Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 ноября 2009 года N 241

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ПЛАНИРОВАНИЯ, БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВА, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Утратило силу: Постановление Правительство Орловской области от 10.05.2012 г N 147.; НГР: ru57000201200273)

В целях реализации Закона Орловской области от 17 марта 2009 года N 879-ОЗ "О Правительстве и системе органов исполнительной государственной власти Орловской области" и указа Губернатора Орловской области от 18 марта 2009 года N 73 "О структуре исполнительных органов государственной власти Орловской области" Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить Положение об отделе планирования, бухгалтерского учета и отчетности Департамента имущества, промышленности и информатизации Орловской области согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока инфраструктуры Д. А. Орлова.

Председатель Правительства

Орловской области

А.П. Козлов


Приложение к постановлению
Правительства Орловской области
от 23 ноября 2009 г. N 241

ПОЛОЖЕНИЕ об отделе планирования, бухгалтерского учета и отчетности Департамента имущества, промышленности и информатизации Орловской области

I. Общие положения


1. Отдел планирования, бухгалтерского учета и отчетности (далее - отдел) является структурным подразделением Департамента имущества, промышленности и информатизации Орловской области (далее Департамент). Отдел обеспечивает реализацию Департаментом функций главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Департамента, главного администратора доходов областного бюджета, а также бюджета муниципального образования - городского округа "Город Орел" от продажи земельных участков и от арендной платы за пользование земельными участками.

2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Орловской области, законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Орловской области, Положением о Департаменте, приказами Департамента, а также настоящим Положением.

3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Департамента, органами исполнительной государственной власти Орловской области специальной компетенции, органами местного самоуправления, государственными унитарными предприятиями, государственными учреждениями, общественными и иными организациями.

4. Положение об отделе утверждается постановлением Правительства Орловской области.

Местонахождение отдела: 302030, г. Орел, Набережная Дубровинского, Д. 70.

II. Задачи и функции


Основными задачами отдела являются:

1) исполнение федерального законодательства, законов Орловской области, указов и распоряжений Губернатора Орловской области, постановлений и распоряжений Правительства Орловской области в рамках компетенции отдела;

2) взаимодействие со структурными подразделениями Департамента и подведомственными Департаменту областными государственными учреждениями и предприятиями по вопросам организации бюджетного планирования, бухгалтерского учета и отчетности;

3) совершенствование методов планирования, формирование полной и достоверной информации о деятельности Департамента в соответствии с нормативными документами;

4) участие в осуществлении контроля с целью экономии бюджетных средств, выявления резервов;

5) своевременное предупреждение негативных явлений в финансово-хозяйственной деятельности Департамента.

В рамках поставленных задач отдел исполняет следующие функции:

1) участвует в осуществлении функций главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на Департамент функций;

2) участвует в выполнении функций главного администратора доходов областного бюджета, а также бюджета муниципального образования -городского округа "Город Орел" от продажи земельных участков и от арендной платы за пользование земельными участками;

3) принимает участие в финансировании подведомственных Департаменту учреждений;

4) формирует предложения по финансированию деятельности Департамента и подведомственной сферы при подготовке бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

5) ведет учет имущества, обязательств, хозяйственных операций, а также администрируемых доходов Департамента, в соответствии с инструкцией по бухгалтерскому учету и Бюджетным кодексом Российской Федерации;

6) формирует бухгалтерскую, налоговую, статистическую отчетность и представляет ее в установленные сроки в соответствующие органы;

7) составляет плановые и исполнительные сметы доходов и расходов по направлениям деятельности структурных подразделений Департамента;

8) формирует перечень подведомственных Департаменту получателей бюджетных средств;

9) составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись и расходное расписание лимитов бюджетных обязательств по подведомственным Департаменту получателям бюджетных средств;

10) разрабатывает порядок утверждения бюджетных смет подведомственных Департаменту учреждений;

11) участвует в контрольных мероприятиях за соблюдением получателем субвенций, межбюджетных и иных субсидий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, установленных при их предоставлении;

12) осуществляет экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности Департамента по данным бухгалтерского учета в целях экономии бюджетных средств;

13) проводит инструктаж сотрудников Департамента по вопросам бухгалтерского учета, отчетности, экономического анализа;

14) организует работу архива Департамента в соответствии с законодательством по архивному делу Российской Федерации, правилами, инструкциями и методическими указаниями Министерства культуры Российской Федерации, Федерального архивного агентства;

15) осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности Департамента;

16) проводит инвентаризацию основных средств, материальных запасов, денежных обязательств, расчетов Департамента и отражает их в учете;

17) участвует в формировании реестра расходных обязательств в части объема средств областного бюджета, выделяемых Департаменту;

18) в установленном порядке вносит предложения по формированию, распределению и изменению лимитов бюджетных обязательств;

19) осуществляет иные функции в рамках компетенции отдела.

III. Права


Отдел в пределах своей компетенции имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Департамента документы, сведения, необходимые для осуществления функций и задач отдела;

2) привлекать в случае необходимости для содействия в выполнении своих функций специалистов Департамента;

3) вносить предложения руководителю Департамента по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

4) пользоваться информационными материалами, формируемыми Департаментом;

5) осуществлять иные права в соответствии с законодательством для решения вопросов, относящихся к компетенции отдела;

6) осуществлять разработку проектов нормативных документов по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

IV. Организация деятельности


1. Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Орловской области.

2. В своей деятельности начальник отдела подчиняется непосредственно руководителю Департамента.

3. Начальник отдела имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности заместителем Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.

4. Начальник отдела:

1) вносит руководителю Департамента предложения по утверждению смет на содержание Департамента в пределах установленных бюджетных ассигнований;

2) руководит деятельностью отдела;

3) организует контроль за выполнением указов, распоряжений Губернатора Орловской области, постановлений и распоряжений Правительства Орловской области, приказов Департамента в рамках компетенции отдела;

4) визирует и подписывает платежные документы, а также проекты служебных документов;

5) осуществляет функции, делегированные в установленном законодательством порядке руководителем Департамента;

6) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций, состояние исполнительской дисциплины.

5. Сотрудники отдела несут ответственность за выполняемую работу в соответствии с должностными регламентами.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»