области сопроводительное письмо, к которому прилагает:
текст законопроекта;
пояснительную записку к законопроекту;
перечень нормативных правовых актов области, требующих признания утратившими силу, изменения, дополнения в связи с принятием вносимого законопроекта;
финансово-экономическое обоснование законопроекта.
Сопроводительное письмо, пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование подписываются руководителем органа-разработчика законопроекта.
(В редакции Указа Губернатора Орловской области от 03.06.2008 г. N 139)
7.6. Решение о готовности проектов нормативных правовых актов к направлению в законодательный орган принимает Губернатор области по представлению руководителя Аппарата Губернатора и Коллегии.
Проект письма, посредством которого реализуется право законодательной инициативы Губернатора области, готовится правовым управлением Аппарата Губернатора и Коллегии области в двух экземплярах. Второй экземпляр письма визируется руководителем органа исполнительной государственной власти специальной компетенции и руководителем структурного подразделения данного органа, подготовивших данный законопроект, руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии области, заместителем Губернатора области, курирующего орган власти, подготовивший законопроект, начальником правового управления Аппарата Губернатора и Коллегии области, руководителем органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области в сфере финансов (в случае если принятие законопроекта приведет к дополнительным расходам областного бюджета).
Пояснительная записка к законопроекту подписывается руководителем органа исполнительной государственной власти специальной компетенции, подготовившего данный законопроект.
7.7 Законопроекты или иные акты Орловского областного Совета народных депутатов, поступившие Губернатору, подлежат учету и регистрации в установленном порядке в управлении делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области.
7.8 Зарегистрированные документы направляются Губернатору области и в соответствии с его резолюцией передаются для рассмотрения соответствующим органам исполнительной государственной власти специальной компетенции области и в правовое управление Аппарата Губернатора и Коллегии области.
Правовое управление Аппарата Губернатора и Коллегии области обобщает замечания и предложения к законопроекту, поступившие от органов исполнительной государственной власти специальной компетенции, которым данный проект был направлен в соответствии с резолюцией, и передает обобщенные материалы руководителю Аппарата Губернатора и Коллегии области.
7.9. Отработанный законопроект или предложения и замечания к нему представляются руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии области Губернатору области для направления в областной Совет народных депутатов.
7.10 Руководитель Аппарата Губернатора и Коллегии области является представителем Губернатора области в областном Совете народных депутатов.
Представитель Губернатора области в областном Совете народных депутатов:
- представляет в областным Совете народных депутатов, в том числе в его рабочих органах, законопроекты, внесенные Губернатором области;
- разъясняет положения внесенных законопроектов, отстаивает позицию Губернатора области при рассмотрении поправок к законопроектам.
7.11 Органам исполнительной государственной власти специальной компетенции области запрещается самостоятельно направлять в областной Совет народных депутатов замечания и предложения по законопроектам, а также представлять интересы Губернатора области.