Недействующий

ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 24 июля 2010 года N 199

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ЛЕСАМИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ НЕДР НА ЗЕМЛЯХ ЛЕСНОГО ФОНДА БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЕСНОГО УЧАСТКА, ЕСЛИ ВЫПОЛНЕНИЕ ТАКИХ РАБОТ НЕ ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ПРОВЕДЕНИЕ РУБОК ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ

{Утратил силу: Указ Губернатора Орловской области от 17.05.2012 N 166; НГР:RU57000201200305}

В целях реализации Лесного кодекса Российской Федерации, распоряжения Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, постановления Правительства Орловской области от 24 марта 2010 года N 87 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области", а также совершенствования работы в области лесных отношений постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения Управлением лесами Орловской области государственной функции по выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений.

2. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя агропромышленного блока В. Ф. Новикова.

Губернатор

Орловской области

А.П.Козлов


Приложение к указу

Губернатора Орловской области

от 24 июля 2010 г. N 199

Административный регламент исполнения Управлением лесами Орловской области государственной функции по выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений

I. Общие положения


1.1. Административный регламент исполнения Управлением лесами Орловской области (далее также - Управление) государственной функции по выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений (далее - государственная функция), определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур по исполнению государственной функции.

1.2. Исполнение Управлением государственной функции осуществляется в соответствии:

с Лесным кодексом Российской Федерации;

Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах";

приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 24 апреля 2007 года N 109 "Об утверждении порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых";

Положением об Управлении лесами Орловской области, утверждённым постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года N 31 "Об утверждении Положения об Управлении лесами Орловской области".

1.3. Результатом исполнения государственной функции является выдача разрешительного документа (приказа) на выполнение работ по геологическому изучению недр либо отказ в получении разрешения на пользование лесным участком.

1.4. Заявителями, в отношении которых исполняется государственная функция, являются граждане, являющиеся индивидуальными предпринимателями, или юридические лица, имеющие лицензию на право пользования недрами для геологического изучения.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно в Управлении;

с использованием средств телефонной связи;

путем размещения в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области -публичный информационный центр".

Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов.

Телефоны для справок: 8 (486-2) 77-77-28, 77-78-70. Адрес электронной почты: uprles@orel.ru.

Место нахождения: г. Орёл, ул. Комсомольская, д. 33.

2.1.2. На информационном стенде в Управлении размещается следующая информация:

сведения о законодательных и нормативных правовых актах, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции; текст настоящего административного регламента.

2.2. Порядок получения консультаций.

2.2.1. Консультации по процедуре исполнения государственной функции осуществляются на личном приеме, по телефону, факсу.

2.2.2. При осуществлении консультирования на личном приеме уполномоченное лицо Управления (далее также - специалист) обязан представиться и дать ответы на заданные посетителем вопросы. В случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени, специалист может предложить заявителю обратиться письменно.

Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию Управления, специалист информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и предлагает ему обратиться в орган, в компетенцию которого входит решение данных вопросов.

2.2.3. Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 15 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся лиц не позднее чем за 15 минут до окончания рабочего дня.

2.2.4. При предоставлении консультации по телефону специалист представляется, назвав должность, наименование органа исполнительной власти, предлагает собеседнику представиться, выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса, вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса. При невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает собеседнику перезвонить в конкретный день и в определенное время, к назначенному сроку подготавливает ответы по заданным вопросам, в случае необходимости с привлечением других специалистов.

2.2.5. В случае если посетитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему на личном приеме или по телефону, специалист предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.

2.2.6. Письменный запрос на получение консультации может быть направлен по почте, по электронной почте, передан по факсу.

2.2.7. По письменным запросам ответ направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации поступившего в Управление письменного запроса.

При необходимости проведения дополнительных проверок, выяснения вновь возникших обстоятельств начальник Управления может продлить срок рассмотрения обращений граждан до 30 дней.

Копия письменного ответа, по просьбе заявителя, может передаваться ему по факсу или электронной почте.

Ответ на письменный запрос, подписанный начальником Управления, отправляется почтой или, по просьбе заявителя, передается ему лично.

2.2.8. В ответе указываются фамилия, инициалы непосредственного исполнителя документа, а также номер телефона для справок.

2.2.9. В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Управления, специалист готовит обратившемуся с запросом лицу письмо о невозможности предоставления сведений, разъясняет порядок обращения в орган, в компетенцию которого входит предоставление информации по поставленным вопросам.

