ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2012 года N 207
{Утратило силу: постановление Правительства Орловской области от 14.01.2014 г. N 5; НГР: ru57000201400002}
В целях повышения эффективности мер по противодействию экстремизму на территории Орловской области Правительство Орловской области постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Орловской области от 6 декабря 2011 года N 420 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Комплексные меры по совершенствованию системы профилактики правонарушений и усилению борьбы с преступностью в Орловской области в 2012-2015 годах" следующие изменения:
1) в паспорте долгосрочной областной целевой программы "Комплексные меры по совершенствованию системы профилактики правонарушений и усилению борьбы с преступностью в Орловской области в 2012-2015 годах" (далее – Программа):
а) в строке "Ответственный исполнитель Программы" слова "Начальник правового управления Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области" заменить словами "Начальник отдела обеспечения законности, правопорядка и деятельности координационных органов Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области";
б) в строке "Цели и задачи Программы" слова "противодействие терроризму" заменить словами "противодействие терроризму и экстремизму";
в) в строке "Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы" слова "публикаций антитеррористической направленности" заменить словами "публикаций антитеррористической и антиэкстремистской направленности";
г) в строке "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности" слова "материалов антитеррористической направленности" заменить словами "материалов антитеррористической и антиэкстремистской направленности";
2) в разделе1 Программы абзац сорок третий изложить в следующей редакции:
"Экстремизм многолик и крайне опасен, его проявления- от хулиганских действий до актов вандализма и насилия– опираются, как правило, на системные идеологические воззрения. В их основе– ксенофобия, национальная и религиозная нетерпимость.
Противодействие экстремизму и его крайней, наиболее опасной для общества форме проявления - терроризму – это не только задача государства, необходимы консолидированные усилия всех институтов гражданского общества, образовательных учреждений, средств массовой информаций, деятелей науки и культуры.";
3) в разделе 2 Программы:
а) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"2. Противодействие терроризму и экстремизму.";
б) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"Задача 2. Противодействие терроризму и экстремизму.";
в) в абзаце тринадцатом слова "идеологии терроризма" заменить словами "идеологии экстремизма и терроризма";
4) в разделе 3 Программы:
а) абзац двадцать седьмой изложить в следующей редакции:
"Задача 2. Противодействие терроризму и экстремизму. В целях реализации задачи по противодействию терроризму и экстремизму на системной основе требуется проведение информационно-пропагандистской работы, направленной на идеологическое противодействие терроризму и экстремизму, повышение безопасности населения (граждан); повышение антитеррористической устойчивости объектов вероятных террористических устремлений всех форм собственности, расположенных на территории Орловской области, обеспечение изъятия у населения на возмездной основе хранящегося оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ.";
б) в абзаце двадцать восьмом слова "материалов по антитеррористической тематике" заменить словами "материалов по антитеррористической и антиэкстремистской тематике";
в) после слов "Мероприятие 2.6. Организация добровольной сдачи населением области незаконно хранимого оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ на возмездной основе в органы внутренних дел: изъятие максимального возможного количества (с доведением данного показателя до 100 %) незаконно хранящегося у населения Орловской области оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ на возмездной основе." дополнить словами:
"Мероприятие 2.7. Проведение обучающего семинара для руководителей органов по делам молодежи муниципальных образований Орловской области, общественных организаций, лидеров студенческого самоуправления по вопросам формирования толерантности и недопущения проявления конфликтов на национальной, религиозной почве и других форм проявления экстремизма";
5) в разделе 5 Программы слова "правовое управление" заменить словами "отдел обеспечения законности, правопорядка и деятельности координационных органов";
6) приложение 1 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
7) приложение 5 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства области - руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области И. Ю. Гармаш.
