Действующий

Об утверждении Положения об организации и ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов Орловской области (с изменениями на 12 сентября 2023 года)



Приложение 2
к Положению
об организации и ведении
регистра муниципальных нормативных
правовых актов Орловской области



ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В РЕГИСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 12.09.2023 N 633)



1. Для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Орловской области (далее соответственно - регистр, муниципальные нормативные правовые акты) органы местного самоуправления муниципальных образований Орловской области (должностные лица местного самоуправления Орловской области) направляют в электронном виде документы, установленные в пункте 13 Положения об организации и ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов Орловской области (далее - Положение), полным комплектом в форматах, определенных в пунктах 2 - 3 настоящих Требований.


2. Перечень документов для включения в регистр, а также муниципальные нормативные правовые акты, указанные в пункте 6 Положения (далее - муниципальные нормативные правовые акты), в электронном виде направляются в формате DOC или DOCX (Microsoft Word).


В связи с несовместимостью форматов файлов различных версий Microsoft Word возможно представление перечня документов для включения в регистр, а также муниципальных нормативных правовых актов в формате RTF.


Представление указанных документов в виде электронных изображений как в виде отдельных графических файлов, так и в виде изображений, вставленных в документ Microsoft Word, недопустимо.


При направлении муниципальных нормативных правовых актов для включения в регистр каждый муниципальный нормативный правовой акт и перечень документов для включения в регистр заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью.


3. Сопроводительное письмо и дополнительные сведения, указанные в подпунктах 2 - 7 пункта 7 Положения (далее - дополнительные сведения), в электронном виде направляются в виде сканированного образа.


Рекомендуемым форматом для передачи образов документов является Portable Document Format (PDF) версии 1.5, растровый формат отображения информации, режим сканирования - черно-белый, разрешение - 300 dpi.


Допустимыми форматами также являются JPEG, TIFF.


При этом документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, не требуют заверения усиленной квалифицированной электронной подписью и не дублируются в других форматах.


4. В текстах муниципальных нормативных правовых актов должны быть проставлены все реквизиты муниципальных нормативных правовых актов, не допускается наличие пропусков текста, а также вставок изображений.


5. Наличие нескольких муниципальных нормативных правовых актов в одном файле недопустимо.


6. Каждый муниципальный нормативный правовой акт со всеми приложениями формируется в один файл.


7. Сканированный образ каждого документа, представление которого предусмотрено в виде сканированного образа в соответствии с пунктом 3 настоящих Требований, формируется в один файл, содержащий все листы сканированного документа по порядку.