Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 июля 2011 года N 207

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ИМИ В СООТВЕТСТВИИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАДАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ), А ТАКЖЕ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

{Утратил силу: постановление Правительства Орловской области от 13.08.2013 N 270; НГР: ru57000201300598}

{Изменения и дополнения:
постановление Правительства Орловской области от 14.11.2011 г. N 393; НГР: ru57000201100592;
постановление Правительства Орловской области от 29.12.2012 N 508; НГР:ru57000201201290}.

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Орловской области от 29 марта 2011 года N 96 "Об утверждении программы "Повышение эффективности бюджетных расходов в Орловской области на период до 2012 года" Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока финансово-экономического развития Ю. Н. Парахина.

Председатель правительства

Орловской области

А.П.Козлов


Приложение к постановлению

Правительства Орловской области

от 13 июля 2011 г. N 207

ПОРЯДОК определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели


Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели (далее - Порядок) определяет правила определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета областным государственным бюджетным и автономным учреждениям Орловской области в целях финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).

I. Определение объема субсидий


1. Субсидии областным бюджетным и автономным учреждениям из областного бюджета предоставляются в целях возмещения нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) или на иные цели, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетными росписями главных распорядителей средств областного бюджета, осуществляющих функции и полномочия учредителей соответствующих учреждений.

2. Объем субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг(выполнением работ) (далее - нормативные затраты), определяется на основании нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества областного государственного учреждения, закрепленного за областными бюджетными и автономными учреждениями органом исполнительной государственной власти, осуществляющим полномочия учредителя (далее - учредитель) или приобретенного областными бюджетными и автономными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя).

Порядок определения указанных затрат и распределение их по отдельным государственным услугам устанавливается учредителем.

При оказании областными учреждениями в случаях, установленных нормативными правовыми актами, государственных услуг (выполнения работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

3. Нормативные затраты согласовываются учредителем с Департаментом финансов Орловской области при формировании бюджета в соответствии с постановлением Правительства Орловской области о порядке составления областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

4. Субсидии на возмещение нормативных затрат предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), заключаемого учредителем с областными бюджетными и автономными учреждениями.

5. Субсидии областным бюджетным и автономным учреждениям в целях возмещения нормативных затрат предоставляются в случае соблюдения учреждениями следующих условий:

наличие у учреждений разрешительных документов (лицензий, разрешений), обуславливающих право учреждений оказывать государственные услуги (выполнять работы) соответствующих видов, в случае если оказание государственных услуг (выполнение работ) требует наличия данных документов;

наличие утвержденного учредителем государственного задания;

заключение соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на выполнение государственного задания.

6. Субсидии на иные цели предоставляются областным бюджетным и автономным учреждениям в целях проведения текущего и (или) капитального ремонта, приобретения оборудования, исполнения публичных обязательств, обеспечения мер социальной поддержки, не являющихся публичными обязательствами, обеспечения выплаты ежемесячной денежной компенсации педагогическим работникам государственных образовательных учреждений в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, обеспечения предоставления льгот по оплате коммунальных услуг специалистам, реализации областных целевых программ, федеральных целевых программ и в других целях, не запрещенных законодательством. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 14.11.2011 г. N 393)

7. Субсидии на иные цели предоставляются областным бюджетным и автономным учреждениям на основании соглашения о предоставлении субсидий на иные цели, заключаемого учредителем с областными бюджетными и автономными учреждениями.

8. Субсидии областным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели предоставляются в случае соблюдения учреждениями следующих условий:

наличие контингента получателей государственных услуг (физических лиц), являющихся получателями мер социальной поддержки, установлен-ными соответствующими нормативными правовыми актами;

реализация мероприятий, предусмотренных областными целевыми программами, федеральными целевыми программами;

заключение соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на иные цели. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 14.11.2011 г. N 393)

9. Объем субсидий на иные цели устанавливается в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете, на основании финансово-экономического обоснования расходов, планируемых за счет субсидий на иные цели, составляемого учредителем.

Финансово-экономическое обоснование должно содержать калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемую имеющимися в распоряжении сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, расчетами нормативных затрат или нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер обязательств, подлежащих исполнению областными бюджетными или автономными учреждениями за счет указанных субсидий.

II. Предоставление субсидий


10. Перечисление субсидий осуществляется учредителем: автономного учреждения на счет автономного учреждения, открытый в кредитной организации, или лицевой счет автономного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Орловской области и его территориальных отделениях; бюджетного учреждения на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Орловской области.

Операции со средствами, поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете.

11. В случае установления факта нарушения условий, установленных соглашением о порядке и условиях предоставления субсидий, учредителем в адрес учреждения направляется уведомление в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента выявления нарушений. В уведомлении в обязательном порядке указывается перечень выявленных нарушений и срок их устранения, который не может превышать 10 рабочих дней. В случае неустранения нарушения в установленный срок перечисление субсидий по решению учредителя приостанавливается и возобновляется после устранения нарушений.

12. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении объема государственного задания.

Изменение объема субсидий на иные цели осуществляется после внесения соответствующих изменений в закон об областном бюджете либо в сводную бюджетную роспись в случаях, предусмотренных пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации. (Абзац введен постановлением Правительства Орловской области от 14.11.2011 г. N 393)

13. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям на выполнение государственного задания, при условии выполнения государственного задания, установленного учредителем, не могут быть сокращены (взысканы) и используются в очередном финансовом году на те же цели.

III. Порядок возврата субсидий


14. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленные бюджетным и автономным учреждениям из бюджета Орловской области на иные цели, подлежат перечислению бюджетными и автономными учреждениями в бюджет Орловской области.

Остатки средств, перечисленные бюджетными и автономными учреждениями в областной бюджет, могут быть возвращены бюджетным и автономным учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением соответствующего главного распорядителя бюджетных средств (В редакции постановление Правительства Орловской области от 29.12.2012 N 508).

15. В течение срока выполнения государственного задания при его фактическом исполнении бюджетным и автономным учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием в соответствующем финансовом году, и (или) с качеством, не соответствующим установленному государственным заданием, и (или) установлении факта нецелевого использования средств субсидий учредитель вносит изменения в государственное задание, сокращает объем субсидии и (или) выставляет требования частичного или полного возврата предоставленных бюджетному и автономному учреждению субсидий в областной бюджет.

16. Субсидии, использованные бюджетными и автономными учреждениями не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет.

17. Учредитель в течение 10 дней со дня представления отчета или установления факта нецелевого использования средств направляет бюджетному и автономному учреждению письменное требование о возврате субсидий.

Требование о возврате субсидий должно быть исполнено бюджетным и автономным учреждением в течение месяца со дня его получения.

В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидий учредитель обеспечивает взыскание субсидий в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

IV. Отчетность и контроль


18. Предоставление отчетов об использовании субсидий производится в сроки, установленные соглашениями, указанными в пунктах 4 и 7 настоящего Порядка.

Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделенных для предоставления субсидий, осуществляет учредитель и органы финансового контроля Орловской области

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»