Недействующий

КОЛЛЕГИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 ноября 2006 года N 245

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ, ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ КОНТРОЛЕ

{Утратило силу:
постановление Правительства Орловской области от 03.03.2010 г. N 61; НГР: ru57000201000073;
Изменения и дополнения:
постановление Коллегии Орловской области от 22.05.2007 г. N 112; НГР: ru57000200700100;
постановление Коллегии Орловской области от 23.12.2008 г. N 395; НГР: ru57000200800393}

В целях реализации федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" от 31 12 2005 N 199-ФЗ КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по проведению государственной экологической экспертизы в Службе по контролю в сфере экологии и использования земель сельскохозяйственного назначения согласно приложению N 1.

2. Утвердить положение о порядке проведения государственной экологической экспертизы в Орловской области согласно приложению N 2.

3. Утвердить положение о государственном экологическом контроле в Орловской области согласно приложению N 3.

4. Утвердить положение о порядке осуществления государственного экологического контроля за надлежащим использованием или использованием по целевому назначению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в Орловской области согласно приложению N 4.

5. Утвердить форму протокола об экологическом правонарушении согласно приложению N 5.

6. Утвердить форму предписания об устранении экологического правонарушения согласно приложению N 6.

7. Утвердить форму постановления о наложении штрафа за административное правонарушение согласно приложению N 7.

8. Утвердить форму постановления о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, согласно приложению N 8.

9. Утвердить форму акта проверки соблюдения требования законодательства о природопользовании РФ согласно приложению N 9.

10. Утвердить форму представления об устранении причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения, согласно приложению N 10.

11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора и Председателя Коллегии области В.А. Кочуева.

Председатель Коллегии

Е.С. Строев


Приложение N 1
к постановлению Коллегии
Орловской области
от 20 ноября 2006 г. N 245

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ В СЛУЖБЕ ПО КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ЭКОЛОГИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

I. Общие положения


1.1. Экологическая экспертиза - установление соответствия намечаемой хозяйственной и иной деятельности экологическим требованиям и определение допустимости реализации объекта экологической экспертизы в целях предупреждения возможных неблагоприятных воздействий этой деятельности на окружающую природную среду и связанных с ними социальных, экономических и иных последствий реализации объекта экологической экспертизы.

1.2 Административный регламент назначения по проведению государственной экологической экспертизы в Службе по контролю в сфере экологии и использования земель сельскохозяйственного назначения (далее - Регламент) разработан на основе Федерального закона от 25 ноября 1995 г. N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (Собрание законодательства РФ, 27.11.1995, N 48, ст. 4556), Положения о порядке проведения государственной экологической экспертизы, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 1996 г. N 698 (Собрание законодательства РФ, 30.09.1996, N 40, ст. 4648), Положения о Службе по контролю в сфере экологии и использования земель сельскохозяйственного назначения, утвержденного постановлением Коллегии Орловской области 28 июля 2006 г. N 150, и Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 (Собрание законодательства РФ, 21.11.2005, N 47, ст. 4933).

1.2. Регламент разработан с целью установления единых правил проведения государственной экологической экспертизы в Службе по контролю в сфере экологии и использования земель сельскохозяйственного назначения (далее - Служба) и предназначен для использования:

- структурным подразделением Службы, осуществляющим организацию и проведение государственной экологической экспертизы;

- экспертами государственной экологической экспертизы;

- заказчиками материалов, подлежащих государственной экологической экспертизе.

Регламент может быть рекомендован для общественных организаций (объединений), осуществляющих общественную экологическую экспертизу.

1.4. Государственная экологическая экспертиза проводится на основании заявления заказчика материалов, подлежащих государственной экологической экспертизе.

Повторное проведение государственной экологической экспертизы осуществляется на основании решения суда или арбитражного суда.

1.5. Государственная экологическая экспертиза проводится за плату. Финансирование государственной экологической экспертизы осуществляется за счет средств заказчика материалов, подлежащих государственной экологической экспертизе.

Стоимость проведения государственной экологической экспертизы определяется сложностью работы в соответствии со сметой, утвержденной руководителем Службы.

II. Административные процедуры

2.1. Требования к документации, представляемой на государственную экологическую экспертизу


2.1.1. На государственную экологическую экспертизу представляется документация, подлежащая государственной экологической экспертизе в соответствии со статьями 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе" с учетом установленной сферы деятельности Службы.

2.1.2. Материалы по объектам государственной экологической экспертизы областного уровня направляются заказчиком в Службу.

2.1.3. Место нахождения Службы: г. Орел, пл. Ленина, 1.

2.1.4. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 302021, г. Орел, пл. Ленина, 1,

Часы работы:

понедельник - пятница - 10.00-18.00, суббота, воскресенье - выходной день.

2.1.4. Состав материалов, представляемых на государственную экологическую экспертизу, определен в статье 14 Федерального закона "Об экологической экспертизе" и включает в себя:

- документацию, подлежащую государственной экологической экспертизе в соответствии со статьями 11 и 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", в объеме, который определен в установленном порядке, и содержащую материалы оценки воздействия на окружающую природную среду хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе;

- положительные заключения и (или) документы согласований органов федерального надзора и контроля и органов местного самоуправления, получаемые в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

- заключения федеральных органов исполнительной власти по объекту государственной экологической экспертизы в случае его рассмотрения указанными органами и заключения общественной экологической экспертизы в случае ее проведения;

- материалы обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованные органами местного самоуправления.

