Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЭКСПЛУАТАЦИЮ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД, ОБЪЕКТОВ УТИЛИЗАЦИИ (ЗАХОРОНЕНИЯ) ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ

V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги по регулированию тарифов


5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц в досудебном и судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Разногласия между Управлением и организациями коммунального комплекса, связанные с установлением тарифов, рассматриваются в соответствии с Правилами рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2007 года N 208 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса".

Обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц в досудебном порядке не является препятствием или условием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.

Заявители могут в устной или письменной форме сообщить руководителю Управления о нарушении своих прав и законных интересов специалистами Управления при предоставлении государственной услуги по регулированию тарифов.

Максимальный срок рассмотрения обращения составляет 30 календарных дней с момента его поступления в Управление.

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.2. В случае если в результате досудебного обжалования будет установлено, что решение и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, Управление обязано устранить допущенные нарушения.

Должностные лица Управления несут ответственность за качественное и своевременное выполнение возложенных на них обязанностей по предоставлению государственной услуги по регулированию тарифов в соответствии с законодательством.

5.3. Споры, связанные с осуществлением государственного регулирования тарифов, подлежат рассмотрению в суде в соответствии с главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.