Недействующий

ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 26 сентября 2007 года N 284

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГУБЕРНАТОРА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

{Утратил силу:
Указ Губернатора Орловской области от 01.09.2009 г. N 264; НГР: ru57000200900340;
Изменения и дополнения:
Указ Губернатора Орловской области от 28.01.2008 г. N 14; НГР: ru57000200800017
Указ Губернатора Орловской области от 03.06.2008 г. N 139; НГР: ru57000200800145
Указ Губернатора Орловской области от 04.09.2008 г. N 263; НГР: ru57000200800239}

1. Утвердить административный регламент Губернатора Орловской области согласно приложению.

2. Руководителям органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области организовать ознакомление сотрудников с административным регламентом Губернатора Орловской области.

3. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на заместителя Губернатора и Председателя Коллегии Орловской области - руководителя Аппарата Губернатора и Коллегии области Михайлова М.Г.

Губернатор

Е.С. Строев


Приложение к Указу
Губернатора Орловской области
от 26 сентября 2007 г. N 284

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГУБЕРНАТОРА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1 Настоящий административный регламент определяет порядок деятельности Губернатора области по осуществлению своих полномочий.

1.2 Настоящий административный регламент разработан на основе Конституции Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Орловской области, законов Орловской области, а также иных нормативных правовых актов.

1.3 Правовое, организационное, документационное, материально-техническое обеспечение деятельности Губернатора осуществляет Аппарат Губернатора и Коллегии области.

1.4 Внесение изменений и дополнений в настоящий административный регламент производится Указом Губернатора области. Предложения по изменению и дополнению настоящего административного регламента направляются руководителю Аппарата Губернатора и Коллегии области и обобщаются правовым управлением Аппарата Губернатора и Коллегии области.

2. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ


2.1 Текущее планирование деятельности Губернатора области осуществляется на основе перспективных комплексно-целевых программ экономического и социального развития с учетом задач, вытекающих из федеральных и областных законов, правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Орловской области, Коллегии Орловской области в рамках общего перечня мероприятий Губернатора области и ежедневного плана.

2.2 Подготовку общего перечня мероприятий Губернатора области и ежедневного плана Губернатора области осуществляет помощник Губернатора и Председателя Коллегии области.

3. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ С УЧАСТИЕМ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ


3.1 Каждый понедельник проводятся совещания у Губернатора области. Иные мероприятия с участием Губернатора области проводятся по мере необходимости в соответствии с планом работы Губернатора области.

3.2 Аппарат Губернатора и Коллегии области осуществляет подготовку и проведение совещаний у Губернатора области и иных мероприятий с участием Губернатора области.

3.3 Порядок подготовки мероприятия с участием Губернатора области, предварительно согласованный с руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии области, утверждается Губернатором области по представлению заместителя Губернатора, по чьей инициативе проводится данное мероприятие, не позднее чем за 10 дней до его проведения.

3.4 Материалы по плановым вопросам, включенным в повестку дня совещания у Губернатора области, в случае необходимости согласовываются в установленном порядке со всеми заинтересованными сторонами и представляются для оформления и размножения в управление делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области не позднее, чем за 5 дней до даты, определенной планом.

3.5 Документы по внеплановым вопросам, включенным в повестку дня совещания у Губернатора области, в случае необходимости согласовываются в установленном порядке и представляются для оформления и размножения в управление делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области не позднее, чем за один день до назначенной даты совещания.

Если из-за сжатых сроков подготовки проекта это условие выполнить невозможно, подготовивший документы орган исполнительной государственной власти специальной компетенции направляет их на согласование по листу рассылки (указывается дата получения и роспись получившего), который передается в управление делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии. Замечания и предложения копируются и в обязательном порядке представляются участникам совещания.

3.6 Руководители органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области, на которых возложена подготовка соответствующих материалов, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления. По каждому из рассматриваемых на совещании у Губернатора области вопросов приглашаются должностные лица, имеющие к этому вопросу непосредственное отношение.

3.7 Состав приглашаемых определяется руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии области на основе предложений руководителей органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области. Своевременное приглашение указанных лиц на совещание у Губернатора области обеспечивает управление организационной работы и региональной политики Аппарата Губернатора и Коллегии области.

3.8 Время для докладов на совещании у Губернатора области предоставляется, как правило, в пределах до 15 минут, для содокладов - до 10 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут.

