Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ГУБЕРНАТОРА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

8. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУБЕРНАТОРА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


8.1.Работа над проектами законов Орловской области осуществляется на основе годового плана законопроектной деятельности Губернатора области.

8.2. Руководители органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области ежегодно в срок до 1 ноября представляют в правовое управление Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области свои предложения для включения в план законопроектной деятельности Губернатора области с указанием должностных лиц, ответственных за работу над соответствующими законопроектами, и сроков их подготовки.

8.3. Правовое управление Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области обобщает поступившие предложения и в течение первой декады ноября представляет их заместителю Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.

8.4. Заместитель Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководитель Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области представляет проект плана законопроектной деятельности на утверждение Губернатору области.

8.5. План законопроектной деятельности рассылается во все органы исполнительной государственной власти специальной компетенции. Сроки подготовки проекта закона, перечень должностных лиц, ответственных за работу над законопроектом, устанавливаются в плане законопроектной деятельности.

8.6. Орган исполнительной государственной власти специальной компетенции области, разработавший законопроект, направляет в Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области сопроводительное письмо, к которому прилагает:

текст законопроекта, подготовленный в соответствии с Законом Орловской области от 15 апреля 2003 года N 319-ОЗ "О правотворчестве и нормативных правовых актах Орловской области", прошедший лингвистическую экспертизу в порядке, установленном пунктом 5.2 настоящего Регламента;

пояснительную записку к законопроекту;

перечень нормативных правовых актов области, требующих признания утратившими силу, изменения, дополнения в связи с принятием законопроекта;

финансово-экономическое обоснование законопроекта.

Сопроводительное письмо, пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование подписываются руководителем органа, подготовившего законопроект.

Правовое управление Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области проводит правовую и антикоррупционную экспертизу законопроекта, поступившего в Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области.

Проведение правовой и антикоррупционной экспертизы законопроекта осуществляется в порядке, аналогичном порядку, установленному пунктом 5.3 настоящего Регламента.

В случае отсутствия замечаний правовым управлением Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области для обеспечения реализации права законодательной инициативы Губернатора области готовится проект письма, который передается исполнителю для организации согласования в порядке, установленном пунктом 11.2 настоящего Регламента. В случае если принятие законопроекта приведет к дополнительным расходам областного бюджета, законопроект также визируется руководителем органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области в сфере финансов.

Согласованный проект письма возвращается в правовое управление Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области для передачи в секретариат Губернатора и Председателя Правительства Орловской области, в целях его последующего представления Губернатору Орловской области на подписание.

Проекты писем, не соответствующие требованиям к их согласованию, возвращаются исполнителю на доработку.

8.7. Решение о готовности законопроектов к направлению в законодательный орган принимает Губернатор области.

8.8. Поступившие из Орловского областного Совета народных депутатов законопроекты передаются Губернатору области. Рассмотренные Губернатором области законопроекты направляются в правовое управление Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области и, в соответствии с резолюцией Губернатора области, заместителям Председателя Правительства области, руководителям соответствующих блоков и (или) в органы исполнительной государственной власти специальной компетенции области.

Правовое управление Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области обобщает замечания и предложения к законопроекту, поступившие от органов исполнительной государственной власти специальной компетенции, и передает материалы заместителю Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства области для представления Губернатору области.

8.9. Заместитель Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководитель Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области является представителем Губернатора области в областном Совете народных депутатов.

Представитель Губернатора области в областном Совете народных депутатов:

1) представляет в областном Совете народных депутатов, в том числе в его рабочих органах, законопроекты, внесенные Губернатором области;

2) разъясняет положения внесенных законопроектов;

3) подписывает замечания и предложения к законопроектам, направляемым в Орловский областной Совет народных депутатов.

8.10. Органам исполнительной государственной власти специальной компетенции области запрещается самостоятельно направлять в областной Совет народных депутатов замечания и предложения по законопроектам, а также представлять интересы Губернатора области.