2.1.5. Материалы, подлежащие государственной экологической экспертизе, представляются в двух экземплярах, материалы согласований, обсуждений и иные документы - в одном экземпляре.

2.2. Порядок рассмотрения документации, представленной на государственную экологическую экспертизу


2.2.1. Материалы, поступившие в Службу, регистрируются в установленном порядке и передаются в структурное подразделение, осуществляющее организацию и проведение государственной экологической экспертизы (далее - экспертное подразделение).

2.2.2 Руководитель экспертного подразделения из числа штатных сотрудников определяет ответственного исполнителя, которому передаются на исполнение поступившие материалы.

2.2.3. Ответственный исполнитель в срок не более 7 дней со дня регистрации материалов проверяет комплектность поступившей документации и её соответствие требованиям статьи 14 Федерального закона "Об экологической экспертизе".

2.2.4. При представлении документации, не соответствующей данным требованиям, ответственный исполнитель в указанный срок представляет руководителю экспертного подразделения на подпись уведомление заказчику о недостающих материалах и сроках их представления. После подписания данное уведомление регистрируется в установленном порядке и направляется заказчику.

2.2.5. Документация, не укомплектованная в течение 30 дней со дня получения извещения, возвращается заказчику с письменным уведомлением, подготавливаемым ответственным исполнителем, за подписью руководителя экспертного подразделения.

2.2.6. При непоступлении документа, подтверждающего оплату проведения государственной экологической экспертизы в течение 30 дней со дня получения заказчиком документации счета на оплату, государственная экологическая экспертиза не проводится, а материалы возвращаются заказчику с письменным уведомлением, подготавливаемым ответственным исполнителем, за подписью руководителя экспертного подразделения.

2.3. Организация проведения государственной экологической экспертизы


2.3.1. При наличии полного комплекта документации ответственный исполнитель определяет:

сложность объекта государственной экологической экспертизы;

срок проведения государственной экологической экспертизы;

количество привлекаемых экспертов;

стоимость проведения государственной экологической экспертизы.

2.3.2. Срок проведения государственной экологической экспертизы определяется сложностью объекта экспертизы: экологической опасностью намечаемой деятельности, сложностью природных условий, опасностью природных процессов и экологической ситуации в районе намечаемой хозяйственной и иной деятельности.

Срок проведения государственной экологической экспертизы составляет:

- для простых объектов - до 30 дней;

- объектов средней сложности - до 60 дней;

- сложных объектов - до 120 дней.

Срок проведения государственной экологической экспертизы может быть продлен, но не должен превышать шести месяцев для сложных объектов.

2.3.3. После проверки комплектности представленных материалов и определения стоимости проведения государственной экологической экспертизы ответственный исполнитель подготавливает счет на оплату государственной экологической экспертизы (далее - счет), смету расходов на проведение государственной экологической экспертизы (далее - смета) и уведомление заказчику о приеме материалов на экспертизу и о необходимости оплаты государственной экологической экспертизы материалов в течение 30 дней со дня получения уведомления.

2.3.4. Счет и смета, подготовленные в двух экземплярах, завизированные в установленном порядке, с приложением копии сопроводительного письма заказчика о направлении материалов на государственную экологическую экспертизу представляются на подпись главному бухгалтеру Службы и заместителю руководителя Службы, координирующему вопросы организации и проведения государственной экологической экспертизы (далее - курирующий заместитель руководителя).

2.3.5. Подготовленное ответственным исполнителем уведомление заказчику о приеме материалов на экспертизу и о необходимости оплаты государственной экологической экспертизы подписывается руководителем экспертного подразделения, регистрируется в установленном порядке и направляется заказчику с приложением подписанных первых экземпляров счета и сметы.

2.3.6. Вторые экземпляры счета и сметы с визами должностных лиц передаются в подразделение Службы, осуществляющее ведение бухгалтерского учета.

2.3.7. Копии счета и сметы приобщаются ответственным исполнителем к материалам государственной экологической экспертизы, которые сдаются в архив по ее завершении.

2.3.8. Приказ об организации и проведении государственной экологической экспертизы должен быть издан не позднее 30 дней после оплаты счета заказчиком государственной экологической экспертизы.

2.3.9. В течение этого срока ответственный исполнитель подготавливает предложения по кандидатурам руководителя и ответственного секретаря экспертной комиссии. Ответственный секретарь экспертной комиссии назначается из числа штатных сотрудников экспертного подразделения. При проведении государственной экологической экспертизы сложных объектов могут быть назначены два ответственных секретаря, один из которых может не являться штатным сотрудником Службы.

2.3.10. Руководитель экспертной комиссии и ответственный исполнитель:

- определяют персональный состав экспертной комиссии;

- формируют при необходимости группы экспертов;

- подготавливают проект календарного плана работы экспертной комиссии;

- подготавливают техническое задание руководителям групп и членам экспертной комиссии.

2.3.11. Число членов экспертной комиссии должно быть нечетным и не менее трех человек.

2.3.12. Проведение государственной экологической экспертизы простых объектов может быть поручено экспертной комиссии из числа штатных сотрудников Службы.

2.3.13. Проект приказа об организации и проведении государственной экологической экспертизы и состав экспертной комиссии государственной экологической экспертизы, являющийся приложением к приказу, подготавливается ответственным исполнителем. Проект приказа визируется должностными лицами Службы в установленном порядке.

2.3.14. Проект приказа представляется на визирование должностным лицам Службы и на подпись руководителю Службы с приложением следующих документов:

- технического задания экспертной комиссии на проведение государственной экологической экспертизы;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»