3.9 Управление организационной работы и региональной политики Аппарата Губернатора и Коллегии области осуществляет регистрацию участников совещания, управление делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области ведет протокол совещания, хозяйственное управление Аппарата Губернатора и Коллегии области обеспечивает подготовку помещений и техническое обеспечение мероприятия.

3.10 Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок на совещаниях у Губернатора области определяет управление пресс-службы Губернатора и Коллегии области.

3.11 Участникам совещания и приглашенным лицам не разрешается приносить кино-, видео-, фотоаппаратуру и звукозаписывающие устройства, а также средства связи.

3.12 Официальную информацию об итогах рассмотрения вопросов на совещании у Губернатора области средствам массовой информации предоставляет управление пресс-службы Губернатора и Коллегии области.

3.13 Совещания у Губернатора области оформляются протоколом. Протокол совещания у Губернатора области оформляется управлением делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области в трехдневный срок.

3.14 Поручения, данные на совещаниях у Губернатора области должностным лицам, обобщаются в управлении организационной работы и региональной политики Аппарата Губернатора и Коллегии области и в виде контрольных карточек рассылаются должностным лицам, ответственным за выполнение соответствующих поручений, для организации их исполнения.

3.15 Управление организационной работы и региональной политики Аппарата Губернатора и Коллегии области следит за соблюдением сроков исполнения поручений Губернатора области, информирует руководителя Аппарата Губернатора и Коллегии области о состоянии исполнительной дисциплины в данном направлении. Руководитель Аппарата Губернатора и Коллегии области при необходимости организует проверку качества исполнения поручений.

3.16 Хозяйственное управление Аппарата Губернатора и Коллегии области обеспечивает магнитную запись мероприятий.

3.17 Управление делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области обеспечивает расшифровку магнитной записи.

4. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГУБЕРНАТОРА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


4.1 Указы Губернатора области издаются по наиболее важным вопросам жизнеобеспечения области, в пределах компетенции Губернатора области, при необходимости принять решение нормативного характера, рассчитанное на постоянное или многократное применение.

Издание указов по вопросам, не предусмотренным абзацем 1 настоящего пункта, а также оформление указом иных решений Губернатора, не содержащих норм права, запрещается.

Распоряжения принимаются по оперативным, организационным, кадровым и другим текущим вопросам, входящим в компетенцию Губернатора области. Распоряжения Губернатора области не должны содержать предписаний нормативного характера, направленных на субъекты правоотношений, не подчиненные Губернатору области.

4.2 Проект указа, распоряжения (далее - проект) должен основываться на реальных возможностях и содержать указание на организационные, финансово-экономические и иные средства обеспечения выполнения содержащихся в нем поручений. В процессе работы над проектом исполнителем должны быть изучены относящиеся к теме проекта законодательство Российской Федерации, акты органов государственной власти, научная литература, материалы периодической печати по рассматриваемому вопросу, которые обеспечат его правовую основу.

4.3 При разработке правовых актов Губернатора области, имеющих высокую социальную значимость для населения Орловской области, с целью оказания консультативной помощи могут быть привлечены ученые и эксперты по согласованию с их руководителями.

4.4 Проекты правовых актов готовятся:

- по поручению Губернатора области, его заместителей;

- по инициативе органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области с учетом их полномочий.

Проекты правовых актов Губернатора области, имеющие высокую социальную значимость для населения Орловской области, вносятся на рассмотрение Губернатора области с пояснительной запиской, содержащей краткое изложение существа документа, необходимое обоснование и аналитические материалы с прогнозом ожидаемых социально-экономических или иных последствий, их реализации и подписанной руководителем органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области, ответственным за подготовку проекта.

4.5 Указы Губернатора области могут быть отменены, изменены указом Губернатора области.

Распоряжения Губернатора области могут быть отменены, изменены указом или распоряжением Губернатора области.

4.6 Ответственность за содержание текстов и качество подготовки проектов, их согласование с заинтересованными сторонами (визирование) несут руководители органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области, осуществляющих подготовку проектов.

4.7 Ответственность за прохождение правовой экспертизы проектов правовых актов Губернатора области на соответствие действующему законодательству Российской

Федерации несет начальник правового управления Аппарата Губернатора и Коллегии области.

4.8 На оборотной стороне последнего листа проекта указа или распоряжения должны располагаться следующие реквизиты:

4.8.1. На проекте (без бланка), направляемом на первичную правовую экспертизу в правовое управление Аппарата Губернатора и Коллегии области:

- наименование органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области с указанием фамилии, имени, отчества руководителя органа, подготовившего документ;

- виза(ы) руководителя (руководителей) органа (органов) исполнительной государственной власти специальной компетенции области (по подведомственности) с указанием даты визирования;

- виза руководителя структурного подразделения органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области, подготовившего проект, с указанием даты визирования;

- виза юриста органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области или лица, осуществляющего правовое обеспечение деятельности данного органа, с указанием даты визирования;

- фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.

4.8.2. На проекте (без бланка), направляемом на окончательную правовую экспертизу в правовое управление Аппарата Губернатора и Коллегии области (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 04.09.2008 г. N 263):

- наименование органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области с указанием фамилии, имени, отчества руководителя органа, подготовившего документ;

- визы заместителей Губернатора области с указанием даты визирования;

- виза(ы) руководителя (руководителей) органа (органов) исполнительной государственной власти специальной компетенции области (по подведомственности) с указанием даты визирования;

- виза начальника правового управления Аппарата Губернатора и Коллегии области с указанием даты визирования;

- виза руководителя структурного подразделения органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области, подготовившего проект, с указанием даты визирования;

- визы должностных лиц, которым в правовом акте дается поручение, с указанием даты визирования;

- виза специалиста, осуществляющего лингвистическую экспертизу, с указанием даты визирования;

- фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.

Проекты оформляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Губернатора и Коллегии области.

4.9 Проект указа Губернатора области должен иметь заголовок, который располагается у левого верхнего поля документа. Заголовок должен в краткой форме отражать содержание документа. Проект распоряжения Губернатора области заголовка не имеет.

4.10 Структура проекта указа или распоряжения Губернатора области должна обеспечивать логическое развитие рассматриваемой темы. Разъяснение целей и мотивов принятия документа дается в преамбуле. При ссылках на федеральные и областные правовые акты должны быть указаны: вид правового акта, дата его принятия, номер и название.

Преамбула проекта указа Губернатора области завершается словом "ПОСТАНОВЛЯЮ", напечатанным заглавными буквами без кавычек и пробелов между буквами. В проектах распоряжений преамбула может отсутствовать.

4.11 Постановляющая часть содержит предписания, обязательные для исполнения. Поручения оформляются в виде пунктов, которые нумеруются арабскими цифрами с точкой и заголовков не имеют. Пункты могут подразделяться на подпункты, которые могут иметь буквенную или цифровую нумерацию. В каждом пункте указывается исполнитель (орган исполнительной государственной власти специальной компетенции области, государственное учреждение, конкретное должностное лицо), предписываемое действие и срок исполнения. Документ может иметь общий для всех пунктов срок исполнения.

4.12 Проекты могут иметь приложения, ссылка на которые дается в соответствующих пунктах текста. В правом верхнем углу первого листа приложения делается отметка с указанием вида документа, его даты и номера. При наличии нескольких приложений к одному документу на них проставляется порядковый номер. Нумерация страниц на каждом приложении производится раздельно. Значительные по объему приложения могут делиться на главы, которые нумеруются римскими цифрами и имеют заголовки, при необходимости главы делятся на пункты и подпункты. Если в проекте приводятся таблицы, графики, схемы, то они также оформляются в виде приложений, соответствующие пункты должны иметь ссылки на эти приложения. Последний лист каждого приложения к документу подписывает руководитель структурного подразделения (который несет ответственность за точность приведенных данных), с указанием должности, фамилии и даты.

4.13 Порядок вступления в силу указа или распоряжения Губернатора области указывается в соответствии с главой 6 данного административного регламента.

4.14 Одновременно с разработкой проекта должны быть подготовлены предложения об изменении, дополнении или признании утратившими силу ранее изданных соответствующих документов или их частей.

4.15 Если при подготовке проектов возникла необходимость внести существенные изменения и дополнения в ранее изданные документы, выявилось наличие по одному и тому же вопросу нескольких актов, то в целях их упорядочения создается новый единый акт. В проект такого документа включаются новые, а также содержащиеся в ранее изданных актах предписания, которые сохраняют силу.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»