Председатель Правительства
Орловской области
А. П. Козлов
Приложение 1 к постановлению
Правительства Орловской области
от 26 июня 2012 г. N 207
Приложение 1 к долгосрочной областной
целевой программе "Комплексные меры
по совершенствованию системы профилактики
правонарушений и усилению борьбы
с преступностью в Орловской области
в 2012-2015 годах"
Целевые индикаторы и показатели результативности
Цели и задачи | Целевые | Единица | Показатели результативности | ||||
базовый 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Цели Программы: обеспечение безопасности граждан на территории Орловской области, создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах, жилом секторе, предупреждение возникновения ситуаций, представляющих опасность для жизни, здоровья, собственности граждан, повышение эффективности мероприятий по профилактике правонарушений, борьбе с преступностью |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Задача 1. Профилактика правонарушений и борьба с преступностью | |||||||
Дальнейшее внедрение комплекса технических средств контроля за состоянием правопорядка | Удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, от их общего количества | % | 15,7 | 14,7 | 13,8 | 13,1 | 12,9 |
Доля тяжких и особо тяжких преступлений от общего количества совершенных преступлений | % | 21,5 | 21,2 | 20,7 | 20,0 | 19,4 | |
Доля преступлений, раскрытых по горячим следам, от общего количества совершенных преступлений | % | 67,3 | 68,4 | 70,1 | 71,5 | 73,4 | |
Привлечение к деятельности по охране общественного порядка общественных формирований | Количество правонарушений, пресеченных с участием представителей общественных формирований | ед. | 2750 | 2930 | 3150 | 3270 | 3350 |
Повышение уровня профилактической работы с лицами, склонными к совершению правонарушений | Удельный вес преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения | % | 9,3 | 9,1 | 8,8 | 8,5 | 8,2 |
Удельный вес рецидивных преступлений | % | 24,8 | 23,8 | 22,9 | 22,5 | 22,1 | |
Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними | % | 4,9 | 4,7 | 4,5 | 4,3 | 4,0 | |
Количество преступлений, совершенных на почве семейно-бытовых отношений | ед. | 1001 | 995 | 952 | 917 | 894 | |
Повышение уровня доверия населения к работе правоохранительных органов | Доля населения, положительно оценивающего работу правоохранительных органов | % | 45,7 | 46,8 | 50,2 | 53,5 | 55,7 |
Задача 2. Противодействие терроризму и экстремизму | |||||||
Проведение информационной политики, направленной на формирование у населения неприятия идеологии терроризма и экстремизма, обучение населения основам личной безопасности при террористических проявлениях и угрозах. | Опубликовано материалов в СМИ | ед. | 170 | 200 | 230 | 250 | 300 |
Выпущено методических рекомендаций (брошюр, памяток) | ед. | 0 | 0 | 0 | 3000 | 10 000 | |
Усиление защищенности объектов вероятных террористических устремлений, критически важных для экономики региона, мест массового пребывания людей | Осуществление | ед. | 10 | 60 | 65 | 70 | 80 |
Разработано паспортов антитеррористической защищенности на объекты вероятных террористических устремлений | % | 45,0 | 55,0 | 65,0 | 80,0 | 90,0 | |
Обеспечение вовлечения молодежи Орловской области в мероприятия по профилактике экстремизма и ксенофобии в молодежной среде | Доля молодых граждан, вовлекаемых в реализацию мероприятий по профилактике экстремизма и ксенофобии | Процент от количества молодежи, вовлекаемой в реализацию молодежной политики на территории области | 40 | 45 | 50 | 55 | 60 |
Задача 3. Профилактика правонарушений и преступлений в сфере миграции | |||||||
Профилактика, пресечение и выявление правонарушений и преступлений в сфере миграции, соблюдения паспортного и регистрационного режима | Количество правонарушений в сфере миграции (убывающим итогом) | ед. | 3200 | 3100 | 3000 | 2900 | 2800 |
Количество правонарушений в сфере обеспечения паспортного и регистрационного режима (убывающим итогом) | ед. | 4500 | 4000 | 3800 | 3700 | 3500 | |
Количество иностранных граждан, использующих заведомо поддельные документы (убывающим итогом) | чел. | 40 | 35 | 30 | 25 | 20 | |
Повышение правовой культуры мигрантов | Удельный вес преступлений, совершенных иностранными гражданами (убывающим итогом) | % | 1,5 | 1,4 | 1,3 | 1,2 | 1 |
Мероприятия по повышению паспортной и регистрационной культуры среди граждан Российской Федерации и лиц без гражданства | Количество лиц с неурегулированным правовым статусом (убывающим итогом) | чел. | 170 | 150 | 130 | 110 | 90 |
Количество мероприятий по торжественному вручению паспортов гражданина Российской Феде-рации (нарастающим итогом) | ед. | 40 | 45 | 50 | 55 | 60 | |
Повышение уровня доверия к мигрантам со стороны местного населения | Удельный вес лиц, относящихся к мигрантам отрицательно (убывающим итогом) | % | 20 | 18 | 15 | 14 | 10 |
Повышение уровня доверия населения к работе миграционной службы | Доля населения, положительно оценивающего работу миграционной службы | % | 70 | 75 | 75 | 75 | 75 |
Приложение 2 к постановлению
Правительства Орловской области от 26 июня 2012 г. N 207
Приложение 5 к долгосрочной областной
целевой программе "Комплексные меры по совершенствованию системы профилактики правонарушений и усилению борьбы с преступностью в Орловской области в 2012-2015 годах"
Система мероприятий Программы
