Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГУБЕРНАТОРА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

7. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУБЕРНАТОРА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


7.1 Работа над проектами законов Орловской области осуществляется на основе годового плана законопроектной деятельности Губернатора.

7.2 Руководители органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области ежегодно в срок до 1 ноября представляют в правовое управление Аппарата Губернатора и Коллегии области свои предложения для включения в план законопроектной деятельности Губернатора.

7.3 Правовое управление Аппарата Губернатора и Коллегии области обобщает поступившие предложения и в течение первой декады ноября представляет их руководителю Аппарата Губернатора и Коллегии области.

7.4 Руководитель Аппарата Губернатора и Коллегии области вносит проект плана законопроектной деятельности на утверждение Губернатору области.

7.5. План законопроектной деятельности рассылается во все органы исполнительной государственной власти специальной компетенции. Сроки подготовки проекта закона и представления его на рассмотрение руководителю Аппарата Губернатора и Коллегии области, перечень должностных лиц, ответственных за работу над законопроектом, оговариваются в плане законопроектной деятельности.

(Пункт 7.5.1 введен Указом Губернатора Орловской области от 03.06.2008 г. N 139)

7.5.1. Текст законопроекта, подготовленный в соответствии с Законом Орловской области от 15 апреля 2003 года N 319-ОЗ "О правотворчестве и нормативных правовых актах Орловской области", перед направлением Губернатору области подлежит лингвистической экспертизе в порядке, аналогичном порядку, установленному пунктом 5.2. настоящего административного регламента.

После проведения лингвистической экспертизы орган исполнительной государственной власти специальной компетенции области направляет законопроект в Аппарат Губернатора и Коллегии области сопроводительное письмо, к которому прилагает:

текст законопроекта;

пояснительную записку к законопроекту;

перечень нормативных правовых актов области, требующих признания утратившими силу, изменения, дополнения в связи с принятием вносимого законопроекта;

финансово-экономическое обоснование законопроекта.

Сопроводительное письмо, пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование подписываются руководителем органа-разработчика законопроекта.

(В редакции Указа Губернатора Орловской области от 03.06.2008 г. N 139)

7.6. Решение о готовности проектов нормативных правовых актов к направлению в законодательный орган принимает Губернатор области по представлению руководителя Аппарата Губернатора и Коллегии.

Проект письма, посредством которого реализуется право законодательной инициативы Губернатора области, готовится правовым управлением Аппарата Губернатора и Коллегии области в двух экземплярах. Второй экземпляр письма визируется руководителем органа исполнительной государственной власти специальной компетенции и руководителем структурного подразделения данного органа, подготовивших данный законопроект, руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии области, заместителем Губернатора области, курирующего орган власти, подготовивший законопроект, начальником правового управления Аппарата Губернатора и Коллегии области, руководителем органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области в сфере финансов (в случае если принятие законопроекта приведет к дополнительным расходам областного бюджета).

Пояснительная записка к законопроекту подписывается руководителем органа исполнительной государственной власти специальной компетенции, подготовившего данный законопроект.

7.7 Законопроекты или иные акты Орловского областного Совета народных депутатов, поступившие Губернатору, подлежат учету и регистрации в установленном порядке в управлении делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области.

7.8 Зарегистрированные документы направляются Губернатору области и в соответствии с его резолюцией передаются для рассмотрения соответствующим органам исполнительной государственной власти специальной компетенции области и в правовое управление Аппарата Губернатора и Коллегии области.

Правовое управление Аппарата Губернатора и Коллегии области обобщает замечания и предложения к законопроекту, поступившие от органов исполнительной государственной власти специальной компетенции, которым данный проект был направлен в соответствии с резолюцией, и передает обобщенные материалы руководителю Аппарата Губернатора и Коллегии области.

7.9. Отработанный законопроект или предложения и замечания к нему представляются руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии области Губернатору области для направления в областной Совет народных депутатов.

7.10 Руководитель Аппарата Губернатора и Коллегии области является представителем Губернатора области в областном Совете народных депутатов.

Представитель Губернатора области в областном Совете народных депутатов:

- представляет в областным Совете народных депутатов, в том числе в его рабочих органах, законопроекты, внесенные Губернатором области;

- разъясняет положения внесенных законопроектов, отстаивает позицию Губернатора области при рассмотрении поправок к законопроектам.

7.11 Органам исполнительной государственной власти специальной компетенции области запрещается самостоятельно направлять в областной Совет народных депутатов замечания и предложения по законопроектам, а также представлять интересы Губернатора области.