2.2.10. Специалист обязан ответить на вопросы о порядке выдачи разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр, включая информацию о графике работы и местонахождении Управления, требованиях, предъявляемых к заявителю, перечне необходимых документов и требованиях к их оформлению, порядке получения документов, представление которых необходимо для получения разрешения, порядке ознакомления с документами, регулирующими порядок осуществления государственной функции, порядке получения бланков заявлений, других имеющихся форм и справочных материалов, сроках исполнения государственной функции.

2.3. Требования к оформлению учреждения, парковочным и присутственным местами.

2.3.1. Вход в здание Управления должен быть оборудован табличкой с указанием полного наименования организации. В помещении Управления должен быть оборудован информационный стенд, содержащий сведения об исполнении государственной функции.

2.3.2. Помещение для приема посетителей должно быть оборудовано мебелью, позволяющей посетителям заполнять письменные документы в удобных условиях.

2.3.3. Для парковки автотранспортных средств во дворе Управления оборудуются специальные места.

2.4. Сроки исполнения государственной функции.

Выдача разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, осуществляется в течение 18 рабочих дней с момента получения Управлением документов. Сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе III настоящего административного регламента.

2.5. Документы, представляемые заявителем.

Для получения разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, необходимо представить следующие документы:

1) заявление на имя начальника Управления по формам, представленным в приложениях 1 и 2 к настоящему административному регламенту;

2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или её заверенную в установленном порядке копию - для юридического лица;

3) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или её заверенную в установленном порядке копию - для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем;

4) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

5) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, при необходимости;

6) копию лицензии на пользование недрами или копию государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд;

7) картографические материалы, содержащие сведения о местоположении и площади земель лесного фонда, на которых планируется выполнение работ по геологическому изучению недр.

2.6. Перечень оснований для отказа в осуществлении государственной функции.

Основаниями для отказа в исполнении государственной функции являются выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации, предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.5 настоящего административного регламента, либо нарушение требований к оформлению документов и отказ заявителя от устранения нарушений, несоответствие проведения планируемых работ разрешенным видам использования лесов определенных лесохозяйственным регламентом лесничества.

2.7. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

III. Административные процедуры


3.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции.

Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление в Управление документов заявителя в соответствии с пунктом 2.5 настоящего административного регламента.

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления с необходимыми документами (1 рабочий день);

2) рассмотрение документов заявителя (3 рабочих дня);

3) подготовка приказа на обследование лесного участка или мотивированного отказа заявителю (3 рабочих дня);

4) обследование лесного участка (4 рабочих дня);

5) рассмотрение материалов обследования лесного участка (3 рабочих дня);

6) подготовка приказа о выдаче разрешения (4 рабочих дня).

3.2. Административная процедура по приему и регистрации заявления.

3.2.1. В случае личного обращения заявителя заявление подается в двух экземплярах и с одним экземпляром необходимых документов. Секретарь Управления записывает его в журнал входящей корреспонденции с указанием порядкового номера и даты поступления, наименования отправителя, исходящего номера, даты и краткого содержания заявления. На обоих экземплярах заявления делается отметка о дате принятия документа и ставится входящий порядковый номер. Один экземпляр заявления с приложенными документами остаётся в приемной, другой возвращается заявителю.

3.2.2. После рассмотрения поступивших документов начальник Управления направляет их заместителю начальника Управления, который отписывает заявление начальнику отдела использования и воспроизводства лесов. Начальник отдела использования и воспроизводства лесов дает поручение специалисту рассмотреть данные документы.

3.2.3. Специалист отдела использования и воспроизводства лесов на основании поступившего заявления и приложенных к нему документов в течение 3 дней подготавливает мотивированный отказ в получении разрешения или проект приказа об обследовании лесного участка (акт обследования с заключением лесничества и план участка). Проект визируется начальником отдела использования и воспроизводства лесов, заместителем начальника Управления и подписывается начальником Управления. После подписания приказа специалист (на основании служебного задания) совместно со специалистами лесничества и заявителем (по согласованию) выезжает на обследование испрашиваемого лесного участка.

3.3. Административная процедура по обследованию лесного участка.

3.3.1. При обследовании лесного участка рисуется абрис и уточняется площадь лесного участка.

3.3.2. На следующий день после выезда на обследование лесного участка специалист Управления и специалисты лесничества на основании проведенного обследования лесного участка подготавливают акт обследования. Данный акт подписывается всеми присутствующими при обследовании специалистами и представляется в Управление.

3.3.3. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 4 рабочих дней.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»