ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2010 года N 216
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ И ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 ГОД И ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА ДО 2013 ГОДА
____________________________________________________________________
Утратил силу с 3 декабря 2019 года на основании Постановления Правительства Орловской области от 03.12.2019 N 664.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьями 169, 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьями 72, 75 Закона Орловской области от 6 декабря 2007 года N 724-ОЗ "О бюджетном процессе в Орловской области" Правительство Орловской области постановляет:
1. Утвердить Порядок составления областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 1.
2. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Орловской области на 2011 год и параметров прогноза до 2013 года согласно приложению 2.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока финансово-экономического развития Ю. Н. Парахина.
Председатель правительства
Орловской области
А.П. Козлов
к постановлению Правительства Орловской области
от 17 июня 2010 г. N 216
Порядок составления проекта областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
1. Составление проекта областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов осуществляет Департамент финансов Орловской области (далее - Департамент финансов).
2. В срок до 10 июля 2010 года Департамент финансов подготавливает и направляет в электронном виде:
2.1. Главным распорядителям бюджетных средств (далее - ГРБС):
порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
предельные расчётные объёмы бюджетных ассигнований областного
бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов по действующим расходным обязательствам в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и видов бюджетных ассигнований без учета расходов на реализацию межведомственной инвестиционной программы и других целевых программ;
предельные расчетные объёмы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов по соответствующим ГРБС.
2.2. Департаменту экономики Орловской области:
предельные расчетные объёмы бюджетных ассигнований на реализацию межведомственной инвестиционной программы;
общий предельный расчетный объём бюджетных ассигнований на реализацию действующих и планируемых к принятию областных целевых программ.
2.3. Органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Департамент финансов направляет формы прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов в целом по консолидированному бюджету муниципального района (городского округа) и отдельно по налоговым доходам бюджета муниципального района и бюджетов поселений.
3. В срок до 15 Июля 2010 года:
главные администраторы доходов областного бюджета - органы государственной власти Орловской области, главные администраторы доходов областного бюджета - органы государственной власти Российской Федерации, главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета представляют в Департамент финансов расчёты и прогноз поступлений в областной бюджет по соответствующим видам, подвидам классификации доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов в электронном виде и на бумажном носителе;
органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области представляют в Департамент финансов прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в целом по консолидированному бюджету муниципального района (городского округа), в том числе налоговые доходы отдельно по бюджету муниципального района и бюджетам поселений, а также пояснительную записку с подробным расчетом и обоснованием за подписью главы муниципального района (городского округа), руководителя финансового органа муниципального района (городского округа), руководителей органов местного самоуправления, органов государственной власти Орловской области, органов государственной власти Российской Федерации -администраторов доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) в электронном виде и на бумажном носителе.
4. В срок до 2 августа 2010 года ГРБС представляют в Департамент финансов в электронном виде и на бумажном носителе с сопроводительным письмом за подписью руководителя соответствующего органа исполнительной государственной власти специальной компетенции:
4.1. Сформированные и утвержденные государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) по государственным учреждениям, подведомственным ГРБС, в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 30 июня 2009 года N 73 "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ)" на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.
4.2. Сформированные задания учредителя областным автономным учреждениям в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 30 июня 2009 года N 71 "О реализации на территории Орловской области Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
4.3. Предложения по распределению предельных расчётных объёмов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным ГРБС организациям (за исключением автономных учреждений) на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов по действующим расходным обязательствам:
4.3.1. По бюджетным учреждениям отдельно по бюджетным ассигнованиям на выполнение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения, и не относящихся к государственным услугам (выполнению работ) в соответствии с методическими рекомендациями по определению расчетно-нормативных затрат на оказание областными государственными бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества областных государственных бюджетных учреждений, утвержденными Департаментом финансов (с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения).
4.3.2. По бюджетным ассигнованиям, не относящимся к пункту 4.3.1. с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения.
4.4. Предложения по распределению предельных расчётных объёмов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным ГРБС организациям (за исключением автономных учреждений) на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов по принимаемым расходным обязательствам в соответствии с требованиями статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
4.4.1. По бюджетным учреждениям отдельно по бюджетным ассигнованиям на выполнение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения, и не относящихся к государственным услугам (выполнению работ) в соответствии с методическими рекомендациями по определению расчетно-нормативных затрат на оказание областными государственными бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества областных государственных бюджетных учреждений, утвержденными Департаментом финансов (с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения).
4.4.2 По бюджетным ассигнованиям, не относящимся к пункту 4.4.1, с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения.
4.5. Предложения по распределению предельных расчётных объёмов субсидий автономным учреждениям, подведомственным ГРБС, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения.
4.6. Предложения по распределению предельных расчётных объёмов бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов по соответствующим ГРБС между муниципальными образованиями области с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения, а также проекты методик распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями.
5. В срок до 25 августа 2010 года Департамент финансов представляет на утверждение Правительства Орловской области основные направления бюджетной и налоговой политики, характеризующие условия и задачи формирования областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.
6. В срок до 27 августа 2010 года Департамент экономики Орловской области представляет в Департамент финансов:
параметры прогноза социально-экономического развития области по основным показателям налогооблагаемой базы в разрезе отраслей и муниципальных образований на 2011-2013 годы;
межведомственную инвестиционную программу;
предложения по распределению предельных расчётных объёмов бюджетных ассигнований в разрезе действующих и планируемых к принятию областных целевых программ.