(тыс. руб. в ценах соответствующих лет)
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи | Исполнитель Программы, исполнители мероприятий Программы | Объем финансирования | Ожидаемый результат от реализации мероприятий Программы | ||||
всего по Программе | в том числе: | ||||||
2012 | 2013 | 2014 | 2015 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Всего по Программе | 21 150,4 | 1 540,0 | 2 040,0 | 6 470,4 | 11 100,0 | ||
из них: | |||||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | ||
областной бюджет | 21 150,4 | 1 540,0 | 2 040,0 | 6 470,4 | 11 100,0 | ||
муниципальный бюджет | - | - | - | - | - | ||
внебюджетные источники | - | - | - | - | - | ||
из общего объема: |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Задача 1. Профилактика правонарушений и борьба с преступностью, всего | Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Орловской области | 19 745,4 | 1 360,0 | 1 860,0 | 6 205,4 | 10 32 0,0 | Повышение уровня защищенности граждан в местах их массового пребывания; |
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | |
областной бюджет | - | 19 745,4 | 1 360,0 | 1 860,0 | 6 205,4 | 10 320,0 | |
муниципальный бюджет | - | - | - | - | - | - | |
внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | |
Мероприятие 1.1. Дальнейшее внедрение комплекса технических средств контроля за состоянием правопорядка (АПК "Безопасный город"), всего | 17 300,0 | 1 300,0 | 1 700,0 | 5 200,0 | 9 100,0 | Создание единой системы управления нарядами и видеоконтроля за состоянием оперативной обстановки на улицах | |
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | |
областной бюджет | 17 300,0 | 1 300,0 | 1 700,0 | 5 200,0 | 9 100,0 | ||
муниципальный бюджет | - | - | - | - | - | - | |
внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | |
из них: | |||||||
1.1.1.Приобретение и установка электронной панели для вывода изображения электронной карты города в центр управления нарядами УМВД России по г. Орлу | - | 2000,0 | 1100,0 | 900,0 | - | - | 2012 год - приобретение электронной панели; |
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | |
областной бюджет | 2000,0 | 1100,0 | 900,0 | - | - | ||
муниципальный бюджет | - | - | - | - | - | - | |
внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | |
1.1.2.Приобретение оборудования и установка в общественных местах | - | 8200,0 | 200,0 | 800,0 | 4200,0 | 3000,0 | Приобретение |
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | |
областной бюджет | 8200,0 | 200,0 | 800,0 | 4200,0 | 3000,0 | ||
муниципальный бюджет | - | - | - | - | - | - | |
внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | |
1.1.3.Дополнительное приобретение оборудования для расширения автоматизированной спутниковой навигационно-мониторинговой системы позиционирования автотранспорта патрульных нарядов полиции | - | 2600,0 | - | - | 1000,0 | 1600,0 | Приобретение 52 бортовых комплектов (абонентские терминалы типа Аркан МП/МТ - 5 GLON ASS / GPS ), из них: |
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | |
областной бюджет | 2600,0 | - | - | 1000,0 | 1600,0 | ||
муниципальный бюджет | - | - | - | - | - | - | |
внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | |
1.1.4. Приобретение оборудования и оснащение ситуационного центра в г. Орле | - | 3000,0 | - | - | - | 3000,0 | В 2015 году - архитектурно-строительное оформление помещения, выделенного под ситуационный центр, |
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | |
областной бюджет | 3000,0 | - | - | - | 3000,0 | ||
муниципальный бюджет | - | - | - | - | - | - | |
внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | |
1.1.5. Приобретение 1 комплекта радиосистем передачи извещений "Аргон" для охраны нетелефонизированных объектов на территории | - | 1500,0 | - | - | - | 1500,0 | В 2015 году приобретение |
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | |
областной бюджет | 1500,0 | - | - | - | 1500,0 | ||
муниципальный бюджет | - | - | - | - | - | - | |
внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | |
Мероприятие 1.2. | - | 145,4 | 20,0 | 40,0 | 35,4 | 50,0 | Повышение эффективности деятельности общественных формирований по охране общественного порядка, создание активов общественности, способствующих реальному повышению уровня общественного доверия и росту эффективности борьбы с наиболее распространенными видами правонарушений |
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | |
областной бюджет | 145,4 | 20,0 | 40,0 | 35,4 | 50,0 | ||
муниципальный бюджет | - | - | - | - | - | - | |
внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | |
из них: | |||||||
1.2.1. Проведение ежегодных областных конкурсов на звание "Лучшее общественное формирование правоохранительной направленности" и их премирование | - | 145,4 | 20,0 | 40,0 | 35,4 | 50,0 | Ежегодно проведение 1 конкурса с выдачей денежных премий победителям: |
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | |
областной бюджет | 145,4 | 20,0 | 40,0 | 35,4 | 50,0 | ||
муниципальный бюджет | - | - | - | - | - | - | |
внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | |
1.2.2.Проведение круглых столов, семинаров-совещаний по вопросам повышения уровня взаимодействия органов внутренних дел с общественными формированиями | - | За счет | - | - | - | - | Ежегодно проведение |
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - |