Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 августа 2011 года N 275

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОЛЛЕГИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27 ФЕВРАЛЯ 2009 ГОДА N 49 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "О РАЗВИТИИ И ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2011 ГОДЫ"

{Утратил силу: постановление Правительства Орловской области от 06.08.2013 N 258; НГР: RU57000201300550}

В целях регулирования мероприятий государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также корректировки объемов финансирования долгосрочной областной целевой программы "О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства в Орловской области на 2009-2011 годы" (далее также - Программа) Правительство Орловской области постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению Коллегии Орловской области от 27 февраля 2009 года N 49 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства в Орловской области на 2009-2011 годы" следующие изменения:

1) в паспорте Программы:

а) строку "Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы" изложить в следующей редакции:

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы

число действующих субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных  предпринимателей);

 оборот малых и средних предприятий (без учета индивидуальных предпринимателей и микропредприятий);

 объем налоговых поступлений от применения специальных налоговых режимов (УСН, ЕНВД, ЕСХН);

 средняя заработная плата работающих в сфере  малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей и микропредприятий);

  увеличение среднесписочного состава (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей и микропредприятий)

б) строку "Объемы и источники финансирование Программы" изложить в следующей редакции:

Объемы и источники
 финансирования
 Программы

2009-2011 годы, всего 344,615 млн из них:
 федеральный бюджет (прогноз) 284,258 млн  рублей;

 областной бюджет - 60,357 млн рублей.
 В том числе:
 2009  год - 118,592 млн рублей, из них: федеральный бюджет - 94,714 млн рублей;
областной бюджет - 23,878 млн рублей;

 2010  год - 112,339 млн рублей, из них: федеральный бюджет - 89,860 млн рублей;
областной бюджет - 22,479 млн рублей;

 2011  год- 113,684 млн рублей, из них: федеральный бюджет (прогноз) - 99,684 млн рублей;

 областной бюджет - 14,000 млн рублей

в) строку "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности" изложить в следующей редакции:

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально- экономической эффективности

увеличение числа действующих субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) на 5 %
 ежегодно;

 рост оборота малых и средних предприятий (без учета индивидуальных предпринимателей и микропредприятий) на 3 % ежегодно;

 увеличение объема налоговых поступлений от применения специальных налоговых режимов (УСН, ЕНВД, ЕСХН) на 5 % ежегодно;

 рост средней заработной платы работающих в сфере малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей и микропредприятий) на 5 % ежегодно;
увеличение среднесписочного состава (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей и микропредприятий) на 5 % ежегодно

2) раздел 4 "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции:

"4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансовое обеспечение Программы реализуется за счет средств областного бюджета, а также иных источников, предусмотренных действующим законодательством о государственной поддержке малого и среднего предпринимательства.

Орловская торгово-промышленная палата и другие организации для исполнения программных мероприятий привлекаются по соглашениям.

Программа предусматривает перечень мероприятий, финансирование которых планируется в общем объеме 344,615 млн рублей, в том числе: из областного бюджета - 60,357 млн рублей (уточняется ежегодно законом Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год), из федерального бюджета (прогноз) планируется получение 284,258 млн рублей (таблица 1).

Таблица 1

Объемы финансирования Программы

млн рублей

Годы

Областной бюджет

Федеральный бюджет (прогноз)

Всего

2009-2011

60,357

284,258

344,615

в том числе:

2009

23,878

94,714

118,592

2010

22,479

89,860

112,339

2011

14,000

99,684

113,684


_________________________________________________________________

В объемах финансирования в 2010 году учтены 0,898 млн рублей (0,648 млн рублей за счет средств федерального бюджета, 0,250 млн рублей за счет средств областного бюджета в качестве софинансирования) на реализацию мероприятия федеральной целевой программы "Электронная

Россия (2002-2010 годы)".";

3) раздел 5 "Ожидаемая социально-экономическая эффективность Программы" изложить в следующей редакции:

"5. Ожидаемая социально-экономическая эффективность Программы

Эффективность реализации мероприятий Программы и степень решения ее задач будут оцениваться путем сопоставления ожидаемых (плановых) конечных результатов ее реализации и важнейших целевых показателей с фактически достигнутыми результатами и показателями (приложение 2).

По предварительной оценке, ожидаемая эффективность и результа-тивность будут выражены в достижении целевых индикаторов в следующих объемах:

1) увеличение числа действующих субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) на 5 % ежегодно;

2) рост оборота малых и средних предприятий (без учета индивидуальных предпринимателей и микропредприятий) на 3 % ежегодно;

3) увеличение объема налоговых поступлений от применения специальных налоговых режимов (УСН, ЕНВД, ЕСХН) на 5 % ежегодно;

4) рост средней заработной платы работающих в сфере малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей и микропредприятий) на 5 % ежегодно;

5) увеличение среднесписочного состава (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей и микропредприятий) на 5 % ежегодно.";

4) приложение 1 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

5) приложение 2 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

6) в приложении 3 к Программе:а) пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

"1.1. Субсидирование начинающих предпринимателей осуществляется в виде предоставления по итогам конкурсного отбора на безвозмездной и безвозвратной основе денежных средств областного бюджета (далее -субсидии) прошедшим краткосрочное обучение в сфере предпринимательской деятельности начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства (далее также - Субъекты, Субъект) в целях возмещения расходов по регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос).";

б) в пункте 1.1.1 исключить слова ", или находящиеся в стадии регистрации на территории Орловской области в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя";

в) в пункте 1.1.3:

в абзаце восьмом слова "не более 30 %" заменить словами "не более 15 %";

абзацы девятый, десятый исключить;

в абзаце одиннадцатом слова "не более 20 %" заменить словами "не более 5 %";

г) в пункте 1.4 исключить слова "Создание собственного бизнеса в сфере сельского туризма и производства изделий народных промыслов";

д) пункт 1.8 изложить в следующей редакции:

"1.8. К приоритетным целевым группам относятся:

1) субъекты (для юридических лиц - в составе учредителей более 50 %), являющиеся непосредственно перед государственной регистрацией в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя безработными гражданами, зарегистрированными в установленном законодательством порядке; работниками, находящимися под угрозой увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников); военнослужащими, уволенными в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;

2) субъекты молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет, юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет, составляет более 50 %);

3) субъекты малого и среднего предпринимательства, относящиеся к социальному предпринимательству.

В рамках настоящего Порядка под социальным предпринимательством понимается деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, направленная на решение социальных проблем, в том числе обеспечивающая выполнение следующих условий:

обеспечение занятости инвалидов, матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет; лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50 %;

предоставление услуг (производство товаров) в следующих сферах деятельности: содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие самозанятости; социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях; выпуск периодических печатных изданий, а также книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой.";

е) дополнить раздел 1 "Общие положения" пунктом 1.10 следующего содержания:

"1.10. Департамент в рамках своих полномочий обращается в органы государственной власти Орловской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, другие органы власти за информацией, касающейся заявок Субъектов.";

ж) в подпункте 11 пункта 2.3 исключить слова "(свидетельство, диплом, справка)";

з) в пункте 3.1 слова "в пунктах 3.2 и 3.3" заменить словами "в пункте 3.2";

и) пункт 4.8 изложить в следующей редакции:

"4.8. Конкурсная комиссия (далее также - комиссия) осуществляет конкурсный отбор путем рассмотрения экспертных заключений независимых экспертов и экспертов, определенных Департаментом по согласованию из числа сотрудников департаментов, обладающих полномочиями в сферах деятельности, соответствующих номинациям конкурсного отбора, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, и итоговых баллов по каждому бизнес-плану.";

к) дополнить пунктом 4.8.1 следующего содержания:

"4.8.1. В целях обеспечения проведения независимой экспертной оценки Департамент формирует и утверждает состав независимых экспертов из числа представителей высших учебных заведений и общественных организаций Орловской области.";

л) пункт 4.9 изложить в следующей редакции:

"4.9. В целях обеспечения проведения экспертной оценки Департамент формирует и утверждает состав экспертов из числа сотрудников департаментов, обладающих полномочиями в сферах деятельности, соответствующих номинациям конкурсного отбора, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка.";

м) пункт 4.10 исключить;

н) пункт 4.11 изложить в следующей редакции:

"4.11. В целях проведения экспертной оценки комиссия с учетом сферы деятельности, указанной в бизнес-плане, распределяет заявки для передачи независимым экспертам, а также в соответствующие департаменты. В течение 5 рабочих дней со дня принятия комиссией решения о распределении секретарь комиссии передает определенные бизнес-планы соответствующим экспертам и независимым экспертам.";

о) пункт 4.12 после слов "с момента поступления бизнес-планов эксперт" дополнить словами "и независимый эксперт";

п) пункт 4.13 изложить в следующей редакции:

"4.13. На рассмотрение комиссии выносятся только заявки с заключением по бизнес-плану эксперта и (или) независимого эксперта, содержащим рекомендации по принятию к субсидированию затрат, указанных в бизнес-плане.";

р) дополнить пунктом 4.13.1 следующего содержания:

"4.13.1. Комиссия вправе пригласить на заседание комиссии для получения разъяснений по рассматриваемым бизнес-планам:

экспертов и (или) независимых экспертов;

заявителя без раскрытия идентифицирующей информации.";

с) в пункте 4.23 слова "договора на субсидирование" заменить словами "договора субсидирования";

т) пункт 5.3 изложить в следующей редакции:

"5.3. В течение 15 рабочих дней с даты публикации результатов конкурсного отбора Департамент заключает с Субъектами, признанными победителями в соответствии с приказом Департамента о результатах конкурсного отбора, договор субсидирования (далее - договор) и вносит соответствующие записи в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, ведение которого осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года N 358 "Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами".";

у) в пункте 5.6:

слова "с приложением подтверждающих документов" заменить словами "с приложением документов, подтверждающих целевое использование субсидии,";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»