7. В срок 10 сентября 2010 года:
Департамент финансов совместно с ГРБС проводит согласование распределения предельных объёмов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным соответствующему ГРБС организациям на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
Расходные обязательства Орловской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов устанавливаются в соответствии с требованиями статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
По результатам согласования распределения предельных объёмов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным соответствующему ГРБС организациям возможно изменение предельных объёмов бюджетных ассигнований и их распределения при наличии необходимых подтверждающих документов, представленных ГРБС.
8. В срок до 7 октября 2010 года Департамент финансов представляет на рассмотрение Правительства Орловской области проект закона об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.
9. После рассмотрения проекта закона об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов на заседании Правительства Орловской области Департамент финансов осуществляет доработку проекта закона с учётом высказанных замечаний и предложений. Уточнённый проект закона об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2011 и 2012 годов одновременно с документами, указанными в статье 83 Закона Орловской области от 6 декабря 2007 года N 724-ОЗ "О бюджетном процессе в Орловской области", вносится Правительством Орловской области на рассмотрение в Орловский областной Совет народных депутатов в срок не позднее 18 часов 14 октября 2010 года.
Порядок разработки прогноза социально - экономического развития Орловской области на 2011 год и параметров прогноза до 2013 года
1. Департамент экономики Орловской области (далее - Департамент экономики) обеспечивает разработку прогноза социально-экономического развития области на 2011 год и параметров прогноза до 2013 года (далее - Прогноз).
2. В срок до 21 июня 2010 года Департамент экономики направляет Департаменту финансов Орловской области бюджетную заявку по объемам бюджетного финансирования государственных капитальных вложений и областных целевых программ на 2011 год по видам экономической деятельности.
3. В срок до 10 июля 2010 года Департамент финансов Орловской области доводит до Департамента экономики:
предельные расчетные объёмы бюджетных ассигнований на реализацию межведомственной инвестиционной программы;
общий предельный расчетный объём бюджетных ассигнований на реализацию действующих и планируемых к принятию областных целевых программ.
4. В срок до 20 июля 2010 года Департамент экономики доводит до органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области бюджетные ассигнования по финансированию государственных капитальных вложений и областных целевых программ на 2011 год в разрезе подведомственных видов экономической деятельности.
5. Органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области разрабатывают в соответствии с доведенными Департаментом финансов Орловской области предельными расчетными объемами бюджетных ассигнований и представляют в Департамент экономики до 1 августа 2010 года:
1) сведения по финансированию приоритетных национальных проектов в 2011-2013 годах за счет средств областного бюджета;
2) предложения по подготовке и приведению в соответствие с федеральным законодательством нормативных правовых актов, направленных на реализацию приоритетных национальных проектов;
3) обоснование объемов финансирования закупок и поставок продукции для государственных нужд в 2011 году;
4) предложения по корректировке, приостановлению действия или отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуются областные целевые программы;
4) копии бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета для финансирования объектов капитального строительства, направленных государственным заказчикам федеральных целевых программ, реализуемых на территории области;
5) предложения по пообъектному распределению доведенного объема государственных инвестиций, направляемых на финансирование капитальных вложений и областных целевых программ, а также технико-экономическое обоснование по каждому объекту;
6) направления и параметры перспективного развития соответствующих отраслей производственно-экономического комплекса и социальной сферы, социально-экономического развития территорий, реализации приоритетных национальных проектов и областных целевых программ на 2011-2013 годы, другие материалы, необходимые для разработки разделов прогноза;
7) информацию об объемах поступлений от лицензируемых видов деятельности в бюджет области в 2009 году, а также оценку объемов поступлений в 2010 году и прогноз на 2011-2013 годы с обоснованиями и расчетами.
6. В срок до 1 августа 2010 года в Департамент экономики представляют информацию:
управление сельского хозяйства Департамента сельского хозяйства Орловской области - показатели прогнозируемых в 2011-2013 годах объемов производства и реализации спирта этилового из всех видов сырья, спиртосодержащей продукции, алкогольной продукции и пива, в том числе подлежащих обложению акцизами (с расшифровкой необлагаемого объема производства и реализации);
управление государственного имущества Департамента имущества, промышленности и информатизации Орловской области - перечень комплексных мероприятий по развитию государственного сектора, прогноз поступлений в бюджетную систему доходов от продажи и использования государственного имущества на 2011-2013 годы (в том числе в разрезе территорий);
Управление труда и занятости Орловской области - оценку состояния рынка труда и показателей, характеризующих масштабы безработицы в 2010 году и прогноз на 2011-2013 годы;
Управление по тарифам Орловской области - средние тарифы на электроэнергию, отпущенную различным категориям потребителей, на 2011 год и на 2012-2013 годы.
7. Департамент экономики для разработки налогооблагаемой базы и соответствующих разделов прогноза запрашивает у территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти по Орловской области следующую информацию со сроком представления до 1 августа 2010 года:
1) данные об исполнении в 2009 и 2010 годах бюджетов соответствующих фондов, проекты их бюджетов на 2011-2013 годы по направлениям - у Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Орловской области, Орловского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, Орловского территориального фонда обязательного медицинского страхования;
2) сведения о предоставлении мер государственной социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" за 2009—2010 годы -у Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Орловской области;